«Игра про кальмаров 2» стала третьим по популярности шоу Netflix за всю историю

Продолжение «Игры про кальмара» под названием «Squid Game 2» набрало более 152,5 миллиона просмотров, став третьим по популярности сериалом на Netflix после двух других игр: «Среда» с 252 просмотрами. миллионов и начальный сезон «Игры в кальмара» с рекордными 265 миллионами просмотров.

За четыре дня после запуска второго сезона шоу собрало впечатляющие 68 миллионов просмотров, установив новый рекорд крупнейшего телевизионного дебюта стримера. Неделю спустя он собрал ошеломляющие 126,2 миллиона просмотров всего за две недели, продолжая возглавлять список 10 лучших неанглоязычных телепередач еще неделю. Всплеск популярности даже побудил зрителей пересмотреть первый сезон, вернув его на третье место в чарте.

В настоящее время шоу с участием Ли Чон Чжэ занимает две самые высокие позиции Netflix. На этой неделе выяснилось, что программа лидирует в рейтинге самых просматриваемых фильмов недели с ошеломляющими 26,3 миллионами просмотров. Кроме того, адаптация видеоигры под названием «Squid Game: Unleashed» поднялась на первое место в чартах App Store во впечатляющих 107 странах. Несмотря на планы завершить сериал после третьего сезона, Netflix намекает, что рассматривает возможность расширения франшизы, но конкретные детали пока не разглашаются.

Смотрите также

2025-01-15 12:26