Голливудские воспоминания: когда Уилл Смит и Мартин Лоуренс попали в ритм «плохих парней»

Голливудские воспоминания: когда Уилл Смит и Мартин Лоуренс попали в ритм «плохих парней»

Как большой поклонник франшизы «Плохие парни», я не могу не восхищаться невероятным путешествием, которое этот фильм прошел от замысла до кассового успеха. Когда я вспоминаю конец 90-х, когда оригинальные «Плохие парни» украшали наши экраны, трудно поверить, что у руля стояли два непроверенных главных героя в лице Уилла Смита и Мартина Лоуренса, впервые снявшего фильм «Майкл Бэй», и сценарий, который был далек от совершенства. Но то, что произошло, было не чем иным, как волшебством.


Тридцать лет назад первый фильм «Плохие парни» украсил наши экраны, несмотря на все трудности, несмотря на режиссера-дебютанта, двух неизвестных исполнителей главных ролей и гонку со временем, чтобы завершить сценарий. После успеха таких фильмов, как «Танец-вспышка», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Лучший стрелок», продюсеры Дон Симпсон и Джерри Брукхаймер решили создать историю о приятелях-полицейских под названием «Пуленепробиваемое сердце», написанную Джорджем Галло («Пуленепробиваемое сердце»). Полуночный бег»). На главные роли первоначально рассматривался динамичный дуэт «Субботним вечером в прямом эфире» — Дана Карви и Джон Ловиц, но в конечном итоге роли достались Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу. (Арсенио Холл позже выразил сожаление по поводу того, что отклонил предложение Смита, сделанное ему в 2013 году: «Иногда я принимал прискорбные решения».)

В этот период Смит и Лоуренс были заметны в ситкомах «Принц из Беверли-Хиллз» и «Мартин» соответственно, не имея предварительного опыта работы в ведущих студийных фильмах. Его режиссерским дебютом в полнометражном фильме стал Майкл Бэй, известный своей работой в музыкальных клипах и рекламе. После значительных изменений в сюжетной линии фильм сосредоточился на двух детективах из Майами, которые преследуют украденный героин, одновременно охраняя свидетеля (Теа Леони). Сценарий, однако, потребовал дальнейшей доработки, когда Лукас Фостер, исполнительный продюсер, вызвал сценариста Дуга Ричардсона (известного по фильму «Крепкий орешек 2») на срочную встречу в студии. Время имело решающее значение, поскольку Смит и Лоуренс ненадолго отсутствовали на телевидении. К счастью, они были полными энтузиазма сотрудниками. Согласно рассказу Ричардсона в The Hollywood Reporter: «Я предложил идею, и это было похоже на пребывание в писательской комнате. Это было очаровательно с самого начала».

Columbia выпустила Bad Boys 7 апреля 1995 года и собрала 65 миллионов долларов (135 миллионов долларов сегодня). Затем последовали три сиквела, последний из которых, Плохие парни: Поездка или смерть режиссера Адиля и Билала, выйдет в кинотеатрах 7 июня. Что касается того, что делает франшизу такой хорошей, Ричардсон возвращается к самым ранним нотам. он получил от Симпсона, который умер в 1996 году: «Он сказал: «Фильм о дружбе — это история любви». Эти парни любят друг друга». Это помогло мне работать намного лучше».

Как любопытный геймер, я наткнулся на интригующую статью в последнем выпуске The Hollywood Reporter, опубликованном 5 июня. Хотите присоединиться ко мне в этом приключении, подписавшись и вместе открыв статью?

Смотрите также

2024-06-06 20:13