Художник-постановщик «Марии» о воссоздании роскошного мира оперной певицы

Художник-постановщик «Марии» о воссоздании роскошного мира оперной певицы

Набросал

Как опытный геймер, путешествовавший по цифровым ландшафтам бесчисленных виртуальных миров, я могу с уверенностью сказать, что сложное мастерство фильма «Мария», оживляющего на экране легендарную диву Марию Каллас, — это не что иное, как грандиозное приключение. Кропотливое внимание к деталям, от воссоздания ее парижской квартиры до дизайна ее огромной кровати, подходящей для королевской семьи, напоминает мне о часах, которые я провел, тщательно создавая свои собственные виртуальные жилища в таких играх, как Minecraft и The Sims.

Ларрен и Диас осмотрели все любимые места Каллас в Париже, например, ее отремонтированную квартиру на авеню Джорджа Манделя на авеню Джорджа Манделя. Несмотря на некоторое первоначальное сопротивление, нынешний владелец предоставил доступ к квартире, но запретил любые фотографии, поэтому Дайас набросал квартиру, а затем создал изображение (показанное ниже) того, как квартира Каллас может выглядеть в фильме, включая некоторую художественную лицензию, чтобы облегчить более плавная планировка. «У нас не было возможности наблюдать его как есть, за исключением, пожалуй, камина», — отмечает Дайас. «Это было неудачно.

Художник-постановщик «Марии» о воссоздании роскошного мира оперной певицы

Настроен на соответствие

В фильме рояль Каллас служил сюжетной опорой; На протяжении всего фильма мы видим, как она инструктирует своих сотрудников перемещать его по разным местам ее квартиры. Однако полноразмерный концертный рояль не прошел бы в типичный парижский дверной проем, и Ларрен отказался расширять его из-за сложностей при кадрировании кадров. Более того, актерам оказалось сложно маневрировать таким большим инструментом. В результате в квартире поставили настоящий «Стейнвей», но построили более легкую и узкую копию, по которой актеры могли легко передвигаться.

Художник-постановщик «Марии» о воссоздании роскошного мира оперной певицы

Сделано как в сказке

Как фанат, я бы перефразировал это следующим образом: «Дизайн кровати Каллас был моим первоначальным творением, вдохновленным случайным снимком Polaroid, сделанным Бруной, ее горничной, когда она отдыхала в постели. спальня очаровывает – 8-футовое изголовье кровати, украшенное замысловатой итальянской лепниной, и центральная картина, изображающая Мадонну с младенцем – деталь, имеющая решающее значение для нашего повествования, поскольку она отражает один из наших ключевых сюжетов. моменты: борьба между Каллас и Аристотелем Онассисом из-за ребенка. Этот первый кадр послужил средством превратить ее спальню в импровизированную сцену для оперы. Моя команда и я построили кровать на съемочной площадке в Будапеште, где я лично рисовал. Мадонну вместе с розами и небом на резном, мягком и вышитом изголовье кровати я был полон решимости сделать ее грандиозной, стремясь добиться эффекта, подобного «Принцессе на горошине». Эта кровать была настоящим произведением искусства.

Художник-постановщик «Марии» о воссоздании роскошного мира оперной певицы

Стена почета

В ее квартире висят известные изображения Каллас, сидящей рядом с ее собственными эскизами или полученными ею наградами. Дайас, член ее команды, тщательно воссоздала эту стену и даже усовершенствовала эскизы, чтобы они напоминали Анджелину Джоли. Он хотел почтить память поклонников Каллас, а также предложить зрителям беспрецедентный взгляд на незнакомые территории. «Мы провели обширное исследование», — отмечает он.

Библия

В своем игровом мире я бы сказал это так: «Это легендарная книга сценариев Дайаса, наполненная всеми его идеями и стратегиями для фильма. Для персонажа Марии мы следовали аналогичным шагам. Часто Пабло спрашивал: «Где сценарий?!’ Теперь вы можете увидеть эскизы портретов Каллас, которые он сделал для упомянутой им стены. Только Дайас из нашей команды мог так рисовать, так что это была его работа. Мы также воссоздали знаменитый образ Каллас, сидящей у камина.

Художник-постановщик «Марии» о воссоздании роскошного мира оперной певицы

Зеркало в ее душу

Дайас называет гримерку «самой захватывающей сценой» в фильме. Он объясняет: «Здесь мы углубляемся в ее самую сокровенную личность: когда она сидит одна за туалетным столиком и осматривает себя». Ларраин и Диас были недовольны типичными туалетными столиками из кинофильмов с голыми лампочками, поэтому вместо этого они выбрали баночные фонари для освещения изогнутого зеркала. Туалетный столик был стратегически расположен перед окном, чтобы создать импрессионистическую атмосферу. Все статуи, расположенные вокруг нее, повреждены, что символизирует «расколотый дух» Каллас.

Художник-постановщик «Марии» о воссоздании роскошного мира оперной певицы

Первоначально опубликованный в специальном декабрьском выпуске журнала The Hollywood Reporter, вы можете оформить подписку здесь, чтобы прочитать его. (нажмите здесь, чтобы подписаться)

Смотрите также

2024-12-06 20:56