Гильдия писателей Канады заявляет, что мини-комнаты способствуют снижению работы местного телевидения

Гильдия писателей Канады заявляет, что мини-комнаты способствуют снижению работы местного телевидения

Как опытный энтузиаст телеиндустрии со склонностью к канадскому контенту, я одновременно разочарован и заинтригован последним отчетом Гильдии писателей Канады. Сокращение возможностей трудоустройства для членов WGC в сочетании с продолжающимся использованием мини-залов рисует тревожную картину будущего канадского телевидения.


Чрезмерное количество «маленьких рабочих мест» оказалось серьезной проблемой в прекращении приостановки работы Гильдии писателей Америки в 2023 году, а недавно подписанное трехлетнее соглашение теперь требует определенного уровня укомплектования персоналом, чтобы положить конец забастовке голливудских писателей.

Похоже, что канадская телеиндустрия еще не проинформирована о новых минимальных требованиях к персоналу для писательских комнат, как указано в последнем отчете Гильдии писателей Канады о равенстве, разнообразии и инклюзивности. Этот отчет за 2024 год сигнализирует о первом уменьшении количества телевизионных серий, заказанных канадскими линейными телекомпаниями и потоковыми сервисами, что напрямую влияет на возможности трудоустройства для членов WGC.

Этому вопросу в значительной степени способствует частая занятость небольших команд сценаристов в мини-комнатах, расположенных к северу от границы, которые производят целые телесериалы. Согласно отчету WGC, эта тенденция в сочетании с уменьшением числа членов WGC, участвующих в создании канадских телесериалов, является следствием сокращения внутреннего аудиовизуального сектора Канады и принятия вредных отраслевых практик, таких как «мини-комнаты».

Среди последних дебютов канадских телесериалов — «Убийство в маленьком городке» на Global TV, детективная драма с участием Россифа Сазерленда и Кристин Кройк, приобретенная компанией Fox для распространения на рынке США. Кроме того, есть «Маленькая птичка», местная драма, которая первоначально транслировалась на канале Crave в Канаде, а теперь доступна на канале PBS в США.

В последние годы, когда телеиндустрия переживала пик своего развития, несколько факторов способствовали беспрецедентному уровню телепроизводства в таких городах, как Торонто, Ванкувер и других в Канаде. Эти факторы включали более низкую стоимость канадского доллара по сравнению с долларом США, привлекательные налоговые льготы и растущий спрос на оригинальный контент со стороны американских потоковых платформ. В результате отечественные производственные центры были загружены больше, чем когда-либо прежде.

Однако по мере того, как в Канаде все больше рекламных средств переходят от традиционных местных телевещательных компаний к потоковым и цифровым платформам, темпы производства внутреннего контента заметно снизились из-за сокращения расходов местных телесетей.

Подобно тому, как работает Голливуд, канадские телевещатели и потоковые платформы все чаще предлагают сериалы напрямую, минуя традиционный процесс пилотной разработки, который включает в себя большие писательские комнаты. В последнем отчете WGC за 2024 год указано 76 отечественных сериалов — 33 игровых и 43 анимационных, — созданных в 2023 году, а также еще 372 сериала за период с 2019 по 2022 год.

В отчете этого года показано уменьшение количества писателей, участвующих в освещаемых нами сериалах, по сравнению с предыдущими годами, особенно с 2016 годом. Гильдия канадских писателей обнаружила, что число членов WGC, вносящих вклад в канадский Телевизионные постановки.

Гильдия писателей Канады утверждает, что уменьшение шансов ее членов ограничивает их способность присоединиться к канадской телеиндустрии и поддерживать ее присутствие. Это особенно важно, учитывая, что различные канадские авторы из недостаточно представленных групп стремятся выйти за рамки ролей сценаристов начального уровня, таких как редакторы рассказов, и подняться до позиции шоураннеров.

Чтобы набраться опыта, начинающим телевизионным сценаристам требуется практическое время в телестудиях, чтобы понять задачи перед производством, сотрудничество с руководителями во время съемок и обязанности после производства. Хотя количество вакансий для самых разных писателей расширилось, получить позиции высшего уровня по-прежнему сложно, как предостерегает отчет WGC.

Смотрите также

2024-10-04 20:54