Главный специалист по эстетике Apple рассказал Hypebeast, почему его новые «фотографические стили» не являются фильтрами

Главный специалист по эстетике Apple рассказал Hypebeast, почему его новые «фотографические стили» не являются фильтрами

Как заядлый геймер и энтузиаст технологий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я наблюдал за эволюцией смартфонов, как опытный детектив, следящий за перипетиями захватывающей тайны. И позвольте мне сказать вам, что последняя глава саги об iPhone от Apple меня совершенно увлекла.


Каждый год, как по маслу, примерно в прошлом месяце начинается осень, принося с собой палитру меняющихся листьев, тепла и волнения от новых iPhone. С момента своего появления в 2007 году Apple постоянно представляла обновленные модели в этом сезоне, обычно в сентябре. В прошлом месяце мы увидели появление iPhone 16 и iPhone 16 Pro, которые представляют собой восемнадцатое поколение самого продаваемого продукта Apple — по данным Forbes, iPhone в настоящее время является самым продаваемым смартфоном в мире.

Триумф Apple с iPhone объясняется ее постоянными инновациями в дизайне, обновлении программного обеспечения и оборудования. Недавним дополнением к этой эволюции стало появление новой функции «Фотографические стили», дебютировавшей в серии iPhone 16. Кажется, что Apple уделяет больше внимания фотографии в iPhone, но что такое фотографические стили и почему они так интригуют? И… не правильно ли сказать, что они действуют аналогично фильтрам?

Короткий ответ на последний вопрос – нет. Более длинным было бы сказать, что раньше на телефоне просто не было возможности запускать что-то вроде фотографических стилей, поскольку технология, необходимая для такой сложной вычислительной модели, не была готова. Однако сейчас это так, поэтому мы попросили Памелу Чен, главного специалиста Apple по эстетике камеры и фотографий, объяснить разницу между фильтрами и фотографическими стилями. Она рассказала нам, что между ними есть три ключевых различия: «Во-первых, [фотографические стили] семантически адаптивны», что означает, что эта функция работает на базе искусственного интеллекта, который обучен понимать контекстную информацию (например, разницу между оттенками кожи и оттенками кожи). и небо, а также возможность применять эффекты к этим отдельным элементам фотографии) и имеет возможность учиться и корректироваться по ходу дела. «Он действительно отличается от фильтра, который, по сути, не осознает семантику», — добавил Чен, приведя пример того, как фильтры применяются к изображению целиком, без учета каких-либо нюансов. По словам Чена, вторая и третья причины, по которым фотографические стили отличаются от фильтров, заключаются в том, что пользователи могут «видеть примененный стиль в реальном времени» перед тем, как сделать фотографию, а также иметь возможность «регулировать интенсивность» на экране и они применяют изменения к фотографиям полностью обратимым и неразрушающим способом.

Главный специалист по эстетике Apple рассказал Hypebeast, почему его новые «фотографические стили» не являются фильтрами Сверхширокоугольный снимок с применением стиля «Старк ЧБ». (Фото: Феликс Янг)

Главный специалист по эстетике Apple рассказал Hypebeast, почему его новые «фотографические стили» не являются фильтрами Осенняя фотография в стиле «Уютный». (Фото: Феликс Янг)

Вот уже несколько недель мы тестируем iPhone 16 Pro Max, тщательно проверяя его инновационные функции камеры. На выбор предлагается 15 различных фотографических стилей: от нежного оттенка «Прохладная роза» до интенсивно контрастного «Старк ч/б». Дружественный интерфейс упрощает навигацию: для переключения между различными стилями достаточно быстрого смахивания. Пользователи также могут настраивать тон и цвет для каждого стиля, и есть даже ползунок, который позволяет им регулировать общую интенсивность любого конкретного стиля. По сути, Apple удалось сделать сложнейшее устройство удивительно простым и удобным для пользователя. Чен, которая на своей должности в Apple погружается в анналы фотографии, разделяет это мнение, подчеркивая свою приверженность обеспечению того, чтобы устройство оставалось простым и приятным для тех, кто не разбирается в истории фотографии.

Apple сотрудничала с несколькими художниками, чтобы продемонстрировать инновационные возможности камеры линейки iPhone 16, например, с модным фотографом Сарой Сильвер, которая обнаружила, что «неземной» среди 15 фотографических стилей вызвал восторг во время недавней фотосессии в Нью-Йорке.

Кажется разумным отметить, что iPhone этого года поразительно похожи на своих предшественников, а различия между моделями за последние годы уменьшились. Обновления, как правило, носили постепенный характер и фокусировались на определенных аспектах. Несмотря на наш значительный прогресс со времени появления первого iPhone и его 2-мегапиксельной камеры (которая, кстати, может стоить шестизначную сумму, если у вас есть запечатанная камера), мы едва начали исследовать потенциал ИИ в современной фотографии.

Смотрите также

2024-10-25 05:56