Хелен Галлахер, стойкая участница «Надежды Райана» и бродвейская тройная угроза, умерла в возрасте 98 лет
Размышляя о замечательной жизни покойной Джоан Блонделл, я глубоко тронут ее неукротимым духом и стойкостью. От скромного начала застенчивой студентки балета до триумфальной карьеры на Бродвее и Голливуде, она поистине олицетворяла американскую мечту.
Хелен Галлахер, яркий тройной талант с Бродвея, получивший две премии «Тони» и более 13 лет игравший Мейв Райан в дневной драме канала ABC «Надежда Райана», скончалась в возрасте 98 лет.
В воскресенье коллеги из нью-йоркской студии Herbert Berghof объявили о смерти Галлахера. На протяжении многих лет она вела в этой студии курс «Пение для музыкального театра».
В 1952 году яркая исполнительница получила свою первую премию «Тони» за роль танцовщицы Глэдис Бампс в возрождении мюзикла Роджерса и Харта «Приятель Джоуи». Позже, в 1971 году, она потребовала еще одного Тони за роль героини Люсиль Эрли в возрождении постановки Басби Беркли «Нет, нет, Нанетт».
В своей рецензии на «Нанетт» для «Нью-Йорк Таймс» Клайв Барнс отметил, что, когда мисс Галлахер поет печальный блюз убитой горем жены в окружении манекенов, она прекрасно воссоздает очарование прошлых времен, особенно ссылаясь на ее исполнение «Where Has Мой муженек ушел в блюз».
В 1967 году еще одна номинация Тони была вручена актрисе, родившейся в Бронксе, за роль танцовщицы Ники в первой бродвейской постановке «Sweet Charity», поставленной и поставленной Бобом Фоссом. Позже она вышла на главную роль, которую ранее играла Гвен Вердон, исполнив запоминающийся номер «Big Spender».
За последние семь десятилетий Галлахер сотрудничал со многими известными бродвейскими хореографами, в том числе с Фоссом, Аньес де Милль, Джеромом Роббинсом, Джорджем Баланчиным, Гауэром Чемпионом, Антоном Долином, Дональдом Сэдлером и Робертом Олтоном. На собрании театрального клуба Lambs в феврале 2019 года, когда ее спросили, что у них общего, она ответила: «Темперамент. Те, кто связан с танцем и его образовательной стороной, редко вызывают восхищение за их милость или доброту.
В общей сложности Галлахер украсил более двадцати постановок на сцене Бродвея с 1944 по 1981 год.
В мире «Надежды Райана» я оказалась в образе Мейв, уроженки графства Корк, Ирландия и матери троих детей, которая вместе с моим мужем Джонни (Бернардом Бэрроу) владела шумной таверной под названием «Райан», прямо напротив больница в Нью-Йорке.
На протяжении всего периода она освоила навыки исполнения ирландской джиги и часто пела серенаду «Дэнни Бою». Каждое выступление она завершала эмоциональной песней известной баллады, сидя над стойкой бара. (Смотрите этот трогательный момент.)
В 1997 году Галлахер заявил, что «Надежда Райана» была исключительной. Он похвалил ее формат – получасовую программу с отличным актерским составом и интересным сценарием. Хотя были моменты, когда скучно, в общем, было довольно интригующе. У персонажей была цель, и они не просто обсуждали личные проблемы; они вели активный образ жизни, тем более что история вращалась вокруг бара. Это просто было захватывающе», — добавил он.
Она получила премию Daytime Emmy Awards за выдающуюся женскую роль в драматическом сериале в 1976, 1977 и 1988 годах, а в 2010 году веб-сайт We Love Soaps поставил ее на 10-е место в списке 50 лучших актрис мыльных опер.
После окончания «Надежды Райана» она продолжила сниматься в дневных мыльных операх, сыграв такие роли, как Ханна Таттл в сериале NBC «Другой мир» в 1989 году, медсестра Харрис в сериале ABC «Все мои дети» в 1995 году и Мод Бойланд Хейс в сериале ABC. «Одна жизнь, чтобы жить» с 1997 по 1998 год.
Галлахер (дочь банкира) родилась 19 июля 1926 года в Бруклине и провела детство в Скарсдейле, Нью-Йорк, и Восточном Бронксе. Ее изучение танцев началось еще до того, как она окончила гимназию Святой Франциски Римской, посвятив этому уже четыре года.
Она рассказала, что раньше была очень робкой, но на сцене чувствовала себя невероятно раскрепощенной; как будто с ее плеч свалился груз, позволивший ей делать то, что она не могла в повседневной жизни», — сказала она Times в 1971 году.
Имея рост 5 футов 2 дюйма, Галлахер оттачивала свои танцевальные навыки в Американской школе балета. В 1944 году она впервые появилась на сцене Бродвея в рамках музыкального ревю Коула Портера под названием «Семь живых искусств». Она танцевала в номере, созданном Игорем Стравинским.
Она танцевала и выступала в мюзикле Комдена-Грина Малышка на миллиард; танцевала в оригинальной постановке мюзикла Лернера и Лоу Brigadoon 1947–48 годов в постановке де Милля; и участвовал вместе с Нанетт Фабре и Филом Сильверсом в фильме Туфли на высоких пуговицах в постановке Роббинса.
Однажды она заявила, что не такая танцовщица, как Аньес де Милль. Вместо этого она была третьей девушкой сзади — за ней шли два ряда девушек. Агнес не оценила мой танцевальный стиль, поскольку он отличался от ее любимых неземных, плавных движений. Однако в случае с Джерри Роббинсом я обнаружил, что его ожидания – живая, уличная энергия – больше соответствуют моим способностям.
Галлахер снова объединился с Фабре в мюзикле 1951 года «Загадай желание» (по сценарию Престона Стерджеса). После их сотрудничества в фильме «Pal Joey» она взяла на себя главную роль в мюзикле Джула Стайна и Бена Хекта 1953 года «Хейзел Флэгг». Интересно, что Джерри Льюис переработал ее персонаж для своего фильма 1954 года «Living It Up». Позже она примерила на себя роль Кэрол Хейни в роли Глэдис Хотчкисс в первом показе 1954–56 годов «Пижамная игра», постановке Джорджа Эбботта и Роббинса с хореографией Фосса.
В период с 1955 по 1957 год она играла роли в возрождении «Парни и куклы», где она изобразила Аделаиду вместе с Уолтером Мэттау в роли Натана Детройта; также снялся в фильмах «Радуга Финиана», «Бригадун» и «Оклахома!» (в роли Адо Энни, эта роль ей особенно нравилась), а позже сыграла роль Агнес Гуч в «Маме».
Свой последний поклон на Бродвее она получила в 1981 году в Сахарных младенцах , но снялась в роли актрисы Таллулы Бэнкхед в постановке 1984 года в Хэмптоне.
На большом киноэкране Галлахер появился в фильмах «Незнакомцы, когда мы встречаемся» (1960) с Кирком Дугласом в главной роли и «Роузленд» (1977) вместе с Кристофером Уокеном режиссера Джеймса Айвори.
В 1956 году она вышла замуж за Фрэнка Уайза, товарища по сцене, с которым познакомилась во время постановки «Пижамной игры». На собрании Lambs она рассказала, что однажды они посетили театральное представление, чтобы посмотреть выступление Вердона, после чего он прокомментировал: «Должен признать, у нее есть то, чего нет у вас», — вспоминала она.
После паузы она добавила: «Я развелась с ним».
Смотрите также
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Aethir: прогноз цен на криптовалюту ATH
- Будущее Bonk: прогноз цен на криптовалюту BONK
- Будущее Safe: прогноз цен на криптовалюту SAFE
- «Шепотные истории» Ганса Оп де Бека находят утешение в чуде цвета пыли
- «Sonic Heirloom» обеспечивает среду для сохранения памяти в эпоху цифровых технологий
- Сэмюэл Л. Джексон присоединится к Глену Пауэллу в фильме «Джей-Джей». Загадочный фильм Абрамса (эксклюзив)
- Израильская драма «Плохой мальчик» от создателя «Эйфории» Рона Лешема и Агари Бен-Ашер дебютирует на Netflix
- Будущее DigiByte: прогноз цен на криптовалюту DGB
2024-11-27 03:55