Голливудский флэшбэк: как Оливер Стоун сделал «Александра» не таким уж выдающимся

Голливудский флэшбэк: как Оливер Стоун сделал «Александра» не таким уж выдающимся

Как опытный геймер, обладающий талантом к историческим эпопеям, я не могу не провести параллели между своим игровым опытом и кинематографическим путешествием Александра Оливера Стоуна. Точно так же, как я провел бесчисленные часы, разрабатывая стратегию и преодолевая трудности в Age of Empires, Стоун и его команда столкнулись со своими собственными битвами — от управления звездным актерским составом до съемок на трех континентах.


Как страстный поклонник, я с нетерпением жду возможности погрузиться в фильм Ридли Скотта «Гладиатор-2», премьера которого состоится в кинотеатрах 22 ноября, и в нем будет звездный актерский состав, включающий Пола Мескаля, Дензела Вашингтона и Педро Паскаля. Однако интересно отметить, что два десятилетия назад другой уважаемый режиссер столкнулся с тернистым путем при создании своей собственной исторической эпопеи.

Фильм под названием «Александр» стал делом всей жизни лауреата премии «Оскар» Оливера Стоуна, погружаясь в историю жизни знаменитого македонского монарха Александра Великого. В этой эпической постановке задействован прославленный ансамбль, в который входят Колин Фаррелл, Анджелина Джоли, Вэл Килмер, Джаред Лето и Энтони Хопкинс в ключевых ролях. По совпадению, в этот период Баз Лурман также работал над другой версией сказки Александра, в которой участвовали Леонардо Ди Каприо и Мел Гибсон.

По словам продюсера Табреза Нурани, все с нетерпением пытались начать работу над ним первыми, а у Оливера было сильное желание быстрого старта, о чем сообщил The Hollywood Reporter. Продюсер Томас Шюли вспоминает о сотрудничестве со Стоуном над этим проектом еще в 1988 году. Успех первого фильма «Гладиатор» в 2000 году в конечном итоге проложил путь к производству «Александра». Согласно исследованию историка Робина Лейна Фокса, сложный процесс производства проходил на трех континентах в течение шести месяцев и столкнулся с такими проблемами, как съемка битвы с 25 дрессированными слонами и Фаррелла, сломавшего ногу за пределами съемочной площадки.

24 ноября 2004 года компания Warner Bros. представила трехчасовой фильм «Александр», который вызвал резкую критику из-за подразумеваемого изображения правителя как бисексуала, что вызвало бурные дискуссии. Расходы фильма превысили 150 миллионов долларов, но во всем мире ему удалось заработать только 167 миллионов долларов, и негативные отзывы существенно повлияли на его эффективность.

В прошлом году Фаррелл поделился с THR, что все были взволнованы, сказав что-то вроде: «Хорошо, ребята, мы отправляемся на церемонию вручения Оскара!» после завершения съемок. Однако атмосфера резко изменилась, когда начали поступать рецензии. В какой-то момент Фаррелл даже усомнился в своих карьерных решениях, признавшись, что испытывал непреодолимое чувство смущения: «Меня переполняло столько стыда.

В 2012 году Стоун поделился с THR: «Мне потребовалось три года, чтобы завершить работу над фильмом во время монтажа, и это был болезненный процесс. Честно говоря, я пережил значительную потерю репутации.

Размышляя о процессе, Шюли с трудом понимает, что фильму удалось дойти до публики. Сейчас продюсер выражает свое недоумение, заявляя: «Мне всегда было трудно понять, как такая известная компания, как Warner Bros., согласилась на такое качество.

Недавно я наткнулся на интересную историю, опубликованную в номере журнала The Hollywood Reporter от 13 ноября. Если вы хотите оставаться в курсе событий и читать больше увлекательных историй, подобных этой, рассмотрите возможность подписки на их журнал!

Смотрите также

2024-11-17 21:24