Голливуд одержим влиятельными лицами с красной дорожки — но стоят ли они того?

Голливуд одержим влиятельными лицами с красной дорожки — но стоят ли они того?

Как опытный публицист, ставший свидетелем постоянно меняющегося ландшафта Голливуда, я должен сказать, что влияние создателей контента действительно стало мощной силой в нашей отрасли. Их способность увлекать аудиторию и стимулировать тенденции неоспорима, но это палка о двух концах, поскольку они также могут привлечь нежелательное внимание или вызвать споры.


В мае в Интернете быстро распространились видеоролики, снятые с премьеры «Планеты царства обезьян» в Лос-Анджелесе, хотя, возможно, не так, как мог бы ожидать 20-й век.

Студия попросила влиятельного человека Истона Симпсона провести интервью на красной дорожке и создать контент вместе со звездами фильма, такими как Оуэн Тиг и Фрейя Аллан. Симпсон, известный тем, что собрал более 400 000 подписчиков в TikTok благодаря своему своеобразному стилю интервью, когда он начинает бормотать посреди разговора, сбивая с толку своих собеседников, Симпсон решил применить эту тактику к актерскому составу. Видео завоевали огромную популярность, набрав более 25 миллионов просмотров в Instagram и превысив 30 миллионов просмотров в TikTok. Однако вскоре реакция стала отрицательной, поскольку критики обвинили его в использовании своей платформы.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Истоном Симпсоном (@es.imps)

Несколько месяцев спустя Симпсон рассказал THR, что было больше людей, которые находили эти видео забавными, чем тех, кто считал их неуважительными. Он поговорил со всеми актерами после выхода фильма, и им всем это очень понравилось. На вечеринке они все смеялись.

Первоначально у Симпсона был новый ковер, и его расходы на дорогу и проживание были покрыты в 20-й раз, но никаких обвинений, по его словам, предъявлено не было. Более того, они сотрудничали с ним, чтобы пригласить некоторых артистов, которые считались подходящими для юмористического трюка; Несмотря на разногласия, студия, похоже, была этим довольна, отмечает Симпсон. Ему просто посоветовали не обращать внимания на критику (компания не ответила на запрос о комментариях).

Несмотря на разные ответы, Симпсон признает, что критика, возможно, отпугнула некоторые студии, с которыми он обсуждал будущее партнерство. Он говорит: «Просматривая комментарии к моим видео, я заметил бесчисленные, если не многочисленные, замечания, такие как: «Я не знал, что этот фильм существует до этого интервью, и теперь я планирую его посмотреть». Это заставляет его задуматься: «Почему киностудии не привлекают больше влиятельных лиц для популяризации своих фильмов?

@es.imps

Тихая беседа с Фрейей Аллан перед премьерой фильма «Королевство планеты обезьян», смех и слезы @20th Century Studios #whispering #Hollywood #RedCarpet

♬ оригинальный звук – Истон Симпсон

Если примером может служить популярная сцена «Планеты обезьян», она подчеркивает, что влиятельные лица продолжают обладать значительной властью в Голливуде, и не ожидается, что это влияние ослабнет в ближайшем будущем, несмотря на его деликатный характер. Студиям нужны крупные социальные сети, но они также могут столкнуться с нежелательной драмой, как, например, когда два года назад создатели Саванна Демерс и Мишель Кеннелли сделали оскорбительные комментарии в адрес женщины в хиджабе на мероприятии (впоследствии они извинились). Определить, приравнивается ли реклама, положительная или отрицательная, к кассовым сборам, может быть непросто.

Как геймера, меня привлекают влиятельные лица, потому что они свежие и блестящие, и мне кажется, что я не полностью погружен в сообщество, если не общаюсь с ними. Может быть сложно сказать, какое влияние они оказывают на кассовый успех или рейтинг зрителей, но одно можно сказать наверняка: влиятельные лица в наши дни повсюду, и кажется, что каждый фильм использует их силу. Но почему эта стратегия не работает для каждого фильма?

С другой точки зрения, инсайдер утверждает, что проведение сильной маркетинговой кампании практически невозможно без помощи влиятельных лиц: «Сложно следовать за тем, что модно, поэтому вы должны сначала сделать свой продукт привлекательным, прежде чем пытаться охватить более широкую потребительскую аудиторию. Этим людям нужны принять участие на раннем этапе, чтобы помочь вам достичь этой цели.

@chronicallyscary

УЖАСАЮЩЕЕ проклятие «Улыбка» ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Не могу дождаться, чтобы увидеть «Улыбку 2» только в кинотеатрах 18 октября #smile2 #smilemovie #smile #horrormovie #movie #ad #paramountpartner

♬ оригинальный звук – Элли Тран

По сути, производителям контента предоставляется большая автономия. Например, Элли Тран, влиятельная личность TikTok с более чем 1 миллионом подписчиков, специализирующаяся на фильмах ужасов, сотрудничала в создании спонсируемых постов с MaXXXine, «Тихим местом: День первый» и предстоящим «Улыбкой 2». Она упоминает, что студии все чаще рассказывают таким создателям, как она сама. , «Не стесняйтесь предлагать идеи, которые, по вашему мнению, будут успешными, затем предлагайте свои проекты, и мы просто одобрим их». Вместо предоставления конкретных видеоинструкций.

Она упоминает новый подход в маркетинге. Это предполагает простое сохранение подлинности по отношению к создателю, что укрепляет доверие между студиями, поскольку оно постоянно хорошо работает на вашей платформе. Эта подлинность является ключом к успеху не только для вас, но и для их маркетинговых усилий.

На премьере фильма ужасов «Вещество» в Лос-Анджелесе влиятельный человек в социальных сетях Гарри Дэниелс поговорил с THR и поделился своим избирательным подходом к партнерству, сославшись на свои 1,6 миллиона подписчиков и представительство UTA. Он предпочитает участвовать в проектах, которые либо финансово выгодны, либо предоставляют привлекательные возможности, но только если они глубоко резонируют с ним. «Я стремлюсь сотрудничать в проектах, которые соответствуют моему личному бренду», — сказал Дэниелс. Фильм, вышедший на канале Mubi в минувшие выходные, к сожалению, собрал в прокате всего 3,1 миллиона долларов.

Эта история появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 9 октября. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-10-10 17:25