«Гражданская война» объединяет зрителей из красных и синих штатов

«Гражданская война» объединяет зрителей из красных и синих штатов

Антиутопический фильм Алекса Гарланда «Гражданская война» изображает Америку в смятении из-за потери контроля президентом и жестоких военных действий против гражданского населения. Эта заставляющая задуматься история вызвала много дискуссий и предположений перед ее выходом на экраны с 12 по 14 апреля.

Может ли фильм иметь успех в регионах с демократическим уклоном, но столкнуться с сопротивлением в республиканских регионах? Будет ли это волновать сторонников Трампа, которые помнят бунт в Капитолии? Или демократы сочтут это усилением своей точки зрения и поддержат ее в большем количестве? Учитывая, что Голливуд и инди-студия А24 имеют репутацию либералов, это вполне разумное предположение.

При неожиданном повороте событий фильм «Гражданская война» вызвал равный интерес как у консервативной, так и у либеральной аудитории: каждая сторона отложила в сторону свои разногласия и направилась в кинотеатры по всей стране, чтобы обнаружить источник ажиотажа. Согласно данным экзит-полла, собранным в минувшие выходные, равное количество покупателей билетов идентифицировались как консерваторы (50%) и либералы (50%). Несмотря на то, что A24 известен своей сдержанной репутацией в средствах массовой информации, он поделился этими выводами после выходных с The Hollywood Reporter.

Руководители прокатов конкурирующих студий признают, что «Гражданская война» привлекла аудиторию в демократических (синих) и республиканских (красных) штатах. Один из руководителей комментирует: «Обе группы проявили интерес. А24 удалось сохранить политический нейтралитет».

Фильм Гарланда собрал заметно большую, чем ожидалось, сумму в 25,7 миллиона долларов, что является рекордом для А24. Фильм стоимостью 50 миллионов долларов — это самый большой успех инди-студии на сегодняшний день. В соответствии со своей склонностью использовать фильмы для разжигания разговоров, они никогда не намеревались снимать фильм, прославляющий ту или иную политическую партию — до такой степени, что это расстраивало некоторых либералов.

«В своей рецензии для The Hollywood Reporter обозреватель Ричард Ньюби назвал «Гражданскую войну» тревожным и резким фильмом. Он не придерживается какой-либо четкой идеологии, что доставляет зрителям дискомфорт. Нам не нравится двусмысленность отсутствия четких сторон. поддерживать или противостоять, и мы жаждем средств массовой информации, которые четко вписываются в нашу точку зрения, чтобы потом получить чувство подтверждения».

В таких городах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Денвер, результаты опроса о Гражданской войне склонялись к либеральным взглядам или были совершенно сбалансированными, основанными на тщательных исследовательских данных. Примечательно, что, как показали опросы PostTrak, в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско наблюдался значительный всплеск поддержки этого вопроса.

На этих рынках большая часть населения, склонная к умеренным или консервативным взглядам, проживает в Финиксе, Канзас-Сити, Миссури и Далласе.

На нескольких небольших рынках, которые склонны поддерживать консервативные взгляды, таких как Сакраменто, Калифорния; Эль-Пасо, Техас; Оклахома-Сити и Альбукерке, Нью-Мексико; Уэйко и Браунсвилл, Техас; и Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, аудитория «Гражданской войны» была заметно выше средней. И наоборот, на более либеральном рынке Портленда, штат Орегон, число зрителей этого шоу также значительно увеличилось.

И что интересно, данные показывают, что 70 процентов покупателей билетов в Денвере, Канзас-Сити и Финиксе были военными «соседними», то есть у них был член семьи или друг в армии. Еще один примечательный факт: самая старая аудитория, безусловно, была в Канзас-Сити, консервативном рынке, где 55 процентов покупателей билетов были в возрасте 35 лет и старше.

Главной достопримечательностью «Гражданской войны» для многих зрителей стала ее заставляющая задуматься политическая антиутопическая тема. В то время как одних привлекли напряженные боевые сцены фильма, а других — любопытство к инди-продукции, незначительное большинство (приблизительно по 33%) назвали захватывающую сюжетную линию основной причиной посещения.

На различных важных рынках боевая составляющая фильма оказалась эффективной, что обеспечило успешный прокат. в то же время киноэнтузиасты из независимых киноцентров, таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, появлялись в больших количествах.

Примерно 57 из общей аудитории пришлись на возрастную группу от 18 до 34 лет. Эта группа населения является основной мишенью для А24, которая известна производством таких фильмов, как «Наследственность», «Железный коготь» и трилогия ужасов «Х». Однако на показ «Гражданской войны» пришли преимущественно мужчины (около 63%). Такое гендерное распределение соответствует нормам боевика.

Во время Гражданской войны фотожурналистка Кирстен Данст и ее команда путешествуют по разделенной Америке. Страна находится в противоречии между правительством США и сепаратистами, называемыми Западным фронтом, который состоит из Калифорнии и Техаса. Западный фронт вовлечен в конфликт против авторитарного правления Ника Оффермана, который пробыл три срока подряд и распустил ФБР.

Первоначальный трейлер «Гражданской войны» вызвал настоящий переполох из-за неожиданного союза между Калифорнией и Техасом, в отличие от их реальной политической оппозиции. Некоторые считают, что студия фильма A24 рассматривает оценку B, полученную от CinemaScore, как источник гордости, поскольку они стремятся создавать противоречивые постановки, вызывающие споры. Действительно, фильм вызвал много дискуссий среди зрителей.

Руководитель конкурирующей студии прокомментировал: «Он показал исключительные результаты во всех местах», перечислив самые прибыльные места, среди которых Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Даллас, Сан-Франциско, Чикаго, Хьюстон, Вашингтон, округ Колумбия, Торонто, Денвер и Феникс. график.

Смотрите также

2024-04-17 00:14