Генеральный директор Universal Music Group о защите артистов от искусственного интеллекта: «Мы заранее распознаем потенциальные угрозы»

Генеральный директор Universal Music Group о защите артистов от искусственного интеллекта: «Мы заранее распознаем потенциальные угрозы»

Как давний геймер и любитель музыки, я не могу не быть заинтригован последними событиями в музыкальной индустрии, в частности действиями, предпринятыми Universal Music Group (UMG) для защиты прав интеллектуальной собственности своих артистов и авторов песен от незаконные генеративные нарушения искусственного интеллекта.

Как страстный фанат, я бы сказал это так: я в восторге от активного подхода Universal Music Group к защите творческих работ своих звездных артистов, таких как Тейлор Свифт и Леди Гага. Под руководством энергичного генерального директора Люсиана Грейнджа они не просто сидят сложа руки и ждут нарушений; вместо этого они переходят в наступление и защиту от незаконных нарушений авторских прав, генерируемых ИИ. Приятно осознавать, что права интеллектуальной собственности моих любимых музыкантов яростно защищаются в современном быстро развивающемся цифровом мире.

Я активно выявляю потенциальные риски и реагирую соответствующим образом, обеспечивая защиту интересов наших художников и способствуя инновационным творческим и деловым начинаниям, подобно тому, как человек, подготовленный с тростью, предпринимает последовательные шаги, чтобы избежать препятствий на своем пути.

UMG была пионером во внедрении инструментов искусственного интеллекта и партнерских отношений, таких как YouTube и Deezer, для улучшения их подхода к распределению гонораров, ориентированного на исполнителей. Это было особенно заметно в музыкальной индустрии из-за значительного влияния генеративного искусственного интеллекта.

Грейндж твердо верил, что UMG, как звукозаписывающая компания, не будет мириться с предполагаемым массовым нарушением авторских прав на произведения, защищенные авторским правом, для обучения систем искусственного интеллекта. В последнее время его компания участвовала в исках, поданных в федеральные суды Нью-Йорка и Массачусетса при поддержке Sony Music Entertainment и Warner Music, направленных на предотвращение незаконного доступа стартапов в области искусственного интеллекта к огромным коллекциям записей, защищенных авторским правом, для питания своих систем.

«Грэйндж объяснил аналитикам, что эти случаи связаны с несанкционированным копированием и использованием звукозаписей, защищенных авторским правом, в больших масштабах».

Во втором квартале года общий доход UMG увеличился на 8,7%, составив 2,93 миллиарда евро или 3,18 миллиарда долларов США. Аналогичным образом, EBITDA компании выросла на 10%, достигнув 649 миллионов евро или 704,5 миллиона долларов США.

Доход от моих подписок на записанную музыку увеличился на 5,8%, составив кругленькую сумму в 2,2 миллиарда евро (приблизительно 2,39 миллиарда долларов США). Значительная часть этого дохода поступила от моих подписок и потоковых сервисов, которые выросли на 3,8% и составили около 1,48 миллиарда евро (около 1,61 миллиарда долларов США) от общей суммы.

В связи со значительной зависимостью UMG от международных рынков потоковой передачи музыки Бойд Мьюир, финансовый директор компании, выразил обеспокоенность по поводу непоследовательных финансовых результатов основных платформ потокового аудио, особенно в отношении их доходов от потокового вещания, поддерживаемого рекламой. Он особо упомянул Spotify и YouTube, сообщающие о недавнем снижении доходов от рекламы.

Майкл Нэш, директор по цифровым технологиям UMG, призвал инвесторов проявить терпение в отношении роста услуг потокового аудио и подписки после недавнего отчета Spotify о замедлении роста числа пользователей. Он напомнил инвесторам, что развитие рынка не всегда очевидно поквартально, но выразил уверенность в положительной тенденции отрасли в долгосрочной перспективе.

Как геймер, я всегда в восторге от новых цифр и обновлений, особенно когда речь идет о моем любимом потоковом сервисе Spotify. Во вторник они сообщили, что их ежемесячные активные пользователи выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом, достигнув впечатляющей суммы в 626 миллионов. Однако это число не дотянуло до первоначального прогноза в 631 миллион. Я понимаю, мы, геймеры и энтузиасты потокового вещания, часто думаем о долгосрочных стратегиях, но как инвестор, эффективность UMG оценивается поквартально. Итак, пока мы ждем следующего уровня в нашем потоковом приключении, давайте следить за этими тенденциями, формирующими ландшафт потокового аудио.

Как геймер, меня всегда поражают впечатляющие цифры, стоящие за такими артистами-бестселлерами, как Тейлор Свифт. Я имею в виду, вау, только подумайте – проданы миллионы альбомов! Невероятно, правда? Это действительно феномен – стать свидетелем такого уникального и необычайного успеха. Говоря об этом, ее последний студийный альбом «Tortured Poets Department» просто выдающийся.

Смотрите также

2024-07-24 20:55