Холли Берри рассказала о самой захватывающей сцене из «Никогда не отпускай» и потенциальном спин-оффе «Джона Уика»: «Нам нужно сделать это раньше, чем позже»
Как опытная актриса с богатой и разнообразной карьерой, охватывающей более двух десятилетий, я получила немало незабываемых впечатлений на съемочной площадке. Но среди них есть несколько по-настоящему выдающихся, и один из них, несомненно, работает над Cloud Atlas.
[Эта история не содержит серьезных спойлеров к Never Let Go.]
Получив сценарий «Никогда не отпускай», обладательница «Оскара» Холли Берри обнаружила сильное сходство с тем, когда она впервые прочитала неизданный сценарий «Тихого места». Обе истории вращаются вокруг семей, живущих почти в тишине из-за ужасающих существ с острым слухом. В этом триллере ужасов выживания режиссера Александра Ажа мать-одиночка и двое ее сыновей-близнецов должны оставаться привязанными в своей сельской хижине в Теннесси ограниченным количеством веревок, чтобы избежать злых препятствий. Впечатленная интригующей задумкой, Холли Берри настояла на том, чтобы продюсировать фильм вместе со своей партнершей по производству (и бывшим агентом) Холли Джетер из HalleHolly.
В истории, которую мы обсуждаем, упомянутая веревка, которую часто называют «спасательным кругом», служит для защиты персонажа Берри, называемого «Мама», и ее 10-летних сыновей Нолана (Перси Даггс IV). и Сэмюэл (Энтони Б. Дженкинс) от невидимого злобного присутствия, которое может ощутить только мама. Со временем Нолан становится неуверенным в здравомыслии своей матери, что вызывает раскол в их семье, поскольку Сэмюэл часто поддерживает маму. Следовательно, Берри понял, что ключ к успеху Never Let Go заключается в обнаружении двух молодых актеров, способных самостоятельно сыграть значительную часть фильма.
Берри объясняет The Hollywood Reporter, что было крайне важно найти идеальную пару мальчиков соответствующего возраста, которые могли бы справиться с такой задачей. Найти их оказалось довольно непросто, добавляет он, поскольку в нем был продюсер, стремившийся создать убедительное повествование.
Один особенно трогательный (и удивительный) момент в «Never Let Go» вращается вокруг домашнего любимца Коды. Учитывая, что Берри часто заботится о двух собаках и активно сотрудничала в общей сложности с пятью бельгийскими собаками малинуа в фильме «Джон Уик: Глава 3 – Парабеллум» (2019), это была Берри вместе с двумя своими юными коллегами и режиссером, специализирующимся на собаках. , который неоднократно откладывал сложную сцену.
Приближался предпоследний съемочный день, и все опасались предстоящей сложной сцены. Мы знали, насколько это будет сложно, и всякий раз, когда Алекс предлагал это, мы отвечали: «Мы еще не готовы». Актерам было сложно понять эту концепцию, и моему персонажу было так же трудно достоверно изобразить эту борьбу. Тот день, когда нам наконец пришлось это снимать, был особенно трудным.
Как преданный фанат, я был глубоко поглощен «Джоном Уиком: Глава 3». В этой захватывающей части персонаж Киану Ривза, известный убийца Джон Уик, получил помощь от Софии — убийцы, которая обожает собак и обязана ему своей жизнью. Эта помощь возникла потому, что несколько лет назад Джон спас дочь Софии и спрятал ее в безопасном месте.
Действительно, я надеялся, что [сюжетная линия] развернется в Джон Уик: Глава 4, но все пошло не так. Мне эта идея показалась интригующей. Мы это, конечно, обсуждали. Фактически, мы даже посеяли семена этого в Джон Уик: Глава 3. Ходили разговоры о выделении Lionsgate, и, возможно, в какой-то момент оно может материализоваться. Однако это должно произойти раньше, чем позже. Но кто знает? Возможно, эта вселенная продолжится, поскольку я обожаю Джона Уика и его персонажа.
В таких фильмах, как «Никогда не отпускай» и «Джон Уик», Берри постоянно играет разнообразных персонажей, принадлежащих к разным жанрам. Несмотря на то, что у нее уже есть «Оскар», она остается открытой для новых возможностей, признавая, что ее еще ждут двери.
По моему опыту чернокожей женщины в киноиндустрии, я никогда не могла просто сосредоточиться на создании спектаклей и фильмов уровня Оскара. Эта концепция мне незнакома из-за ограниченного выбора, с которым я часто сталкиваюсь. Мои возможности могут быть весьма ограничены, и так было и остается», — откровенно заявляет Берри. «Поэтому у меня нет привилегии случайно ждать фильмов, которые вызывают ажиотаж вокруг Оскара. Это не мой опыт, и не сейчас.
Ниже, во время недавнего разговора с THR, Берри также погружается в различные интерпретации Never Let Go.
Как геймер, когда я впервые столкнулся с уникальной предпосылкой Never Let Go — о маме-одиночке и ее мальчиках-близнецах, живущих в уединенной хижине и способных покинуть ее только в том случае, если они связаны веревкой, — я сразу же был заинтригован. Нетрадиционный подход к повествованию возбудил мое любопытство и побудил меня исследовать эмоциональное путешествие, которое ожидало в этой игре.
Я оказался совершенно очарован «Never Let Go». Чтение напомнило мне мой первый просмотр «Тихого места», который я прочитал до его адаптации, заставив меня подумать: «Это необыкновенно! Не могу дождаться, чтобы увидеть этот фильм». В том же духе «Never Let Go» вызвало у меня любопытство. Во время чтения я задавал вопрос за вопросом, и, закончив его, почувствовал себя обязанным сказать: «Я должен воплотить эту историю в жизнь на экране. Я должен сделать это.
В фильме вы умело привлекли внимание к талантливому дуэту Перси Дэггс IV и Энтони Б. Дженкинсу, и кажется, что ваше внимание к рассказыванию историй как продюсера сыграло в этом значительную роль.
Да.
Было ли это для вас частью привлекательности?
Действительно, эта ситуация представляла собой довольно сложную задачу. Чтобы убедительно воплотить в жизнь этих двух экранных талантов, как братьев и сестер, выросших в дикой местности, мне пришлось тщательно отобрать двух молодых актеров с правильным сочетанием таланта и возраста. Визуальное сходство также имело решающее значение, поскольку им нужно было выглядеть как разнояйцевые близнецы. Выполнить все эти требования было непросто, но моей целью как продюсера было просто рассказать увлекательную историю. Меня как актрису привлек этот персонаж, потому что она представляет собой уникальный взгляд на материнство, с ее мрачностью и сложностью. В конечном итоге основное внимание уделялось развитию этих молодых талантов и самого повествования, стремясь создать наилучшую возможную адаптацию истории.
Какая тема из фильма «Никогда не отпускай» затронула вас больше всего? Этот фильм предлагает разные точки зрения, и я неоднократно пересматривал свою точку зрения.
В фильме исследуется концепция травмы поколений, символически изображенная с помощью различных метафор. Как мать, я называю это «наполнением и вытеканием». Мы наполняем своих детей прекрасными вещами, но и пропускаем много негативного опыта. Этот негатив может быть вызван нашими собственными тревогами, психическими проблемами, добровольными ограничениями и глубокими убеждениями. Иногда эти утечки могут ограничить рост наших детей, и это меня больше всего заинтриговало. Как мать, я понимаю, что непреднамеренно оказываю негативное влияние на своих детей, потому что это неизбежная часть воспитания. Однако я приложил сознательные усилия, чтобы наполнить их больше позитивом, чем негативом, и именно поэтому углубиться в эту тему в фильме было для меня увлекательно.
Недавно я объяснил эту идею одной актрисе, а затем она спросила меня, действие происходит в космосе. Я сначала посмеялся, но потом понял, что вопрос не такой уж и надуманный. Эта семья ограничена небольшим пространством, где им приходится нормировать еду, и если они захотят выйти наружу, их придется привязать, как астронавтов, иначе они умрут. Кто-нибудь уже говорил вам о космической метафоре?
Вместо того, чтобы предположить, что это космическое пространство, они отметили, что фильм, похоже, изображает альтернативную реальность. Они не указали местонахождение, но намекнули, что оно не настоящее, похожее на Матрицу. На самом деле этого не произошло. Продолжения не будет, но если бы оно было, они полагали, что мы выясним, что все было подстроено.
Когда мама говорит Нолану, что со временем он влезет в его огромные ботинки, кажется, что эти ботинки имеют неуклюжий вид, похожий на ботинки космонавта.
На мой взгляд, именно это делает фильм таким захватывающим – он предлагает уникальную интерпретацию для каждого зрителя. Его значение формируется индивидуальным опытом, воспитанием и личными взглядами. Для разных людей это может означать разные вещи, что делает это интригующим исследованием и приятной частью опыта.
Как большой поклонник, я не могу не заметить, как изменился ваш взгляд на такие роли, как «Никогда не отпускай». Теперь, когда вы сами сели в режиссерское кресло, замечаете ли вы, что стали уделять больше внимания тонкостям и нюансам, связанным с режиссурой?
Безусловно, это был весьма поучительный опыт. Режиссер моего собственного фильма «В синяках» дал мне более глубокое понимание кинопроизводства. Несмотря на мой тридцатилетний опыт работы в киноиндустрии, я по-настоящему не понимал всех сложностей кинопроизводства, пока не сел в режиссерское кресло, и мне приходилось принимать все решения, от важных решений до мелких деталей, при этом управляя бюджетом и графиком. Это новообретенное понимание позволило мне общаться с режиссерами на более информированном уровне. Когда они объясняют необходимость снимать сцены в определенном порядке или почему сегодня снимаются одни сцены, а не другие, я теперь лучше понимаю их доводы. Как актер, были случаи, когда я ставил под сомнение эти решения, думая, что они не имеют смысла или были бы более выгодными, если бы были приняты по-другому. Однако, поскольку я сам срежиссировал фильм, теперь я понимаю логику такого выбора и с большей готовностью приспосабливаюсь к тому, что меня просят на съемочной площадке. Дело не в том, что раньше я не проявлял гибкости, но, возможно, про себя я подумал: «Это кажется странным; я не уверен, почему мы поступаем таким образом». Теперь я понимаю причину наших методов.
Приходилось ли вам когда-нибудь раньше идти на крайние меры, чтобы войти в роль, и впервые ли вы нервно грызете ногти, чтобы помочь себе в изображении своего персонажа?
(Смеется.) Я бывал там раньше и даже кусал ногти от стресса, но для меня это не новый опыт, когда дело касается грызения ногтей. Многие из нас делали это, чтобы воплотить персонажей, которых мы играли. Мы позволяем себе быть неряшливыми. Я перестал бриться, мы грызли ногти, обесцвечивали зубы и распускали волосы. У всех нас был нанесен проблемный макияж. Поскольку нам суждено было умереть с голоду, мы тоже прошли через это. Но надо признать, нам с ребятами это очень понравилось. Каждое утро было захватывающим погружением во весь этот хаос.
В разговоре с Алексом Айя я поинтересовался личностью блондинки на снимке Polaroid, на что заметил: «Она определенно не похожа на Холли Берри». Его ответом был искренний смех, потому что это оказались вы.
(Смеется.) Да! Тогда мы выполнили свою работу.
Один из маминых сыновей спросил: «Это правда ты?» Так что меня это утешает.
Да, мама старого мира была чем-то другим. Она была чем-то другим.
Когда некоторые актеры после получения «Оскара» продолжают работать над похожими типами фильмов, интересно видеть, что вместо этого вы последовательно переключаетесь между разными жанрами. Эта универсальность напоминает стратегии, используемые другими успешными художниками. Было ли ваше изменение жанра осознанным подходом или у вас не было долгосрочного плана?
По сути, за всю свою карьеру мне ни разу не выпала честь просто сыграть роль, достойную Оскара, в каком-либо фильме. Я не знаком с этой концепцией, потому что доступные мне возможности часто были ограничены. Мой опыт сформировался под влиянием этого ограничения, и это суровая правда. Получение «Оскара» 23 года назад означало нечто большее, чем просто похвалы; речь шла о тяжелой работе, страсти к своему ремеслу, росте и риске. Я не могу позволить себе просто наслаждаться славой потенциальных ролей, получивших премию Оскар, потому что это не было и не является моей реальностью.
В вашем последнем персонаже, Софии, была очень тесная и бдительная связь с двумя ее домашними животными, собаками. Учитывая непредвиденный сценарий с собакой в «Никогда не отпускай», разве это не было для вас эмоциональной поездкой, учитывая сильную собачью связь, которую вы установили в «Джоне Уике: Глава 3»?
Действительно, но не только благодаря фильму «Джон Уик». Я всю жизнь был рядом с собаками, всегда держал пару из них, а сейчас у меня две собаки и две кошки. Мои сыновья Перси и Энтони любят животных, а наш режиссер Алекс каждый день на съемочной площадке носил в пальто свою маленькую собачку. Таким образом, мы все разделяем любовь к животным. Правда в том, что мы несколько раз откладывали съемки этой сцены. Это был почти предпоследний день съемок, потому что все не решались его выполнять. Мы знали, насколько это будет сложно, и всякий раз, когда Алекс предлагал это, мы продолжали говорить: «Нет, мы не готовы». Мы просто не хотели с этим сталкиваться. Моим сыновьям было трудно понять эту концепцию, а что касается моего персонажа, то в этой сцене было сложно изобразить подлинность. Итак, тот день был особенно трудным, когда нам наконец пришлось его снимать.
После выхода из «Джона Уика: Глава 3 – Парабеллум» я ожидал, что четвертый фильм расскажет о Джоне и Софии, которые вместе работают над защитой ее дочери. Учитывая, что одно маленькое действие, такое как помощь Джону, может поставить под угрозу безопасность ее дочери из-за Высокого стола, мне интересно, предусмотрели ли вы, к чему может привести история, в таких деталях?
Как преданный фанат, я не могу не пожелать, чтобы сюжетная линия, которую мы обсуждали, развернулась в сериале «Джон Уик». Казалось, это мог бы быть захватывающий поворот. Мы даже посеяли семена этого сюжета в «Джон Уик: Глава 3». Ходили разговоры о дополнительном проекте с Lionsgate, и я надеюсь, что рано или поздно он осуществится. Я обожаю вселенную Джона Уика и не могу нарадоваться Киану Ривзу в роли Джона Уика, так что кто знает? Нам просто придется подождать и посмотреть.
Безусловно, поскольку франшиза продолжает расти, существует вероятность того, что в будущем повествование получит дальнейшее развитие. Это говорит о том, что если бы режиссер Чад Стахелски предложил мне спин-офф или мини-сериал, я бы обязательно с интересом его выслушал.
В мгновение ока. Мне понравился этот персонаж, и я люблю Чада.
Недавно я спросил друзей, с каким фильмом вы чаще всего ассоциируетесь у них, и мы с моим парикмахером одновременно упомянули «Рыбу-меч». Некоторые также предложили «Бал монстров», «Женщину-кошку», «Людей Икс» и «Готику». Какой фильм чаще всего вспоминается, когда к нему обращаются другие?
В моей коллекции есть «Рыба-меч», «Бал монстров», как ни удивительно, «Женщина-кошка» и «B*A*P*S». Несмотря на огромные различия, именно эти фильмы часто приходят на ум.
Подводя итог, Том Хэнкс некоторое время назад упомянул, что работа над «Облачным атласом» вошла в тройку его лучших съемок, во многом из-за того, что это было довольно рискованное предприятие. Можете ли вы понять, почему он может так себя чувствовать?
Абсолютно! Я не могу забыть, насколько невероятным было это приключение для всех участников, и оно определенно привело нас в важное путешествие. Нам выпала честь воплотить различных очаровательных персонажей, и послание, которое передал фильм, имело большой вес. Следовательно, мы все чувствовали сильное чувство ответственности за повествование, стремясь отдать должное видению Ланы и Лилли [Вачовски]. Действительно, это были незабываемые впечатления на съемочной площадке.
***
Музыкальный фильм «Never Let Go» сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Курс доллара прогноз
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс евро прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Будущее Mantle: прогноз цен на криптовалюту MNT
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
2024-09-24 22:26