Global Sensation KATSEYE возглавляет рекламную капсульную кампанию ограниченного выпуска COACH Matin Kim

Последний выпуск автобусного бренда, специальная коллекция, созданная в сотрудничестве с сеульским брендом Matin Kim – лейблом, известным своим функциональным уличным стилем, – предлагает свежий взгляд на классическую эстетику, включающую смелые, практичные элементы. Это сотрудничество ориентировано на современных законодателей моды, которые ценят вещи, которые излучают индивидуальность, не жертвуя при этом комфортом. Коллекция может похвастаться уникальным стилем, который выделяет ее среди других предметов вашего гардероба, обеспечивая при этом удобство ношения.

В новейшей коллекции The Coach представлены игривые, персонализируемые безделушки, яркие узоры и адаптируемые элементы, подчеркивающие уникальность. В соответствии со стремлением Coach к самовыражению, эта линия может похвастаться яркими особенностями, такими как строчки в стиле пэчворк и украшения с бирками. Кроме того, этот ассортимент умело сочетает в себе смелые стили Matin Kim, призывая владельцев выставлять напоказ свои самые смелые и стильно одетые версии себя.

В свежем городском ракурсе поклонники смогут приобрести эксклюзивные предметы Coach из этой ограниченной коллекции. Для этого совместного проекта Матин Ким черпала вдохновение из яркой и впечатляющей молодежной культуры Кореи и философии самовыражения Тренера. Результат демонстрирует практичные формы с резкими поворотами, о чем свидетельствуют такие детали, как необработанные края, потертые текстуры и свободный крой.

Эту бесполую коллекцию можно носить как повседневно, так и для ночной прогулки по городу. В нем представлены такие вещи, как футболки, толстовки, джинсы, бомберы, большая сумка-карго и бейсболки. Цветовая гамма, напоминающая винтажный стиль, включает оттенки коричневого, серого, черного и синего, которые напоминают городские пейзажи не только Нью-Йорка, но и Сеула, тем самым смешивая суть обоих городов.

Кроме того, для своей кампании дом привлек глобальную женскую группу KATSEYE, группу, которая меняет нормы индустрии и отражает смелые и амбициозные качества Матин Ким и Тренера. Кампания подчеркивает идею о том, что все мы воплощаем множество аспектов и совмещаем разные личности. Как музыканты участники KATSEYE олицетворяют два мира. Они привыкли проявлять себя на сцене и за ее пределами и не стесняются выражать свою индивидуальность. Несмотря на то, что они принадлежат к разным слоям общества и демонстрируют уникальный стиль, они объединяются как подлинное отражение современной стильной молодежи, что делает их подходящим выбором для демонстрации коллекции.

Стюарт Веверс, креативный директор Coach, выразил восхищение инновационным стилем современного поколения в одежде и тем, как оно пересматривает традиционные нормы моды. Он счел полезным сотрудничать с креативным директором Matin Kim Убином Кимом, объединяя мастерство Coach с силуэтами Matin Kim, используя творческую перспективу, вдохновленную молодежной культурой.

Убин Ким, креативный директор Matin Kim, добавил, что городской стиль, присущий Matin Kim, прекрасно дополняет городские корни Coach, что делает его волнующим опытом объединения эстетики обоих брендов и отличительных стилей дизайна для создания чего-то нового, отражающего яркую и динамичную сущность наше сообщество.

Обновите свои повседневные наряды с помощью нашей последней коллекции, которая теперь доступна в избранных магазинах Coach по всему миру (Япония, Корея, Гонконг), в некоторых магазинах Matin Kim в Корее, а также на глобальном веб-сайте Matin Kim (matinkim.com). Не пропустите!

Смотрите также

2025-01-13 23:56