Хью Хейден исследует горько-сладкую ностальгию на последней персональной выставке

Хью Хейден исследует горько-сладкую ностальгию на последней персональной выставке

Как давний поклонник современного искусства, я глубоко тронут последней персональной выставкой Хью Хейдена в Центре скульптур Нашера «Возвращение домой». Поскольку я сам вырос на юге Америки, сладостно-горькая ностальгия, пронизывающая это шоу, глубоко перекликалась с моим собственным опытом.


Недавняя персональная выставка Хью Хейдена в Центре скульптур Нашера символизирует трогательное воссоединение с его техасским наследием. Его последняя выставка скульптур под названием Возвращение домой вызывает смешанные эмоции ностальгии среди постоянного присутствия «американской мечты». С помощью вырезанных вручную шипов, коры и щетины Хейден погружается в истории, одновременно болезненные и нежные, предлагая уникальный взгляд на прошлое нашей страны.

Известный своими деревянными скульптурами, этот нью-йоркский художник создает странные формы из повседневных символов, связанных с семьей, отдыхом и спортом. Выставка разделена на две основные темы: во-первых, она исследует борьбу, с которой сталкивается подростковый разум, преодолевая социальное давление в раздевалках и столовых. Напротив, вторая половина выставки углубляется в жуткие истории расы и труда, освещая эти темы через бытовые сцены и ссылки на историю искусства.

В каждом случае он видоизменяет предметы повседневного обихода таким образом, что это сбивает их с толку и противоречит их прямому назначению и значению, описанному галереей. Через свои жуткие скульптуры Хайден подчеркивает необычную природу обыденности и выражает свой детский опыт чернокожего проживания на Юге Америки.

В самом сердце художественной галереи работы Хейдена отдают дань уважения Кидсвиллю, крупнейшей в мире игровой площадке, построенной волонтерами и расположенной в пригороде Далласа. В своей работе под названием «Кисть» он кропотливо воссоздает знаменитую цельнодеревянную конструкцию, используя щетину кабаньего волоса. Хотя эта версия делает игровую площадку непригодной для игры, художник тонко намекает, что этот материал, обычно встречающийся в парикмахерских и салонах, играет важную роль в нашей культуре. Кабанья шерсть, которая может вызывать дискомфорт при уходе за собой, в этих культурно значимых третьих местах оказывает энергетическое воздействие.

Возвращение домой можно будет увидеть до 5 января 2025 г.

Центр скульптур Нашера
2001 Флора ул,
Даллас, Техас 75201

Смотрите также

2024-10-30 19:56