Художник по костюмам «Все заканчивается с нами» о критике нарядов Блейк Лайвли: «Это здорово, когда о тебе говорят»

Художник по костюмам «Все заканчивается с нами» о критике нарядов Блейк Лайвли: «Это здорово, когда о тебе говорят»

Как художнику по костюмам с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами работа с Блейк Лайвли над «Сплетницей» была похожа на возвращение в старые времена, но с новым поворотом. Было такое ощущение, что мы начали с того места, на котором остановились, только чтобы обнаружить, что мы оба удивительным образом выросли и развились.


Как геймер, надевающий свою любимую гарнитуру виртуальной реальности, я не могу не заметить ажиотаж вокруг стиля персонажа Блейк Лайвли в «Все заканчивается с нами». Хотя я, как художник по костюмам, очень рад видеть такие восторженные обсуждения моей работы, для меня это просто еще один уровень погружения.

Весной 2023 года, пока съемки проходили в Нью-Джерси и Нью-Йорке, восторженным фанатам удалось сфотографировать и записать видео, на которых Лайвли изображает на улице свою героиню Лили Блум. Эти снимки быстро разошлись по социальным сетям. Однако некоторые читатели книги Коллин Гувер, послужившей основой для фильма, выразили недовольство костюмами Лайвли, заявив, что они не соответствуют их мысленным представлениям о том, как следует одевать Лили по мотивам книги.

Дамана, похоже, не беспокоят эти опасения, и вместо этого он выражает искреннее волнение, отмечая: «Просто такой огромный энтузиазм окружает сам стиль!»

Художник по костюмам «Все заканчивается с нами» о критике нарядов Блейк Лайвли: «Это здорово, когда о тебе говорят»

Даман убежден, что когда зрители по-настоящему поймут обстановку этих нарядов и увидят, как Блейк изображает Лили в них в рамках сюжетной линии, их реакция будет восторгом и волнением.

Фильм под названием «Это заканчивается с нами», снятый Джастином Бальдони (в роли Райла), рассказывает о путешествии Лили, когда она преодолевает трудное детство и начинает все сначала. Однако, как только она вступает в романтические отношения с нейрохирургом Райлом, она начинает распознавать в нем черты, которые устрашающе перекликаются с жестоким поведением ее родителей.

В тексте ниже Даман, известный своей работой в качестве художника по костюмам в первом сериале «Сплетница», обсуждает свое воссоединение с Блейк Лайвли более десяти лет спустя. Он также рассказывает, как элементы популярного сериала повлияли на его выбор дизайна для некоторых персонажей в «Все кончается с нами», включая персонажей Лайвли и Аллисы (Дженни Слейтер).

Каковы были первоначальные разговоры, когда дело дошло до планирования костюмов и образа для фильма?

Раньше у Блейка со мной была сильная связь, когда мы оба снимались в «Сплетнице» в течение шести лет. Наши первые обсуждения вращались вокруг характера Лили и ее уникального стиля, стремясь сделать его по-настоящему исключительным и соответствующим ее личности. Кроме того, мы хотели выяснить, что Блейк могла бы привнести в эту роль, учитывая ее культовый статус в моде. Было очень интересно сотрудничать и воссоединяться, работая вместе над созданием этого сложного и мощного персонажа.

Как модельер с многолетним опытом работы за плечами, я постоянно нахожусь в поиске уникальных, выдающихся вещей, которые действительно отражают индивидуальность и силу женщин, которые их носят. В этом конкретном проекте меня привлекли винтажные предметы, которыми я всегда восхищался за их вневременную элегантность и способность рассказывать истории.

В каком качестве Гувер и Бальдони участвовали в разработке дизайна, и велись ли с актерами обсуждения относительно их персонажей?

Абсолютно! Здесь мы говорим о некоторых крупных проектах. Блейк оказывает исключительное творческое влияние. Джастин высказал предложения относительно тона и стиля, которых мы стремились достичь. Я чувствую, что наше совместное творчество в рамках общей эстетики фильма было тем, что Коллин хотела, чтобы мы исследовали. Коллин очень поддерживала меня во время моего общения с ней, часто посещая гардеробную или съемочную площадку. Ее отзывы всегда были положительными, обнадеживающими и направленными на то, чтобы позволить нам с Блейком привнести свой уникальный взгляд на гардероб Лили. Когда я работал с Блейк над Сплетницей, у нас сложились гармоничные рабочие отношения, которые помогли сформировать характер Серены. У Блейка страсть к моде, исключительный взгляд на стиль и фантастическое чувство вкуса. Я надеюсь, что мы разделяем это (смеется), и воссоединение спустя более 10 лет с тех пор, как я в последний раз работал с Блейком в этом качестве, казалось, что время не прошло. Однако за это время мы оба очень выросли и развились.

Имея удовольствие сотрудничать как с Лайвли, так и с актерами «Сплетницы», когда я был сценаристом этого культового сериала, я могу подтвердить уникальную динамику, которую приносило каждое сотрудничество. Работа с Блейк Лайвли была волнующим опытом, поскольку она всегда была полностью предана своей героине, Серене ван дер Вудсен, и ее игра действительно оживила персонажа. Энергия на съемочной площадке была потрясающей, а дух товарищества между актерами был ощутимым.

Это было просто ошеломляющим сюрпризом: мы работали вместе над «Сплетницей» уже шесть лет. Я впервые встретил Блейк, когда ей было девятнадцать, и теперь, более десяти лет спустя, мне пришлось разделить с ней это путешествие, и она тоже пережила его вместе со мной. Эта уникальная связь — нечто особенное, которое есть у нас обоих.

В своем предыдущем заявлении вы упомянули, что Гувер состарил персонажей для киноверсии. Не могли бы вы объяснить, как это повлияло на ваши планы по дизайну костюмов?

В сценарии, где такие персонажи, как Блейк и Джастин, старше, а не только что закончили колледж, я считаю, что персонаж Лили продемонстрирует более сильное чувство собственного достоинства и личного стиля. Это потому, что на этом этапе жизни в том, как мы ее одеваем, может быть меньше экспериментов и больше уверенности в себе. Это связано с темой расширения собственных возможностей. Уверенность в себе, которую Блейк проецирует на Лили, можно рассматривать как форму самообладания.

«Неужели мне было сложно найти баланс между изображением современной Лили и ее молодой личности, Изабелы Феррер, при этом эффективно соединяя их образы?»

Как графический дизайнер, который на протяжении всей своей карьеры много работал с цветом и тоном, я могу оценить уникальную проблему, с которой столкнулась производственная группа «Сплетницы», когда они решили использовать ненасыщенный цветовой мир для персонажа юной Лили. Я сам пережил 2010-е годы и помню возрождение стиля гранж и его влияние на массовую культуру.

Во время съемок фильма в прошлом году в Интернете были опубликованы изображения и клипы, снятые фанатами за пределами съемочной площадки, что вызвало много разговоров о гардеробе Блейк Лайвли. Как вы на это отреагировали?

Приятно видеть такой широко распространенный энтузиазм по поводу самих образов, независимо от того, получают ли они похвалу или критику. Социальные сети часто поощряют резкие отзывы без каких-либо серьезных оснований. По моему мнению, когда зрители поймут контекст одежды и то, как она вписывается в сюжетную линию, и станут свидетелями того, как Блейк воплощает Лили, я думаю, они будут в восторге и воодушевлены. До сих пор реакция людей, с которыми я поделился этим, была чрезвычайно положительной и полной ожиданий.

Во время съемок последней «Сплетницы» я испытал нечто новое: дети выходили из трейлеров, и через несколько минут их наряды были тщательно детализированы, обсуждались дизайнерские этикетки, плюсы и минусы. Это дало мне уникальный взгляд на то, как работают социальные сети и мода. Приятно видеть, что люди так увлечены моей работой, и это очень полезно для меня. Должен признаться, мне нравится поп-культура, и быть ее частью — это исключительная привилегия. Однако невозможно угодить всем и всегда. Вам просто нужно не обращать внимания на любые негативные отзывы и помнить, что всегда найдутся люди, которые ценят то, что вы делаете, и те, кто нет.

Есть ли у вас в фильме любимый костюм, который фанаты могут присмотреть?

Одна из моих любимых сцен — это когда мы знакомимся с Алиссой, которую играет Дженни Слейт, когда она впервые выходит в пыльное помещение, в то время как Лили убирает свой цветочный магазин-бутик. Дженни Слейт торжественно появляется в изысканном пальто в пол от Oscar de la Renta и эффектной оранжевой сумке Birkin, олицетворяющей элегантность и богатство. Однако эта обстановка резко контрастирует с персонажем, которого она изображает. Ее появление поразительно, но уместно, как будто она не принадлежит этому месту, но каким-то образом принадлежит. Первое впечатление от Алисы для меня особенное, потому что под ее блестящей внешностью скрывается искренний, добрый и чуткий человек, который привносит юмор, чтобы нейтрализовать потенциальную холодность или отстраненность, которую может вызвать такой наряд.

Отдавая дань уважения Блэр Уолдорф, ясно, что Алисса выросла бы, наблюдая за «Сплетницей». Действительно, она воплотила бы характер Блэр, поэтому я подумал, что добавление нескольких моментов с повязкой на голову для фанатов было бы забавно, как спрятанное пасхальное яйцо.

Что, по вашему мнению, они оценят, когда зрители рассматривают костюмы в контексте фильма, и ставите ли вы цель, чтобы их взгляды могли измениться?

Все эти персонажи ярко выражены. Очень важно понимать, что Лили олицетворяет независимость, изобретательность и силу. Ее самосознание чрезвычайно сильно. Я нахожу огромное удовольствие, используя моду в качестве художника по костюмам, чтобы раскрыть ее характер. Моя роль, по сути, заключается в том, чтобы предоставить актерам и режиссерам необходимые инструменты, позволяющие вдохнуть жизнь в их роли и полностью воплотить своих персонажей.

***

Это заканчивается с нами в настоящее время идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-08-08 19:55