Инженер Кендрика Ламара подробно описывает процесс «высокого давления» для своих диссертаций о Дрейке

Инженер Кендрика Ламара подробно описывает процесс «высокого давления» для своих диссертаций о Дрейке

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в сложных условиях с высокими ставками, я могу сочувствовать воспоминаниям Николя де Парселя о работе над диссами Кендрика Ламара о Дрейке. Прилив адреналина, напряженное ожидание и волнующее чувство эйфории, возникающее от участия в чем-то монументальном — это напоминает мне те ночные игровые сессии, когда рейдовый босс выбывает или на кону стоит решающий матч.

Николас де Парсель, опытный инженер, написавший некоторые дисс-треки Кендрика Ламара и Дрейка, поделился информацией о процессе своего сотрудничества с MixedByAli, коллегой-музыкантом в области аудио.

Инженер описал «захватывающие» процедуры в реальном времени «Эйфории», «Знакомьтесь с Грэмами» и «Не такие, как мы», сказав: «Это было довольно интенсивно. Мне позвонили, и я почувствовал: «Будь готов». , ты будешь работать». Как только я получал песню, проходило около шести минут, и они спрашивали: «Что ты думаешь?» Ситуация была крайне напряженной».

Де Парсель продолжил: «Пока Дот выпускал эти пластинки, я отправлял окончательные версии. Было ощущение, что они выйдут всего двенадцать минут спустя… Это было совершенно невероятно».

Стоит отметить, что песня под названием «Not Like Us» две недели занимала первое место в чартах и ​​сумела продать более миллиона копий примерно за месяц.

Смотрите также

2024-08-02 10:55