«Гротеск» Райана Мерфи раскрывается в эпизоде ​​с большим поворотом событий: «То, что ничего из этого не вышло наружу, — это чудо»

«Гротеск» Райана Мерфи раскрывается в эпизоде ​​с большим поворотом событий: «То, что ничего из этого не вышло наружу, — это чудо»

По мере того, как я глубже погружаюсь в увлекательный мир Райана Мерфи, становится все более очевидным, что его путешествие является не чем иным, как экстраординарным. Благодаря впечатляющему набору шоу, украшающих Netflix и Disney, он является маяком креативности и устойчивости в постоянно развивающемся мире телевидения.


[Эта история содержит серьезные спойлеры из седьмого эпизода «Гротаска».]

Зрители были ошеломлены неожиданным поворотом в сериале ужасов Райана Мерфи «Гротескьери», поскольку ничто в рекламном ролике не намекало на его истинную природу. Это было сделано намеренно, чтобы вызвать шокирующую реакцию зрителей. И этот шок действительно ощущался, когда в среду вечером вышел в эфир седьмой эпизод сериала с участием Ниси Нэш-Беттс, а его расширенная версия была выпущена.

Мерфи, соавтор, сценарист и режиссер «Гротеска», в беседе с The Hollywood Reporter со своим партнером Джоном Ландграфом (председателем FX Content & FX Productions) делится с The Hollywood Reporter, что в эту цифровую эпоху удивительно и почти невероятно, что ни один из секретов шоу не разглашался.

Сюрприз был огромным, а презентация была экстраординарной, что побудило дуэт обсудить свою сложную стратегию с Hollywood Reporter: они описывают «Гротеск» как напряженный драматический сериал, наполненный неожиданными поворотами, кульминацией которого является захватывающий финал сезона, который обещает разжечь интерес к сериалу. второй сезон. Прежде всего, это возобновляет радость телевизионного производства для пары, которая ранее подарила зрителям такие антологии, как «Американская история ужасов», «Американская история преступлений», «Американская спортивная история» и «Вражда», а также «Поза» и их последний проект «Доктор Одиссей» и другие.

Мерфи заявляет, что если они смогут сделать что-то подобное, используя «Гротеск», шоу, которое обожают и он, и Джон, в котором присутствует впечатляющий элемент шокару и которое так и не было выпущено, это почти похоже на: «Ух ты, это снова захватывающе». В этом суть шоу-бизнеса. Вот почему мы прилагаем усилия». Ландграф соглашается, заявляя, что их целью было удивить публику, сделав это общим опытом в настоящий момент.

Как преданный фанат, я обнаружил интригующий поворот, погружаясь в увлекательный мир «Гротеска». Оказалось, что весь рассказ, за ​​которым мы следили, разворачивался в пограничном сознании нашего ведущего детектива Лоис Трайон, которого сыграл талантливый Нэш-Беттс. Потрясающим открытием стало то, что она, а не ее муж, как нас заставили поверить, все это время находилась в коме, а персонаж Кортни Б. Вэнс взял на себя другую роль. Этот шокирующий поворот переворачивает сериал с ног на голову, поскольку персонажи, которых, как мы думали, мы знали — в исполнении Микаэлы Даймонд, Рэйвен Гудвин, Лесли Мэнвилл, Николаса Александра Чавеса и Трэвиса Келси — берут на себя двойные роли, создавая новую реальность, в которой они фундаментально различны. лица.

Однако, по словам Мерфи и Ландграфа, сюрпризы еще не закончились. Так что будьте готовы к тому, как Гротеск разворачивается в последних трех эпизодах. Ниже дуэт углубляется в THR об отличительной стратегии выпуска последней сенсации ужасов Мерфи, которая, как они объясняют, соответствует текущему состоянию экзистенциальной тревоги («Я действительно хотела, чтобы все вышло в эфир перед выборами», — говорит Мерфи) и обсудить различные темы, включая Келси, презентацию Тейлор Свифт и почему на данном этапе своей карьеры Мерфи ищет только вызов.

***

Итак, стратегия выпуска Grotesquerie была немного необычной. Каждую неделю выходили по два эпизода: седьмой и финал, который выходит в эфир в канун Хэллоуина, получают свои вечера. На данный момент, Джон, даешь ли ты Райану необходимую ему длину эпизода и структуру сезона? О чем здесь думала стратегия развертывания?

ДЖОН ЛЭНДГРАФ Мы обсуждали это. Мы представили наши идеи нашим коллегам из Hulu, которые знакомы с платформой и ее аудиторией, а также занимаются продвижением на платформе. Однако, в конце концов, мы обычно упорядочиваем контент в зависимости от того, как рассказчик хочет, чтобы его воспринимали, что и произошло в данном случае.

Изначально мы планировали представить поворот сюжета раньше, поэтому он появляется на четвёртой неделе, ровно через три недели после премьеры. Позже Райан решил объединить восьмую и девятую серии, а затем десятую (финальную) серию как отдельный эпизод. Посмотрев седьмую серию, вы увидите, как восьмая и девятая серии вместе эффективно меняют направление сериала. И предпоследний эпизод, и финал содержат свои собственные повороты, которые еще больше уникальным образом переопределяют сериал. Похоже, Райан планировал раскрыть поворот в девятом эпизоде ​​через неделю после седьмого, а финал задает тон всему сериалу, по сути, проводя нас через цепочку откровений.

Как геймер, я должен сказать, что седьмой эпизод преподносит настоящий сюрприз! Но на этом все не заканчивается: в восьмой, девятой и десятой сериях впереди еще больше шокирующих событий – да, даже финал! Когда дело доходит до сериалов, я видел самые разные стратегии выпуска. Некоторые предпочитают смотреть запоем, другие предпочитают еженедельные платежи. Судя по тому, что я понял о нашей аудитории, людям нравится получать удовольствие от потребления контента. Если есть захватывающие события, им не терпится узнать – что будет дальше? Именно это мы и имели в виду, создавая каждую серию, чтобы вы были в напряжении!

Привет, Райан! В нашем предыдущем разговоре, когда ты рассказывал о сериале, который представил этой осенью, ты назвал Гротескьери «ужасной сказкой, прямо из моей головы». Узнав об раскрытии основного сюжета, мне стало любопытно: что вызвало у вас желание превратить эту историю в визуальное произведение?

МЕРФИ Чтобы уточнить: я имел в виду не историю ужасов в смысле «Американской истории ужасов», а скорее просто историю ужасов. Должен признаться, я никогда раньше не пробовал этого — написать целый сезон для телевидения самостоятельно ради развлечения. Однако этот проект был для меня интригующим, поскольку позволил мне исследовать чувства, которые меня преследовали, например, постоянный экзистенциальный вопрос: «Это все реально? Почему я чувствую, что каждый день — это повторяющийся кошмар, от которого мы можем избавиться?» не проснулся?» Но что еще более важно, вы обнаружите, что любовь служит ключом к преодолению этих трудностей.

Я считаю, что в то время, которое кажется все более циничным, мы являемся свидетелями борьбы за любовь и связь между людьми, к чему я стремлюсь ежедневно. Обсудив это с моими коллегами Джоном Робином Байцем и Джо Бакеном, я написал сценарий. По завершении я почти закончил десять серий из десяти и подарил Джону [Ландграфу] девять сценариев. Он был удивлен, отметив, что это не было похоже ни на что, что я делал раньше. Прочитав третью или четвертую серию, он позвонил, чтобы выразить свое удовольствие. Я ответил: «Вы еще не испытали «Нечто»». Я всегда называл седьмую серию «Нечто». Он продолжил читать, а затем позвонил снова, впечатленный. Мы решили его продюсировать, и процесс кастинга начался быстро, хотя и было ощущение срочности. Эта история казалась актуальной не только сегодня, но и в преддверии выборов. Я подумал, что было бы интересно обнародовать все это перед выборами, чтобы сделать это своевременным и соответствующим нашей нынешней ситуации.

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы сыграть Ниси Нэш в главной роли в предстоящем сезоне «Американской истории ужасов»? Приходила ли вам в голову идея включить «Гротеск» во вселенную «Американской истории ужасов»?

МЕРФИ Нисколько, ни в малейшей степени. Ничего подобного не было. Это совершенно отличается от этого. Мы с Джоном обсуждали это. У других и у меня тоже. AHS приятен, понятен и сразу говорит вам, что это такое. Однако это более экспериментальная форма независимого кинопроизводства, сделанная уникальным способом. Это было совершенно не похоже ни на что прежде. Разные режиссеры пробовали создавать разные виды ужасов, но это никогда не было одинаковым.

ЛАНДГРАФ В «Американской истории ужасов» всегда присутствует злобная сила, и главные герои обычно встречают свою смерть, не так ли? Уникальность этого сериала заключается в его формате: убивая большую часть или весь актерский состав каждый сезон, он позволяет начать все сначала. Такой подход затруднял создание контента ужасов на телевидении, пока Райан Мерпи не придумал эту концепцию. Однако на этот раз ни один из персонажей еще не умер, как мы видели в восьми эпизодах.

Если мы можем этому доверять, технически! Это ограниченный сериал или вы хотите сделать больше сезонов?

ЛАНДГРАФ Мы серьезно думаем о дальнейшем расширении, так как это что-то вроде набора русских матрешек. Вы только что видели одну куклу внутри другой. Однако внутри них спрятано еще больше кукол, и вы не сможете по-настоящему понять основную реальность, пока не дойдете до конца. Но как только вы это сделаете, в этой реальности, удивительно похожей на нашу, развернется повествование.

То, что Райан представил до сих пор, кажется пугающим, сказочным, почти галлюцинаторным отражением нашей нынешней реальности. Это глубоко резонирует с моими эмоциями в последнее время. Мне хотелось бы проснуться от долгого сна и узнать, что это был всего лишь сон. Однако маловероятно, что такой побег неизбежен. Тем не менее, существует точное изображение мира, в котором мы живем сегодня, раскрывающее основные истины и мотивы, с которыми вы в конечном итоге столкнетесь.

Давайте обсудим неожиданный финал этой серии. По словам некоторых актеров, беседовавших с The Hollywood Reporter, не все знают, чем завершится сезон. Были ли от вас скрыты сценарии, и если да, то какое значение имело сохранение их в тайне от актеров?

МЕРФИ По сути, он был разработан для формата драматического телесериала, и именно так он и есть. Следовательно, мы рассматриваем долгосрочную перспективу, охватывающую несколько лет.

ЛАНДГРАФ Да.

МЕРФИ Вот интригующий аспект того, как я представил свою идею, с кем поделился ею и в какое время. В ноябре у меня была встреча с Ниси в Шато Мармон, и мы это обсудили. Однако на самом деле я еще не завершил проект. После того, как Джон прочитал и ему понравилось, а также с его одобрения, я передал ей сценарии в январе. С сюжетной линией она уже была знакома до сценария номер девять, поэтому была взволнована, читая его. Читая, она писала мне: «Подожди, что?» Я не дал ей подробной информации о сюжете, просто сказал: «Прочитай, я хочу, чтобы ты стала его частью». Мы работаем вместе уже 25 лет, поэтому между нами есть понимание. У каждого актера со мной уникальная связь, и большинство из них работали со мной довольно долгое время. Кортни [Б. Вэнс] и я обсуждали его характер и то, как он берет на себя управление, когда Ниси выходит из комы. Лесли Мэнвилл была тем человеком, с которым я всегда хотел сотрудничать. Она с самого начала осознавала двойственный аспект своей роли. Каждый актер знал, что существует двойственность, хотя некоторые были более информированы, чем другие, исходя из своих индивидуальных требований. Для меня это был приятный процесс.

LANDGRAF Размышляя над вашим вопросом, я понял, что концепция, которую мы реализовали с Райаном, по сути, заключалась в том, чтобы поразить наших зрителей. Другими словами, мы намеревались заставить их гадать и раскрывать тайну по мере развития событий. В наших рекламных материалах и пресс-релизах не было никаких намеков или спойлеров – зрители должны узнавать об этом самостоятельно, момент за моментом. Возможно, именно поэтому некоторые люди задаются вопросом, похоже ли это на Американскую историю ужасов, поскольку они еще не уверены, является ли это отдельной историей или продолжающейся серией. Однако могу вас заверить, что к концу у вас не останется сомнений, что это сплошное повествование – сериал, другими словами.

Гротеск — это сериал с нынешним составом?

LORD Это не типичный американский сериал ужасов. Вместо этого он фокусируется на этих конкретных персонажах и заканчивает свой первый сезон масштабным, умопомрачительным захватывающим сюжетом, который заставляет вас жаждать большего. Мы не хотели раскрывать то, что будет дальше. Мы с Райаном всегда жаждем чего-то нового. Одна из вещей, которые я всегда уважал в нем, — это его способность быстро скучать и искать свежие идеи. Он много раз производил революцию на телевидении своими новаторскими подходами. Они создали «Nip/Tuck» еще до того, как я присоединился к FX, и одна из причин, по которой я решил присоединиться, заключалась в том, что он мне очень понравился и я нашел его таким оригинальным. Итак, идея заключалась в следующем: «Давайте бросим это в мир и позволим людям открыть это для себя.

Первоначально шоу называлось «Снежный шар»?

МЕРФИ На самом деле «Снежный шар» был всего лишь псевдонимом названия. Многие люди использовали псевдонимы, особенно те, кто связан соглашениями о неразглашении (NDA). Тот факт, что эта информация осталась нераскрытой в нашу нынешнюю эпоху открытости, весьма примечателен. Каждое утро после нашей премьеры я спрашивал себя: «Кто-нибудь непрофессионально слил сюжет?» Однако я считаю, что все, кто участвовал в его создании, от актеров до съемочной группы, оценили его по достоинству. Сохранение секретов стало сложной задачей в современном медиацентричном мире. Вот почему мы решили не раскрывать слишком много серий заранее. Вначале мы показали только одну или две Ниси, чтобы продвинуть дебют.

Однако эта ситуация действительно символизирует мою связь с Джоном. Мы сотрудничаем уже 21 год и вместе занимаемся проектами, которые я называю «Большие повороты». Например, помните Ужасную историю? Когда я сообщил ему, что в конце каждого сезона мы будем уничтожать декорации и приглашать новых актеров. Большинство людей, возможно, отреагировали бы удивлением или опасением, сказав что-то вроде: «Подожди, давай обсудим это». Но Джон просто ответил: «Хорошо, давай попробуем». (Хихикает) Это было воодушевляюще, смело и немного пугающе. И все же мы всегда поощряем друг друга брать на себя то, что заставляет нас чувствовать себя неловко – если это нас пугает, мы должны это сделать. Мы применили этот подход к О.Дж. [Симпсон для Американской истории преступлений]. В то время создание этого сериала не было легкой прогулкой; Сегодня люди находят это обычным явлением, но рассказывать такие истории было довольно сложно. Таким же ощущением новизны и свежести пронизана и наша работа над этим проектом. Должен сказать, здесь есть большой поворот, который меня приятно удивил.

Джон, насколько рискованным было для тебя создание этого шоу?

У таких продюсеров, как Райан Мерфи, уникальный подход: Вместо того, чтобы приглашать на свои шоу известные лица, как он сделал с Pose, Мерфи предпочитает привлекать людей, которые действительно воплощают изображаемый опыт. . Он организует открытые кастинги и ищет талантливых, нестандартных звезд. В случае с Pose все актеры ранее были неизвестны, но их подлинность и талант проявились с самого начала, давая понять, что они идеально подходят для шоу. До Мерфи никто никогда не пробовал использовать столь революционную стратегию подбора актеров в телевизионном производстве.

В последнем эпизоде ​​«Гротаска» игрок НФЛ Трэвис Келси, которого обычно не признают актером, доказывает свои актерские способности. Он не только играет значительную роль до сих пор, но теперь у него даже есть две роли. Как вы определили, что он идеален для этой роли?

МЕРФИ Мне очень нравится тот факт, что люди могут пересматривать наше шоу Гротеск с самого начала. В нем так много скрытых деталей, как пасхальные яйца. Мы много думали над этим, например, над первым кадром первого эпизода, который на самом деле представляет собой горящую больничную занавеску. В том же эпизоде ​​все шторы символизируют ее нахождение в коме. Вы найдете эти мелкие детали разбросанными повсюду. Например, в первом эпизоде ​​Лесли Мэнвилл несколько крупных планов ест фрукты. Многие зрители подумали, что это клубника, но на самом деле это вишня, символизирующая тромбы. Итак, подобных случаев множество, и актеры знали об этих элементах с самого начала. Все они знали, во что ввязываются с этой постановкой.

Когда я привел Трэвиса в команду, я объяснил: «Тебе придется взять на себя две роли, почти как ангела-хранителя». Когда вы встречаете его, он излучает потустороннее сияние, как будто он божественен. Кажется странным, что мы заполнили акры цветов в больнице, где снималась его первая сцена с Нэш-Беттсом. Я стилизовал и осветил его специально для этой части. Однако, когда он поменялся ролями, чтобы изобразить персонажа с кефалью, который работал в «Синнабон» [в этом эпизоде], он был полностью занят, настаивая на таких деталях, как его кефаль и гардероб. В конце концов, Трэвис довольно юмористический, поэтому работать с ним одно удовольствие. Это был захватывающий опыт сотрудничества с такими разными актерами во время этого проекта. Я считаю, что привлекательность роли близнецов для актеров заключается в возможности выразить две разные личности. Каждый актер с нетерпением ждал своего второго персонажа, поскольку это были либо резкие контрасты, либо схожие, но все же уникальные обстоятельства.

Вы пытаетесь пригласить Тейлор Свифт во второй сезон? Вы ей что-нибудь предлагали?

Как преданный фанат, я на протяжении многих лет имел честь общаться с командой Тейлор, и позвольте мне сказать вам, что она исключительная. Если бы была возможность, я бы сотрудничал с ней, не задумываясь. Она действительно одна из величайших звезд музыкальной индустрии. Разговор о ней с Трэвисом поначалу был для меня настоящим испытанием, но он был просто милым и уважительным. Они, несомненно, являются феноменом поп-культуры, уникальным образом захватывающим воображение всего мира. Интересно наблюдать за их ростом. Я всегда верил, что Трэвис сможет добиться этого, и когда он принимает вызов, он сразу бросается в бой, говоря: «Давайте сделаем это». В третьем эпизоде ​​​​есть тонкий намек на Тейлор Свифт, где Келси и Нэш-Беттс уезжают на красной машине для бегства, а затем следует таинственное путешествие в черное неопределенное пространство. Хотя тогда это казалось бессмысленным, теперь, когда вы знаете, что Лоис находится в коме, все это имеет смысл!

Насколько тонко вы давали зрителям подсказки этими намеками и каков был ваш подход к балансированию монтажа в этих эпизодах?

МЕРФИ Работая в тесном сотрудничестве с Максом Винклером, Алексис Мартин Вудалл (нашими шоураннерами) и всей командой, я приложил огромные усилия. Вместе мы написали сценарий, а затем я пригласил их на работу, чтобы визуально вдохнуть в него жизнь. В наших обсуждениях мы пытались решить, какую информацию и когда раскрывать. Были случаи, когда некоторые сцены сценария казались слишком откровенными, поэтому мы решили их смягчить. Я стремился создать атмосферу дискомфорта, заставив зрителей задуматься о том, что происходит, но не делая это явным или слишком очевидным. Это должно было чувствовать себя аутентично. Следовательно, я внес некоторые изменения в сцены, которые, по моему мнению, выдавали слишком много информации.

Привет, Райан, просто хочу поговорить с вами по поводу нашего предыдущего разговора о количестве шоу, которые вы сейчас транслируете по всему миру. Мне любопытно узнать больше о любых потенциальных планах по возвращению в Дисней, и не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем пребывании в Netflix. Размышляя об этом опыте, есть ли что-то, к чему вы могли бы подойти по-другому, если бы представилась такая возможность?

Как креативный геймер, мне удалось сохранить свое присутствие на нескольких платформах, заключив уникальную сделку с Джоном [Ландграфом] и Даной [Уолденом]. Несмотря на то, что я осваивал захватывающие сферы деятельности в Netflix, я никогда по-настоящему не отходил от нашего первоначального сотрудничества. Шоу, над которыми мы работали вместе, остаются краеугольным камнем моего портфолио. Теперь, когда я приступаю к новым проектам, таким как Monsters и предстоящим Grotesquerie и The Beauty, все дело в воссоединении нашей команды, хотя мы никогда действительно разошлись. По сути, меня привлекают задачи, которые расширяют мои возможности. Создание Гротаска было особенно изнурительным, но не менее полезным. Красота, мой следующий проект с Джоном, обещает быть таким же требовательным, но при этом чрезвычайно приятным. Обе истории углубляются в отчетливо американский и международный опыт соответственно, что делает их богатым полотном для исследования.

DUKE Я помню, как Райан подписал свое соглашение с Netflix, и это было весьма эмоционально, поскольку мы так долго сотрудничали — я, Райан и Дана. Он зашел, и мы разделили этот душевный момент, когда я выразил свою гордость за него, пожелал ему удачи и сказал, как сильно буду по нему скучать. Уже на следующий день мы продолжили работу и за следующий год добились большего, чем за предыдущий (от души). Это было довольно странно.

МЕРФИ Это совершенно необычное обстоятельство в моей жизни и работе. Тем не менее, все относились к этому невероятно любезно и непринужденно. Возможность участвовать в наших начинаниях – это настоящее благословение, и я считаю, что мы все испытали это за последние два года, когда наша бизнес-модель развивалась и сталкивалась с такими проблемами, как забастовки. Работать с Grotesquerie, которым мы с Джоном увлечены, который несет в себе эту уникальную сущность «шокару» и никогда раньше не выпускался — это похоже на то, чтобы заново открыть для себя радость шоу-бизнеса, вспомнить, почему мы делаем то, что делаем. сделать в первую очередь. Вот почему!

Продолжая создавать свои игры, я не могу не задаться вопросом, знает ли кто-нибудь, какие сюрпризы меня ждут. Этот разговор заставил меня задуматься, действительно ли теории Доктора Одиссея верны…

МЕРФИ Никаких комментариев по этому поводу.

***

Я очень рад сообщить, что следующие два эпизода моего любимого шоу «Гротеск» выйдут в эфир в следующую среду в 22:00. на Форексе. Если вы не можете поймать его вживую, не волнуйтесь! Уже на следующий день его транслируют на Hulu. Финал сезона назначен на 30 октября — пометьте свои календари! Не могу дождаться, чтобы увидеть, чем все это закончится!

Смотрите также

2024-10-17 06:26