Халина Рейн о преодолении «разрыва в оргазме» Голливуда с Николь Кидман в триллере «Девочка»
Как женщина, выросшая на эротических триллерах 90-х годов и очарованная ими, я нахожу чрезвычайно волнующим увидеть этот новый фильм, который, кажется, черпает вдохновение из этих самых фильмов. Подобно тому, как в то время эти фильмы были моим виноватым удовольствием, им каким-то образом удалось подтвердить мои собственные желания, что в то время казалось чуждым. Эти фильмы словно шептали мне: «Все в порядке, девочка, ты не одна».
Халина Рейн хочет преодолеть «разрыв в оргазме» Голливуда.
«Позвольте мне сказать вам, это огромно! Я имею в виду, действительно огромно!» Во время нашего чата в Zoom я страстно рассказываю о своем последнем проекте «Babygirl». Прискорбно видеть, что в большинстве голливудских фильмов изображение женских оргазмов зачастую нереалистично, что вряд ли соответствует опыту 99% женщин.
В фильме «Девочка», дебютирующем на Венецианском кинофестивале, можно ожидать, что изображенные оргазмы будут более достоверными и частыми. После успешной американской премьеры сатирического слэшера поколения Z «Bodies Bodies Bodies» (2022) режиссер Рейн возвращается к чувственным темам своей первоначальной работы — голландской драмы 2019 года «Инстинкт». В этом фильме рассказывается о тайном романе между тюремным терапевтом и заключенным, совершившим сексуальное преступление.
В предстоящем фильме «Девочка» Николь Кидман изображает успешного генерального директора, женатого на очаровательном Якобе, которого играет Антонио Бандерас. Однако их, казалось бы, идеальный брак принимает неожиданный оборот, когда у генерального директора завязываются романтические отношения с молодым стажером Харрисом Дикинсоном, известным своими ролями в «Треугольнике печали» и «Железном когте». Фильм выйдет 20 декабря продюсерской компанией A24, ответственной за «Bodies Bodies Bodies» и американский релиз «Instinct».
Перед премьерой фильма в Венеции Рейн побеседовала с The Hollywood Reporter о том, как привнести феминистскую точку зрения в эротический триллер 1990-х годов, разобраться в политике эпохи после #MeToo и вновь представить чувственность в кино. «Как зритель, я иногда жажду посмотреть насыщенный, соблазнительный фильм с привлекательными персонажами, который пробуждает во мне немного желания».
Мне очень понравился ваш фильм «Тела, тела, тела», когда состоялась его премьера в США, но новый фильм кажется более связанным по теме с вашей первой голландской работой «Инстинкт». Кажется ли вам более смелым или сложным углубляться в эти темы в большом американском масштабе, а не в контексте голландского артхаусного фильма?
По сути, мы все сталкиваемся с одинаковыми проблемами, однако их интенсивность может быть выше в Америке из-за социальных репрессий, чем в Нидерландах. Однако уникальность этого фильма заключается в том, что он сосредоточен на любви к себе, в отличие от «Инстинкта», который погружается в саморазрушение. Во время работы над «Черной книгой» Пол Верховен посоветовал мне, что, режиссируя, всегда нужно отвечать на вопрос. Для Instinct вопрос заключался в следующем: почему я совершаю действия, которые, как я знаю, вредны, но продолжаю это делать? Внутри этого цивилизованного человека скрывается зверь.
В случае с «Babygirl» вопрос был таким: как я могу всем сердцем принять каждый аспект себя? Хотя я ценю черты характера, которые общество считает приемлемыми, есть части меня, которые мне не нравятся и которых мне стыдно. Я хотел создать фильм как средство передать, что сексуальность следует беречь и получать от нее удовольствие. Вместо того, чтобы зацикливаться на мыслях типа: «О боже, почему я питаю эти запретные, табуированные желания?», это, по сути, история женщины, обретшей самоосвобождение.
Как сексуальность и другие темы фильма по-разному проявляются в американском контексте?
Ну, во-первых, и это то, что мне так понравилось делать Bodies Bodies Bodies, это то, что в Америке все больше. Заказываете ли вы колу или гамбургер, когда идете по улице, все это намного больше, чем в Европе. Поэтому мне очень хотелось снять фильм огромного масштаба. Вот почему Николь Кидман идеально подходит для этого фильма. Потому что ты не становишься больше ее. Она играет очень влиятельного генерального директора робототехнической компании. И дело происходит на рабочем месте, где в Америке меньше, чем в Европе, существует настоящая иерархия и гораздо больше правил относительно того, что разрешено, а что нет. Это усиливает ощущение того, что подобное дело действительно запрещено, действительно табу.
Ваш комментарий о Верховене напоминает о связи, как будто этот фильм, кажется, вдохновлен эротическими триллерами 90-х, которые он известен своими популяризациями.
Меня глубоко тронули такие эротические триллеры 90-х, как «Основной инстинкт», «Роковое влечение», «9 с половиной недель» и «Непристойное предложение». Они нашли отклик у меня не только потому, что были интересными, но и потому, что заставили меня почувствовать себя странным образом понятым. Несмотря на то, что фильмы созданы мужчинами и иногда изображают женщин не самым благоприятным образом, в этих фильмах я чувствовал себя увиденным. Как женщина, я часто чувствовала себя посторонней, когда дело касалось выражения собственных желаний, и эти фильмы, казалось, подтверждали эти чувства. Хотя женские персонажи обычно подвергались той или иной форме возмездия в конце фильма, они все же дали мне ощущение, что мои темные порывы не являются табу. Этот фильм — мой ответ, женский взгляд на эти фильмы. Он вступает с ними в диалог и одновременно высмеивает мужской взгляд. Я стремлюсь углубиться в современные проблемы, связанные с властью и сексом, но также с долей юмора.
Чем отличается рассказывание подобных историй в эпоху после #MeToo?
Очевидно, что с 1990-х годов был достигнут значительный прогресс в плане феминизма и инклюзивности, и это, несомненно, хорошо. Это достижение позволило мне, как женщине, сегодня снимать фильмы. Однако, размышляя о фильмах 90-х, они часто фокусируются на желании, но я считаю, что относительно мало американских фильмов, которые глубоко исследуют женское желание и сексуальность. Эта тема до сих пор, кажется, окутана страхом. По-прежнему сохраняется значительный «разрыв в оргазме», который является тревожно большим, и хотя телевидение улучшилось, фильмы, особенно высокобюджетные голливудские постановки, продолжают изображать нереальные женские оргазмы для большинства женщин. Я стремлюсь создать увлекательный, сочный фильм о сексуальности, правдивый в своем изображении.
Эти фильмы, эротические триллеры, о которых вы упомянули, как бы исчезли с американской киносцены.
В современном кинематографе ощутимо не хватает сексуального содержания. Это постоянно беспокоит режиссера Пола Верховена, который часто задается вопросом: «Куда делась чувственность в американских фильмах?» Однако с недавними релизами, такими как «Челленджеры» и «Солтберн», в некоторой степени он, похоже, возвращается, хотя в течение довольно долгого времени он по большей части отсутствовал в основных фильмах.
Похоже, мы стали весьма опасаться сексуальности. Однако я считаю, что к этому широко распространено желание – стремление подойти к сексу откровенно и найти в нем юмор. Современное время выдвинуло важные руководящие принципы в отношении согласия, которые являются жизненно важными и необходимыми. Тем не менее, мы остаемся существами инстинктов, и кажется необходимым признать этот аспект себя. Я подозреваю, что это и есть корень побуждения к созданию этих фильмов.
Иногда мне, как зрителю, хочется посмотреть чувственный, но утонченный фильм с привлекательными персонажами, которые зажигают искру притяжения. Это не откровенный контент; скорее, мы стремимся создать захватывающий и заставляющий задуматься фильм со скрытой притягательностью. Хотя такие фильмы и присутствовали в европейском кино, они еще не достигли того масштаба, который, по моему мнению, должен был бы достичь. Я очень рад видеть эти изменения, поскольку нахожу захватывающим и волнующим погружаться в кинотеатр, наполненный 300 людьми, и вместе наслаждаться по-настоящему чувственным фильмом. Я не могу представить ничего более восхитительного, чем этот общий опыт.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс евро прогноз
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-08-30 12:55