Glenmorangie Highland Single Malt Scotch Whisky представила новую маркетинговую кампанию с голливудской иконой Харрисоном Фордом в главной роли. Известный своими ролями в блокбастерах в саге «Звездные войны», а также недавними появлениями в таких шоу, как высоко оцененный Shrinking, Форд теперь решил выйти в сектор напитков, предложив свое сухое и юмористическое остроумие серии комедийных короткометражек, режиссером которых является актер и режиссер Джоэл Эджертон.
В новой рекламной серии Glenmorangie Highland под названием «Однажды в Шотландии» представлен Ford. Эта кампания предлагает заглянуть в процесс производства их виски, поскольку Харрисон Форд отправляется в поместье Glenmorangie в Хайленде, открывая мастерство и преданность делу, которые вложены в каждую бутылку. Вспоминая время, проведенное в Хайленде, Форд сказал: «У меня был невероятный опыт», добавив, что он не ожидал, что Шотландия окажется настолько захватывающей. Он также заявил: «Как только вы приедете в Шотландию, это как прощание с любым другим местом, потому что теперь вы в Шотландии.
Более того, кампания показывает актера, погруженного в настоящее шотландское приключение. Он столкнулся с различными аспектами: изучением тонкостей шотландского акцента, ношением килтов, общением с местными жителями за бокалом односолодового виски — и все это было запечатлено в нетрадиционной, импровизированной манере.
Как фанат, я горжусь тем, что мы твердо придерживались нашей инновационной концепции, и, к счастью, у нас была свобода исследовать ее потенциал. В нашей работе такая гибкость часто бывает редкостью, но Glenmorangie предоставила нам эту творческую свободу. Мой отец, который был рекламщиком, всегда говорил о бюрократической волоките в рекламе. Поэтому приятно видеть, что такая компания, как Glenmorangie, принимает менее серьезную позицию и позволяет нам играть, добавляя немного веселья в наш коммерческий производственный процесс.
Кампания проходила около многовековой винокурни в Тейне, где Glenmorangie производится уже более 180 лет. Она также посетила легендарный замок Ардросс 19 века, а также захватывающие дух пейзажи вокруг озера Лох-Гласс. Форда сопровождала настоящая команда винокурни Glenmorangie, которая попробовала свои силы в актерской игре под руководством Форда. В кампании были представлены фирменные виски бренда Glenmorangie Original 12 Years Old и Glenmorangie Infinita 18 Years Old.
Форд заметил: «Я нашел персонал винокурни Glenmorangie просто выдающимся! Я предпочитаю подлинность и шероховатости, которые возникают, когда воспринимаешь вещи такими, какие они есть, а не то, когда все отполировано и идеально. Каждое приключение приносило неожиданный восторг».
Взгляните поближе на новую кампанию выше.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы не одобряем безответственное и/или несовершеннолетнее употребление алкоголя. Пейте ответственно и законно.
Смотрите также
- Будущее ai16z: прогноз цен на криптовалюту AI16Z
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- Курс фунта к йене прогноз
- Будущее Cardano: прогноз цен на криптовалюту ADA
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Курс юаня прогноз
- Будущее BNB к рублю: прогноз цен на криптовалюту BNB
2025-01-28 21:56