Художественный консультант Леонардо Ди Каприо по десяти заповедям коллекционирования

Художественный консультант Леонардо Ди Каприо по десяти заповедям коллекционирования

По моему скромному мнению, как опытного консультанта по искусству, ориентирующегося в причудливом мире знаменитых коллекционеров, я полностью согласен с представленными здесь идеями. Однако, пройдя тот же путь, что и эти известные личности, я должен признаться, что усвоил несколько уроков на собственном горьком опыте.

Ральф ДеЛюка занял уникальную позицию главного арт-консультанта среди голливудской элиты. Прямолинейный уроженец Нью-Джерси поддерживает тесные отношения со многими известными галеристами и может похвастаться не только клиентами, но и друзьями такими ценными знаменитостями-коллекционерами, как Сильвестр Сталлоне и Леонардо Ди Каприо. Среди других известных людей под его руководством — Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино, Стивен Спилберг и Кейт Кэпшоу. Не пропустите его на выставке Art Basel с 6 по 8 декабря – это лысый мужчина с густыми бровями и впечатляющей внешностью, сопровождающий выдающихся деятелей к самым желанным стендам ярмарки.

47-летний ДеЛука, первоначально живший на Уолл-стрит, переключил свое внимание на предметы коллекционирования более 20 лет назад благодаря совету известного дилера Тони Шафрази. Его талант к искусству быстро стал очевиден; он был любознательным, спокойным под давлением и прямолинейным. «Возможно, у меня нет формального образования или роскошного происхождения, — признает он, — но я заслужил свою репутацию. В конце концов, мы занимаемся не лечением рака; искусство имеет большое значение, но мы не совершаем революцию в мире». .

В настоящее время он проживает в Лас-Вегасе и является одним из основных спонсоров будущего спутника LACMA. Тем не менее, он поддерживает прочные связи с Голливудом, укрепляя доверие среди своих клиентов, не только подсказывая им, что покупать, но и способах избежать обмана. Он предупреждает: «Знаменитые коллекционеры произведений искусства могут легко воспользоваться арт-консультантом или дилером – я был свидетелем того, как это часто происходит». Вот набор руководящих принципов, которые он называет Десятью заповедями, которым может следовать любой честолюбивый голливудец, придерживаясь подхода ДеЛюки.

Художественный консультант Леонардо Ди Каприо по десяти заповедям коллекционирования

1. Правила есть правила

Богатство и известность не освобождают человека от соблюдения принципов мира искусства», — отмечает ДеЛука. Он отмечает, что многие видные деятели Голливуда часто не могут понять, почему они не могут покупать произведения искусства у начинающих художников. даже несмотря на то, что они могли бы легко организовать поездку на частном самолете с председателем авиакомпании. По сути, им нужно продемонстрировать свою надежность и преданность миру искусства, завоевав расположение галеристов или дилеров. Если вы предполагаете, что можете просто купить все, что пожелаете, когда захотите. Если хотите, будьте готовы услышать фразы вроде: «Мы принимаем выражения заинтересованности.

Как геймер, путешествующий по миру искусства, я понимаю рвение клиентов, ищущих представительства. Однако важно понимать, что многие художники борются за одни и те же возможности, и галереи не всегда реагируют немедленно. Чем активнее вы будете участвовать, тем больше у вас шансов быть замеченным.

Тесное сотрудничество с галереей гарантирует вам ранний доступ к свежим произведениям искусства прямо из студии художника, часто по более доступным ценам. Приобретая новые работы, я проверяю, что они исключительно с первичного рынка, то есть произведения искусства продаются впервые. Как коллекционеры, мы должны уделять приоритетное внимание воспитанию и поддержке молодых художников и галерей, но всегда обязательно тщательно исследовать или консультироваться с экспертом.

2. Используйте свою славу с умом

Сегодня покровительство предполагает использование собственной известности для улучшения репутации тех, кого вы собираете. Чем больше вы готовы заявить, что являетесь владельцем произведения, или опубликовать его фотографию в социальных сетях, тем больший доступ вы получите. «Сильвестр Сталлоне — прекрасный тому пример», — говорит ДеЛука. «Он любит разговаривать с артистом по телефону и выкладывает в Instagram визиты в студию и вещи, которые он купил и полюбил. У него огромное количество подписчиков в социальных сетях, и их количество уменьшается. Это полезно для экосистемы». Галереи и художники сближаются со знаменитостями и технологическими магнатами примерно по той же причине. «Они устраивают потрясающие вечеринки, их дома фотографируют — все, начиная с Далай-ламы и ниже, бывали в доме Лео Ди Каприо. Лучше, чтобы у них на стене висела картина, а не в музее в Майами или Висконсине».

3. Покупайте, руководствуясь инстинктом, а не советом дизайнера интерьера.

Настоящий коллекционер не заботится о том, чтобы найти идеальное место для предмета или его совместимость с вашим декором. Вместо этого они гибки и могут легко корректировать свою коллекцию по мере развития своих предпочтений.

4. Оставайтесь верными

Рассмотрите возможность первоначальной оценки нескольких консультантов, чтобы найти того, чей подход наиболее точно соответствует вашим предпочтениям. Однако после того, как вы сделаете свой выбор, лучше не обращаться за советом к нескольким источникам одновременно. Как предупреждает ДеЛука: «Избегайте просить 40 человек преследовать одну и ту же цель для вас. Это может создать искусственный спрос и создать впечатление, что вы больше заинтересованы в накоплении трофеев или быстрой продаже активов, а не в принятии обдуманных решений.

5. Посмотрите на искусство своими глазами…

ДеЛюка советует: «При любой возможности старайтесь рассматривать произведения искусства напрямую». Он отмечает, что мы слишком привыкли покупать или просматривать произведения искусства через телефоны и виртуальные звонки дилерам. Однако он предостерегает от этой привычки, поскольку она может привести к ошибкам. Личное наблюдение имеет решающее значение, поскольку оно позволяет нам оценить текстуру, тональность и тактильные качества произведения, которые невозможно полностью понять с помощью цифровых средств.

6. … но подходите к художественным ярмаркам с осторожностью

На художественных ярмарках часто обращаются к знаменитостям, фанаты просят автографы и вторгаются, даже когда они восхищаются произведениями искусства, такими как работы Уорхола. Это было очевидно на несанкционированных фотографиях с выставки Art Basel Miami Beach в прошлом году, на которых запечатлены ДеЛука и клиент Ди Каприо. Мероприятие обычно собирает около 50 000 человек, желающих посмотреть произведения искусства и сделать селфи перед Твомбли. Уникальным исключением является оригинальная ярмарка Art Basel в Швейцарии, которая больше ориентирована на искусство. Однако из-за плотного графика у многих знаменитостей может не быть времени посещать подобные европейские ярмарки.

7. Остерегайтесь БОГО

ДеЛука считает недавнюю тенденцию, когда художественные галереи продают работы художника при условии, что покупатель также приобретет еще одно произведение для музея или учреждения, нежелательным явлением. Он утверждает, что эта практика эквивалентна творческому вымогательству, поскольку по сути она вынуждает музей принимать пожертвования, чтобы галерист мог заявить, что он обеспечил место для художника. ДеЛука считает, что такие действия не способствуют управлению или покровительству. Однако он делает исключение для престижных учреждений, обращающихся за помощью в приобретении конкретных произведений искусства. В этом случае, если бы Майкл Гован из LACMA попросил его о помощи в приобретении конкретной картины, а у них было бы недостаточно средств, ДеЛюка был бы готов обратиться к клиенту и сотрудничать с галереей.

8. Сопротивляйтесь FOMO

Роль консультанта часто включает в себя подсказку клиентам о том, во что не следует вкладывать средства. ДеЛюка вспоминает, как сопровождал известного богатого коллекционера и отговаривал его от покупки почти каждого предмета, который он рассматривал. «Он страдал от FOMO на арт-ярмарке, охваченный волнением, как ребенок в кондитерской, потому что все говорили о том, что ему нужно иметь то или это. Через шесть месяцев он усомнился бы в своем решении, сказав: Почему я купил это? Вместо этого слушайте больше, чем покупаете. Покупайте глазами и доверяйте суждениям своего консультанта». Перепродать произведения искусства гораздо сложнее, чем другие более ликвидные инвестиции. «Возвращение в галерею для разговора — сложная ситуация, потому что искусство трудно покупать и продавать. Оно не так изменчиво, как акции». В качестве доказательства ДеЛука упоминает, что работал с новым клиентом более шести месяцев, не совершив ни одной продажи. Основная причина нынешнего спада на вторичном рынке новых произведений искусства, по его мнению, заключается в том, что слишком много коллекционеров сосредоточились на социальных аспектах коллекции произведений искусства, а не на тщательном наблюдении.

9. Коллекционирование носит личный характер

Спросите о личной коллекции произведений искусства консультанта, не оценивая ее эстетику. «В этой сфере работы, — отмечает ДеЛюка, — очень важно испытать это на собственном опыте». Управлять чужими средствами несложно, но важно, чтобы арт-консультант сам владел коллекцией. Это понимание было передано наставником ДеЛюки, известным советником Тоддом Левином. Хотя у них может не быть таких же финансовых ресурсов, как у знаменитостей из списка лучших, консультанты должны активно участвовать в рынке искусства и инвестировать по ставке, сопоставимой с той, которую они рекомендуют своим клиентам.

10. Искусство – это тоже бизнес

Если вы утверждаете, что деньги здесь вообще не имеют значения, это звучит так, как будто вы обманываете себя», — усмехается он. «Искусство — это инвестиция, и когда его стоимость растет, вы довольны». Мониторинг по этому вопросу ведется на арт-сцене коренных народов и коренных американцев, где он замечает растущий интерес и поддержку. Однако важно помнить, что искусство имеет внутреннюю ценность, выходящую за рамки финансовой выгоды. ДеЛука часто советует своим клиентам задуматься. Сложный вопрос: «Буду ли я дорожить этим настолько, чтобы хотеть продолжать жить с ним вечно, даже если его денежная ценность останется постоянной или даже уменьшится с течением времени?

Вот интересный способ, которым геймер может перефразировать это утверждение: «Я только что наткнулся на захватывающую историю в последнем выпуске журнала The Hollywood Reporter, вышедшем 4 декабря. Если вы хотите быть в курсе таких захватывающих историй, как эта, рассмотрите возможность подписки. !

Смотрите также

2024-12-07 22:25