Гэри Олдман рассказывает о старении и о том, как оно «питало» исполнение в «Партенопе» Паоло Соррентино

Гэри Олдман рассказывает о старении и о том, как оно «питало» исполнение в «Партенопе» Паоло Соррентино

Как фанат и прочитавший статью об опыте Гэри Олдмана в работе над «Партенопой» Паоло Соррентино, я глубоко тронут проницательными размышлениями Олдмана о старении и его собственном личном пути. Его слова нашли отклик у меня, поскольку я тоже наблюдал, как проходит время и как меняются наши взгляды по мере того, как мы становимся старше.


Я, как давний актер, размышлял о тонкостях взросления и своем личном пути к трезвости, обсуждая наводящие на размышления мотивы в фильме Паоло Соррентино «Партенопа».

В захватывающем фильме Соррентино «Партенопа» мы следуем за путешествием молодой женщины, блестяще сыгранной Селестой Далла Порта, через разные десятилетия. В повествовании умело переплетаются темы молодости, свободы и тоски на очаровательном фоне неаполитанцев, создавая интеллектуально и визуально привлекательный опыт.

Во время интервью на пресс-конференции Каннского кинофестиваля, посвященной фильму, на котором присутствовал Олдман, меня спросили о моем персонаже, Джоне Чивере, стареющем американском писателе. Хотя между нами может быть некоторое сходство, я предпочитаю сосредоточиться на том, как роль связана с самим фильмом. У меня есть пасынок в Италии, ему 16 лет, и он не может дождаться, когда вырастет и станет старше. Когда ты молод, это обычное чувство – желание отдать свою молодость будущему. Но есть старая поговорка: большую часть времени мы проводим одной ногой в прошлом, другой — в будущем, пренебрегая настоящим моментом. Нам часто не удается по-настоящему жить здесь и сейчас.

С тех пор, как я был молодым человеком, у меня был довольно насыщенный путь в этой отрасли. Честно говоря, я никогда не чувствовал себя более счастливым и комфортным в своей собственной шкуре, чем сейчас. Мое прошлое не всегда было радужным; были хаотичные времена, наполненные болью и драмой. И позвольте мне поделиться со всеми вами чем-то личным: раньше я боролся с алкогольной зависимостью, но с гордостью могу сказать, что последние 20 лет я был трезв. (Аплодисменты зала.)

Как большой поклонник актерского мастерства и литературы, я могу вам сказать, что когда Паоло объявил, что я буду изображать грустного, меланхоличного, пьяного поэта в «Медленных лошадях», это глубоко откликнулось во мне. Моя интуиция взяла верх, и я обнаружил, что инстинктивно уловил суть роли.

Меня глубоко привлекает очарование Неаполя, по признанию Соррентино. Это место имеет для меня особое значение на определенных этапах жизни. Однако по мере того, как мы взрослеем, его магнетическое притяжение может уменьшиться и стать менее важным в нашей жизни. Тем не менее, многие неаполитанцы, в том числе и я, продолжают возвращаться туда в поисках утешения и спасения.

Порта поделилась своими мыслями о том, как продюсирование фильма помогло ей справиться с собственными эмоциями, связанными с «Партенопой». Она поделилась: «В процессе создания этого фильма я чувствовала, что должна отпустить беззаботную юность и принять взрослую жизнь, сосредоточившись на своих жизненных целях». Олдман добавил: «Как опытный актер с пятидесятилетним опытом, я могу это понять. Селеста — многообещающая молодая актриса, чья жизнь изменится благодаря этому проекту, и с молодостью приходят невинность и чистота, которые невозможно вернуть».

Благодаря ее присутствию среди всех вас взаимодействие между нами как личностями и исполнителями обогатило и оживило поэзию в сценах.

Полную рецензию на «Партенопу» Паоло Соррентино читайте в The Hollywood Reporter здесь.

Смотрите также

2024-05-22 14:13