Hamster Kombat представляет амбициозную дорожную карту на 2024-2025 годы

Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в игровой индустрии, я считаю, что дорожная карта Hamster Kombat на 2024 год и последующие годы просто впечатляет. Быстрый рост игры с момента ее выпуска напоминает первые дни Candy Crush или Fortnite, а их амбициозные планы по интеграции Web3 являются свидетельством их дальновидного подхода.

Как преданный исследователь, погружающийся в увлекательный мир цифровых игр, я рад сообщить, что увлекательная игра-кликер Hamster Kombat для Telegram объявила об амбициозном плане на вторую половину 2024 года и далее по преобразованию ее в комплексную игровую платформу Web3. Эта эволюция обещает захватывающее путешествие как игрокам, так и разработчикам!

Как исследователь, я с нетерпением жду возможности представить предстоящие разработки на горизонте игры Web3 после запуска ее токена 26 сентября. Чтобы поддерживать вовлеченность пользователей, команда стратегически наметила свою дорожную карту, которая включает в себя:

В настоящее время Hamster Kombat насчитывает более 300 миллионов пользователей по всему миру. Фактически, впечатляющие 239 миллионов пользователей зарегистрировались в течение первых 81 дня после запуска. Тем не менее, только около 43% этих пользователей, что составляет примерно 131 миллион игроков, имеют право на предстоящую раздачу. В игре также применяются строгие правила, в результате чего более 2,3 миллиона игроков были забанены из-за мошенничества.

Вот краткий обзор хронологии Hamster Kombat

  • Октябрь: выйдет 2-й сезон Hamster Kombat с быстрым расширением игровой библиотеки дополнительными играми. В игре также будут предусмотрены внешние каналы оплаты для облегчения развития.
  • Ноябрь: в игре будет запущено прогрессивное веб-приложение (PWA) для iOS, Android и ПК, чтобы улучшить доступность. Кроме того, первая волна игр, созданных извне, будет выпущена в экосистеме Hamster Kombat. Во втором сезоне будут представлены NFT для внутриигровых активов.
  • Декабрь: Будет развернута выделенная рекламная сеть, позволяющая успешно монетизировать игры в экосистеме Hamster. Во втором сезоне также появятся кланы, что усложнит игровую механику.

Чтобы поддерживать интерес пользователей после раздачи, Hamster Kombat отдавала приоритет предложению ценности, выходящей за рамки простой прибыли. Их стратегия предполагает объединение лучших аспектов традиционных игр Web2 и новых игр Web3 для обеспечения захватывающего игрового процесса. Важным аспектом этого плана является то, что 11,25% токенов, распределенных после первого сезона, будут удержаны в течение 10 месяцев, прежде чем их можно будет получить.

В декабре 2024 года команда разработчиков объявила о планах создать эксклюзивную рекламную систему. Доход, полученный от этой сети, будет использоваться для покупки и уничтожения токенов с целью сохранить их ценность. Этот подход направлен на создание стабильности за счет увеличения дефицита и выплаты компенсаций преданным вкладчикам.

К 2025 году Hamster Kombat планирует запустить рынок невзаимозаменяемых токенов, организовать конкурентные клановые турниры и начать следующий этап своей программы раздачи.

Смотрите также

2024-09-25 22:12