Imax нанимает исполнительного директора Netflix Джонатана Фишера на должность директора по контенту

Imax нанимает исполнительного директора Netflix Джонатана Фишера на должность директора по контенту

Как опытный геймер, ценящий качественные развлечения, я очень рад назначению Джонатана Фишера директором по контенту Imax. Благодаря его обширному опыту работы на различных руководящих должностях в таких известных студиях, как Illumination Entertainment, New Regency Entertainment, Universal Pictures, The Walt Disney Company и, в последнее время, в Netflix, становится ясно, что Фишер глубоко понимает, что делает контент отличным.


Imax назначает Джонатана Фишера своим директором по контенту. Его роль будет заключаться в управлении контентной стратегией Imax, уделяя особое внимание крупным голливудским фильмам, фильмам с мировым признанием и множеству других типов контента.

Фишер, который занимал должность вице-президента по контент-стратегии и анализу глобальных фильмов в Netflix, теперь будет работать в Плайя-Виста. Он будет напрямую подчиняться Ричарду Гельфонду, генеральному директору Imax. Это назначение последовало за решением Imax назначить Энн Глоб своим новым директором по маркетингу, отвечающим за управление всей деятельностью компании по брендингу, киномаркетингу, творчеству и социальным сетям.

Стремясь оправиться от сбоев, вызванных пандемией в более широком секторе кинопоказа, Imax расширяет свой основной выбор голливудских блокбастеров фильмами на местных языках, таких как китайский, индийский, японский, а также фильмами с других быстрорастущих рынков. Кроме того, они стремятся представлять концерты, комедийные шоу и спортивные мероприятия, которые хорошо находят отклик в их огромных театрах.

Imax расширяет сферу своей деятельности, чтобы в следующем году предоставить мировой аудитории более широкую и разнообразную коллекцию контента — более 100 уникальных захватывающих событий, охватывающих голливудские и международные фильмы, документальные фильмы, музыку, спорт и игры. Обширный опыт Джонатана будет иметь важное значение, поскольку все большее число режиссеров и художников стремятся продемонстрировать свои работы на нашей платформе», — заявил Гельфонд.

Фишер будет отвечать за документальные фильмы Imax, живые выступления и другие оригинальные театральные постановки, вдохновленные музыкой, играми и спортом. По его собственным словам, он выразил готовность сотрудничать с Ричем и его исключительной командой. Он считает, что Imax предлагает беспрецедентные впечатления от захватывающих развлечений, и готов работать как с новыми, так и с уже существующими партнерами, чтобы предоставлять фанатам еще более увлекательный контент.

Опытный голливудский руководитель собирается руководить группой, состоящей из Крейга Демела (главы глобального распространения Imax), Брюса Марко (руководителя пост-продакшена Imax) и Джона Тернера (руководителя документальных фильмов Imax). Они будут сотрудничать с Энн Глоб, недавно назначенной директором по маркетингу Imax, которая также подчиняется Гельфонду. Вместе они будут управлять всеми аспектами, связанными с брендингом, киномаркетингом, творческими начинаниями и социальными сетями компании.

До работы в Netflix Фишер занимал руководящие должности, включая главного операционного директора, в компаниях Illumination Entertainment и New Regency Entertainment. Кроме того, Фишер был президентом Groundswell Productions и финансовым директором независимой продюсерской компании Intrepid Pictures. Кроме того, Фишер также занимал руководящие должности в Universal Pictures и The Walt Disney Company.

Смотрите также

2024-10-10 21:24