Исполнительный директор TelevisaUnivision о выборах в США, новом «глобальном видении» фирмы, надвигающейся «войне данных» и о том, как «латиноамериканцы стали мейнстримом» сейчас

Исполнительный директор TelevisaUnivision о выборах в США, новом «глобальном видении» фирмы, надвигающейся «войне данных» и о том, как «латиноамериканцы стали мейнстримом» сейчас

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и сражался с грозными цифровыми противниками, меня привлекает стратегическое мышление Игнасио «Начо» Мейера. Его аналогия с медиакомпаниями как грузовыми кораблями, каждый из которых обладает уникальными возможностями, обеспечивающими маневренность, глубоко перекликается с моим игровым опытом.


Игнасио «Начо» Мейер, президент подразделения телевизионных сетей США в многонациональной испаноязычной медиа-компании TelevisaUnivision, поделился своими мыслями о препятствиях и, в частности, о перспективах своей компании и аналогичных медиа- и развлекательных предприятий во время конференции в Мадриде, Испания, на Четверг.

Во время основного доклада на конференции Iberseries & Platino Industria он сравнил медиакомпании с большими грузовыми судами, заявив, что они обладают различными ресурсами, позволяющими им быстро двигаться.

Речь Мейера началась на третий день, известный как «День США», в котором особое внимание уделялось латиноамериканскому содержанию США. Он заявил: «Латиноамериканец стал мейнстримом и больше не является специализированной областью.

Что он думает о будущем? Руководитель поделился, что наша компания имеет широкую и дальновидную перспективу. Этот новый подход особенно важен для нас, отметил он, в связи с дебютом нашего стримингового сервиса ViX. По словам Мейера, это предполагает стратегический контент и дополнительные инвестиции, подчеркивающие ценность «контента в реальном времени и крупных событий, таких как спорт и выборы». Подводя итог, он заявил, что контент должен быть качественным и целенаправленным.

Подчеркнув, что поговорка «контент – король» сегодня еще более актуальна, он подчеркнул важность адаптации контента к подходящим платформам, где он находит эффективный отклик. «Мы столкнулись с захватывающей задачей», — добавил он, одновременно признав, что у нас есть средства для победы в этом начинании, как выразился руководитель TelevisaUnivision.

Обсуждая «структурные проблемы» между традиционным телевидением и потоковыми платформами, Мейер подчеркнул, что одним из основных препятствий и целей является «воссоединение с нашей вселенной контента». Он подчеркнул, что измерение аудитории все еще требует доработки, и назвал это существенным неудобством. По его словам, «инструменты измерения неоднородны», а «компании не хотят предоставлять нам больше данных». Хотя общее количество просмотров на каждую платформу может быть эффективным показателем, в настоящее время собрать эту информацию сложно. Лучше понимая нашу аудиторию и соответствующим образом адаптируя контент, мы можем повысить удовлетворенность зрителей, а также повысить прибыльность.

Мейер заявил в четверг, что мы, по сути, столкнулись с «полем битвы за данные», поскольку закупки рекламы претерпевают значительные изменения. Он отметил, что это изменение делает его более гибким и полностью измеримым, заявив, что «битва данных» неизбежна.

Кроме того, Мейер упомянул о приближающихся президентских выборах в США в ноябре и о функции TelevisaUnivision по налаживанию связей кандидатов с латиноамериканскими зрителями. «У нас будет возможность услышать мнение обоих кандидатов в президенты», — заявил он. «Они будут общаться на английском языке, взаимодействовать с латиноамериканским сообществом и отвечать на вопросы, заданные им на испанском языке, о проблемах, которые их волнуют.

Руководство TelevisaUnivision ожидает необычайно сильной второй половины 2024 года для своего рекламного сектора, чему будет способствовать расширение потоковых сервисов и прогнозируемые рекордные доходы от политической рекламы в связи с президентскими выборами в США. Учитывая ее значительное влияние среди латиноамериканской аудитории, которая, как ожидается, существенно повлияет на исход выборов, TelevisaUnivision готова сыграть ключевую роль. По прогнозам, в этом году право голоса получат 36,2 миллиона выходцев из Латинской Америки, что больше, чем 32,3 миллиона в 2020 году, как сообщает Исследовательский центр Pew. Более того, исследования показывают, что рост явки избирателей латиноамериканского происхождения может превысить уровень 2020 года и потенциально вырасти на целую четверть.

Мейер занял должность руководителя сетей США в TelevisaUnivision, которую ранее занимал Луис Зильбервассер. Зильбервассер ушел, чтобы занять должности председателя и генерального директора Warner Bros. Discovery Sports. Теперь Мейер подчиняется непосредственно нынешнему генеральному директору TelevisaUnivision, должность, которую недавно освободил Уэйд Дэвис и занял Дэниел Алегре, который ранее занимал должности президента и главного операционного директора Activision Blizzard и генерального директора Yuga Labs. Алегре взял на себя новую роль заместителя председателя TelevisaUnivision, чтобы сосредоточиться на своих обязанностях на этой должности.

Дэвис заявил, что переход от Джо Байдена к Камале Харрис в президентской гонке завел нас в неизведанные воды, однако он сохраняет оптимизм, прогнозируя, что в этом году компания увидит «беспрецедентные» доходы от политической рекламы. Он выразил уверенность, что это изменение будет способствовать усилиям по сбору средств и усилит потребность кандидатов в контакте с нашей аудиторией. Кроме того, он отметил, что значительное внимание уделяется не только президентской гонке, занимающей первое место в списках кандидатов, но и значительной концентрации на гонках в Сенате и Конгрессе, а также растущем числе местных проблем.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что TelevisaUnivision еще раз укрепила свою уверенность в своем потоковом бизнесе. Они ожидают, что ко второй половине 2024 года эта отрасль выйдет на прибыль. Их потоковая платформа ViX, дебютировавшая более двух лет назад, во втором квартале взлетела до впечатляющих 50 миллионов активных пользователей в месяц (MAU), что является значительным скачком по сравнению с 40+ миллионами MAU в конце сентября прошлого года.

Смотрите также

2024-10-03 11:55