Хэллоуинские войны: тематические парки борются за большую долю экономики крика

Хэллоуинские войны: тематические парки борются за большую долю экономики крика

Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя захватывающие миры тематических парков и хоррор-мероприятий, я могу с уверенностью сказать, что развитие «Хэллоуинских ночей ужасов» (HHN) в Universal Studios просто захватывает дух. В этом году HHN — это не просто дом с привидениями; это свидетельство разнообразия, творчества и безграничного потенциала ужасов как жанра.


Джон Мерди, креативный директор «Ночей ужасов на Хэллоуин» в Universal Studios Hollywood, вспоминает момент, когда он осознал популярность мероприятия: «Когда родилась моя первая дочь, кто-то подошел ко мне и попросил сфотографироваться, пока я покупал подгузники! Мне пришлось это сделать. сначала положи подгузники!» Мёрди посмеивается, объясняя, что сегодня это событие стало таким же известным, как голливудская кинозвезда, что кажется странным, поскольку происходит в тематическом парке.

Опыт Мерди подчеркивает растущую долю рынка тематических парков в индустрии Хэллоуина с оборотом в 12 миллиардов долларов ежегодно. По словам Филипа Эрнандеса, редактора сети аттракционов с привидениями, «Хэллоуин продолжается круглый год». Такие мероприятия, как «Крик летнего солнцестояния», съезды на Хэллоуин и торговые выставки, продлевают сезон призраков. Многие заведения остаются открытыми для празднования Крампуса в течение всего декабря, а январь знаменует собой начало нашего первого съезда покупателей.

Осенью аттракционы Disney и Universal являются одними из самых загруженных, уступая лишь пиковым сезонам, таким как летние и зимние каникулы. В 2019 году тогдашний председатель и генеральный директор Universal Parks & Resorts Томас Уильямс назвал «Ночи ужасов Хэллоуина» (HHN) «дополнительным месяцем» дохода для своих парков по всему миру. На мероприятии Bank of America он заявил, что они проводят празднование Хэллоуина во всех своих парках по всему миру, и это масштабное мероприятие с билетами в нерабочее время, которое приносит значительный доход.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что такие места, как Six Flags и Knott’s Berry Farm, разделяют схожее волнение. «Хэллоуин превратился в один из наших самых значительных периодов в году», — говорит Эдитэнн (EA) Рэми, «главный директор по страхованию» Six Flags и директор по маркетингу. «С сезонной точки зрения он имеет больший вес, чем зимние каникулы, во многом из-за нашей роли в «экономике крика».

Мартин Палики, редактор Theme Index и Museum Index: The Global Attractions Attendance Report, отмечает, что, хотя каждый парк принимает уникальные стратегии, они значительно увеличивают доходы и посещаемость в традиционно вялые или несуществующие периоды. Кроме того, он подчеркивает растущую популярность мероприятий Хэллоуина в парках по всему миру как яркую демонстрацию их ценности. Палицкий отмечает, что Хэллоуин стал настолько значимым для этих парков, что вызвал спрос на праздник, отмечаемый в других местах только в тематических парках.

Тематические парки, как правило, не делятся данными о посещаемости или доходах, связанных с их ночными мероприятиями, но Эрнандес объясняет, что мы можем оценить прибыльность этих мероприятий, принимая во внимание различные факторы, такие как большое количество билетов на мероприятия, дополнительные расходы, премиальные впечатления и товары, специально разработанные для Хэллоуина. Кроме того, стоит отметить, что эти мероприятия не включены в обычную стоимость входного билета, в отличие от рождественских мероприятий, которые часто включаются.

Дополнения значительно сокращают время ожидания или предоставляют гостям ранний доступ к достопримечательностям, позволяя им многократно посещать достопримечательности в течение нескольких ночей за дополнительную плату. Как выразился Джефф Такер, сценарист и режиссер «Страшной фермы Нотта»: «Раньше вы покупали билет и мчались через парк, потому что у вас была только одна ночь». Однако, когда люди возвращаются каждый вечер, ощущение удовольствия от мероприятия полностью изменилось.

В течение дня тур «Самые счастливые призраки» Диснейленда и ночной тур «Разоблачение ужасов» курорта Universal Orlando Resort предоставляют эксклюзивную возможность взглянуть на их ежегодные сезонные мероприятия. «VIP»-процедуры в эти вечера предлагают приоритетные места на шоу, обход очередей, специальное питание или тематические лаунджи. Стоимость этих вариантов варьируется от 100 до 400 долларов для широкой публики и от 5000 до 8000 долларов для частных мероприятий. По словам представителя Disney, эти премиальные впечатления помогают преданным поклонникам укреплять связи с брендом, повышая вероятность возвращения гостей.

Продолжительность этих событий меняется: сезон Хэллоуина теперь простирается от Хэллоуина до Дня мертвых. «Ночи ужасов Хэллоуина» (HHN) от Universal в Голливуде продлятся 40 ночей, а в Орландо – 48. «Уги-буги-вечеринка» в Disney’s California Adventure превратилась в 27-дневное мероприятие, которое было раскуплено всего за 11 дней после того, как его выставили на продажу в Июль. Не такая уж страшная вечеринка Микки в честь Хэллоуина в Волшебном королевстве, которая началась 9 августа, также полностью забронирована. Такер отмечает, что, похоже, нет ограничений на количество вечеров, в течение которых могут проводиться эти мероприятия, поскольку общество с энтузиазмом восприняло этот праздник так, как мы никогда не считали возможным.

На эту ситуацию существенно влияет стремление парков наладить связь между двумя традиционно оживленными сезонами. По словам Палики, они стремятся добиться полного возврата посещаемости в любой день, когда они проводят свои мероприятия с независимой ценой. Кроме того, роль в этом сдвиге играет погода. Как отмечает Рэми: «Наше лето становится все более жарким». Таким образом, с приближением Хэллоуина вы не только сможете вернуться, когда станет прохладнее, если вы уже были, но мы можем предложить вам что-то совершенно новое, что сделает ваше возвращение необходимым и захватывающим благодаря уникальным впечатлениям в парке.

Атмосфера Хэллоуина в американских тематических парках не всегда была такой грандиозной, как сегодня. Например, Диснейленд начал праздновать в 1959 году, когда местным жителям было отведено всего несколько дней, чтобы насладиться расширенными возможностями развлечений или несколькими пугающими моментами среди небольших толп людей и возможностью покататься на американских горках в парке в ночное время. Как вспоминает Майк Айелло, креативный директор HHN в Universal Orlando Resort, это мероприятие началось в 1991 году, когда оно было впервые представлено во Флориде. По сути, все началось как испытание с тремя вечерами в течение одних выходных, в котором участвовал всего один дом с привидениями и несколько персонажей в масках, бродящих по частям парка. Все действительно началось самым простым способом.

Изменения стали очевидными в конце 1990-х годов и продолжались до 2000-х годов. Приобретение Cedar Fair компании Knott’s привело к расширению графика мероприятий на Хэллоуин, в то время как мероприятие Six Flags продолжало выходить за пределы парка в Хьюстоне. Как отмечает Айелло, за этот период Universal Studios претерпела значительные изменения в создании контента и маркетинговых стратегиях. Подобно Мёрди из HHN Hollywood, он считает 2007 год поворотным для этих перемен.

В этот момент клоун Джек, одна из отличительных фигур мероприятия (группа уникальных персонажей «мастеров ужасов»), появился вместе с легендами фильмов ужасов Фредди, Джейсоном и Кожаным Лицом. Это мгновенно вызвало чувство волнения не только среди возросшей посещаемости, но и среди голливудского сообщества. Впервые на нашем мероприятии присутствовал режиссер, и это был Тобе Хупер, снявший Техасскую резню бензопилой. Хотя я не могу точно сосчитать, сколько раз это происходило с тех пор, этот момент особенно запомнился тем, что я понял: «О боже мой, они обращают внимание. Мы что-то здесь заметили.

Хэллоуинские войны: тематические парки борются за большую долю экономики крика

Этот ажиотаж продолжался во время показа Ходячих мертвецов, его огромный успех привел к множеству лабиринтов с привидениями и пугающим зонам на премьерах HHN, Лос-Анджелес, а также к прохождению домов. Примерно в то же время Дисней расширил праздник до своих круизных линий на Хэллоуин в открытом море. Продолжительностью шесть недель, с середины сентября по октябрь, «они стали настолько популярными, что билеты раскупаются уже за шесть месяцев вперед», — сообщил THR представитель Disney. 

Как энтузиаст, ищущий острых ощущений, я должен признать, что сегодняшние развлечения в парках развлечений мало похожи на их скромное начало. Эти современные страны чудес представляют собой не что иное, как грандиозные зрелища, наполненные капиталом, рабочей силой и изобилием творческой энергии. Такие парки, как Universal и Six Flags, вкладывают значительные средства в свои мероприятия, тщательно планируя на годы вперед, чтобы привлечь посетителей. В течение сезона только в Six Flags работает 6000 человек, которые обеспечивают бесперебойное проведение мероприятий в нескольких парках. Еще до начала основного сезона они проводят специальные предсезонные мероприятия, такие как Scream Break на Six Flags Magic Mountain и предварительный просмотр Nightmares Revealed в августе.

Парки не только увеличивают количество предложений на Хэллоуин, но и расширяют способы взаимодействия с посетителями. Ягодная ферма Нотта не просто предлагает еще больше достопримечательностей с привидениями; он заново изобретает тему заброшенного шахтерского городка, предлагая оригинальные идеи устрашения, как отмечает Такер: «Мы известны тем, что создаем собственные кошмары». Однако многие лабиринты стали длиннее, чем раньше, а социальные сети парка позволяют взглянуть на производственный процесс. Посетители могут посетить развлекательные шоу, фокусы или комедийные представления, такие как популярный «Повешение», сатирический взгляд на лучших и худших знаменитостей года и поп-культуру.

В этом году будет представлена ​​художественная выставка, демонстрирующая праздничные предметы и товары от Knott’s Berry Farm. Что делает это событие особенным, так это не только появление иконы ужасов Эльвиры, которая была популярной на протяжении многих десятилетий, но и ее личное возвращение на несколько дней. По словам Такера: «Цель Knott’s — рассказать историю и отдать дань уважения местному сообществу». Точно так же Эрнандес добавляет, что это часть их празднования.

Хэллоуинские войны: тематические парки борются за большую долю экономики крика

Six Flags превратила свое региональное мероприятие Fright Fest в общенациональное явление под названием Fright Fest Extreme, значительно увеличив использование интеллектуальной собственности студий в своих многочисленных тематических парках. В этом году мероприятие может похвастаться впечатляющими 20 объединенными домами и зонами страха, в которых представлены фирменные лабиринты от шести разных студий и дистрибьюторов, таких как «Армия мертвых», вселенная «Заклятие» (включая «Заклятие», «Аннабель» и «The Conjuring»). Монахиня»), «Пила», «Очень странные дела», «Техасская резня бензопилой» и «Кошелёк или жизнь». Рэми объясняет: «Мы приглашаем людей задуматься: а что, если место, предлагающее адреналиновые аттракционы, может также расширить определение азарта?» Он описывает, как Six Flags позиционировали себя в Голливуде как место, способное усилить острые ощущения. Хотя эти фильмы часто фокусируются на психологических ужасах, Рэми подчеркивает, что в «Шести флагах» главное — создать по-настоящему захватывающий опыт.

Судя по результатам прошлогоднего тестирования IP-домов в Лос-Анджелесе и Нью-Джерси, как заявил Рэми, «спрос был беспрецедентным». Это означает, что интеграция всей интеллектуальной собственности потребует финансовых и ресурсных инвестиций, но ожидается, что эти инвестиции принесут хорошую отдачу. Более того, он продолжает традицию аттракционов, вдохновленную персонажами DC или местными легендами, насчитывающую десятилетия. Как объясняет Рэми, «у каждой поездки есть своя история, что имело решающее значение при проектировании домов. Интеграция интеллектуальной собственности в области фильмов выводит это на новый уровень». Для компании это означает увеличение посещаемости, но для потребителей речь идет о предоставлении захватывающих впечатлений, с которыми они знакомы и которым они хотят насладиться. По сути, он предлагает уникальные ощущения по-другому.

Подобно дневным развлечениям Диснея, ночные по-прежнему предназначены в первую очередь для семей, позволяя взрослым также надевать костюмы. По словам представителя Disney, он предлагает расширенные возможности для развлечения со сладостями под брендом Mars и уникальный вариант того, что будут фиксировать ваши снимки в социальных сетях. Оба побережья также демонстрируют творческие аспекты, такие как фейерверки и парады, дополненные специальными дополнениями или трансформациями аттракционов, такими как «Кошмар перед Рождеством» в Особняке с привидениями. Значительная часть привлекательности вечерних мероприятий Диснея — это привлекательность наших злодеев, которые являются любимцами гостей, — делится с THR представитель Disney. Фактически, некоторые из этих персонажей ранее были доступны в парках только во время Хэллоуина, до анонса «Земли злодеев Волшебного королевства».

По словам Палики, тематические парки Диснея увидели возможность использовать свою интеллектуальную собственность для этого мероприятия, в первую очередь для продвижения на рынок новых товаров, а также продуктов питания и напитков. Он подчеркивает, что розничный аспект важен, особенно для Disney. В этом году они расширили эту инициативу за счет сотрудничества с Children’s Starlight Foundation, в соответствии с которым Disney будет продавать до 20 000 костюмов, предназначенных для семей с госпитализированными детьми во время курортного сезона.

Хэллоуинские войны: тематические парки борются за большую долю экономики крика

Как отмечает Айелло, Universal последовательно обеспечивает баланс между удовлетворением желаний посетителей и инновациями для будущего успеха, что делает его одним из немногих мероприятий, которые ежегодно меняют такие впечатления, как дома с привидениями, зоны страха и шоу. Это стремление к переменам остается неизменным даже после возвращения таких франшиз, как голливудский дом, посвященный 50-летию Техасской резни бензопилой, или IP Classic Monsters от Universal. Как объясняет Палики, индустрия тематических парков признает, что постоянные инвестиции и свежий капитал необходимы для процветания. Этот принцип в равной степени применим и к мероприятиям Хэллоуина; Крайне важно не повторять одну и ту же формулу год за годом. Вместо этого люди каждый раз жаждут чего-то нового и особенного.

По словам Айелло, ответственность заключается в том, чтобы у гостей возникло ощущение, будто они ступают на съемочную площадку фильма ужасов, и это связано с наследием студии, которая стала пионером жанра ужасов. Каждый аспект, от разработки персонажей до макияжа, протезирования и даже раннего выбора дизайна, направлен на соответствие этому высокому стандарту. Мерди далее отмечает, что этот подход был вызван личным интересом и произвел революцию в отрасли. Более того, расположение внутри киностудии помогает этому начинанию, поскольку некоторые вещи, которые они создают, фактически используются на съемочных площадках, что позволяет им использовать навыки художников-декораторов, плотников, художников-постановщиков, реквизиторов, художников по костюмам, которые работают над фильмами и телевизионные шоу.

В этом году команды дизайнеров превзошли границы жилой архитектуры, например, с помощью лабиринта «Тихое место», который демонстрирует реалистичные аниматронные версии компьютерных монстров из фильма в натуральную величину, которые впервые были практически реализованы. В отличие от традиционных лабиринтов, в этом уникальном звуковом окружении используются звуковые эффекты и атмосфера, а не музыка. Как объяснил Айелло, некоторые области не полностью бесшумны, но акустика в комнате слегка меняется, создавая эффект, похожий на звуковую кабину, где слышен только ваш голос или сердцебиение. Этот захватывающий опыт привлек таких выдающихся сотрудников, как Ван, Джейсон Блюм, Джон Карпентер, Эли Рот и Джейсон Рейтман, которые украсили красную дорожку голливудской премьеры этого инновационного мероприятия.

В число сотрудников этого проекта входят Blumhouse, а также такие музыкальные таланты, как The Weeknd, который добавляет свою резиденцию к списку соавторов, в который уже входят Элис Купер, Роб Зомби, Slash и Black Sabbath. Резиденция под названием «After Hours: Nightmare Trilogy» описывается как современная интерпретация «Божественной комедии» Данте, вдохновленная двумя последними альбомами The Weeknd и предстоящим релизом. В этом захватывающем приключении гости станут частью чистилищной вечеринки в огромном клубе, напоминающем декорации недавнего тура The Weeknd и в котором участвуют либо старик из Dawn FM, либо молодой человек из After. Часы в качестве диджея. По словам Мёрди, в доме голос Джима Керри обеспечивает «смущающе спокойные вставки, которые можно найти в Dawn FM». «Это не похоже на работу над фильмом, телешоу или видеоигрой, потому что это гораздо более интерпретативно», — говорит Мерди. «Есть музыкальные клипы и фильмы, но то, что мы здесь делаем, — живое, так что это особая форма искусства.

Дома, похожие на прошлогодний «Экзорцист: Верующий» в HHN, могут служить рекламными инструментами для будущих проектов. Мёрди объясняет: «Иногда мы опережаем выход фильма, и тогда я думаю: «Мы как идеальный трейлер к фильму». У нас есть публика, которая будет каждый вечер ходить в кинотеатры в парке.

Мероприятие прилагает усилия, чтобы удовлетворить свою разнообразную аудиторию, представляя различные представления. Например, глухие актеры в «Тихом месте», латиноамериканская мифология в «Чудовищном» Лос-Анджелеса и андрогинные персонажи из «Зловещих» и «Сюрреалистических» фильмов Орландо расширяют видимость различных групп ужасов. Лабиринт Universal Classic Monsters: Bloodlines в этом году представляет собой значительный сдвиг для франшизы, в которой традиционно доминируют мужчины, поскольку он представляет оригинальную историю с такими персонажами, как Анк-Су-Намун из «Мумии и невесты Франкенштейна», в сопровождении музыки, написанной Сарой. Бароне, номинированный на премию «Эмми» и сотрудничавший с Хансом Циммером.

По словам Лоры Саулс, старшего креативного директора Орландо, Келли Малик изначально предложила идею выделить в этом году некоторых из менее известных женщин-монстров Universal в нашей постановке дома с привидениями. Работая рука об руку со своими голливудскими коллегами, Келли разработала новую историю этих чудовищных женщин и представила новую главную героиню по имени Саския ВанХельсинг.

По словам Мерди, жанр ужасов переживает возрождение, и это отражается в разнообразии брендов, платформ и стилей, не принадлежащих Universal, представленных на мероприятии. Примеры включают комедийный сериал ужасов «Поздняя ночь с Чаки» из парка Лос-Анджелеса, а также двухпобережную постановку «Охотники за привидениями: Ледяная империя», которая сочетает в себе сверхъестественную комедию с элементами ужасов и научной фантастики. Мёрди объясняет, что они раздвигают границы того, что можно считать ужасом, и именно в этом направлении они пошли в последние годы – исследуя, где еще они могут это сделать.

Хэллоуинские войны: тематические парки борются за большую долю экономики крика

Вполне возможно, что его команда уже подготовилась к предстоящим Universal Fan Fest Nights этой весной. Среди представленных новых аттракционов — приключения, основанные на таких популярных франшизах, как «Подземелья и драконы», «Волшебный мир Гарри Поттера», крупных аниме-сериалах, таких как «One Piece» и «Jujutsu Kaisen», а также декорациях моста из третьего сезона сериала. «Звездный путь: Пикард». По словам Скотта Стробла, исполнительного вице-президента и генерального менеджера Universal Studios Hollywood, уровень погружения, который гости испытают во время Хэллоуинских ночей ужасов, будет аналогичен тому, что они могут ожидать, как он поделился в заявлении THR.

Несмотря на снижение располагаемого дохода гостей и стабилизацию всплеска путешествий в тематических парках после пандемии, Эрнандес считает, что популярность и суета, окружающая специальные мероприятия высшего уровня в таких местах, как Knott’s, Six Flags, Universal и Disney, могут дать представление о как тематические парки могут адаптировать свою бизнес-модель. Он предполагает, что эти парки превратили то, что когда-то было «межсезоньем» (периодом снижения активности между пиковыми сезонами), в нечто более привлекательное, чем летние месяцы, что потенциально делает его ключевым аспектом их будущего успеха.

Первоначально эта история была опубликована в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 9 октября. Если вы хотите получать журнал, вы можете подписаться, нажав здесь.

Смотрите также

2024-10-10 19:26