Исследование: белые персонажи больше не переоцениваются в потоковых фильмах

Исследование: белые персонажи больше не переоцениваются в потоковых фильмах

Как страстный поклонник представительства и равенства в индустрии развлечений, я очень рад видеть, что потоковые сервисы добились значительных успехов в увеличении гендерного и расового разнообразия среди главных героев. Однако прискорбно узнать, что для женщин и цветных людей по-прежнему существуют препятствия, когда дело доходит до крупнобюджетных проектов и возможностей за камерой.


Примечательно, что с тех пор, как десять лет назад Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе начал публиковать свой ежегодный отчет о разнообразии в Голливуде, доля белых людей в населении США (56,4% в 2023 году) теперь отражается на экранном представлении через потоковые фильмы (51,7%). Этот вывод основан на последнем отчете, представленном сегодня Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе. Однако важно отметить, что различия сохраняются и среди других расовых и этнических групп. Например, латиноамериканцы составляют примерно 19% населения США, но были представлены на экране только в 8,9% ролей в кино (всего 720 в прошлом году). The Hollywood Reporter подчеркивает это несоответствие.

В 2023 году представленность женщин и цветных людей в качестве главных героев в потоковых медиа достигла рекордного уровня (51% женщин, 45% цветных людей), однако большинство главных героинь — белые (77,5%) и BIPOC (58,6%). ) снимались в фильмах с бюджетом менее 20 миллионов долларов. И наоборот, большинство главных мужских персонажей были белыми (57,2%) и украшали экраны фильмов с более высокими бюджетами.

Как сторонник равного представительства в кинопроизводстве, я заметил интригующий контраст между возможностями, доступными женщинам-режиссерам и режиссерам BIPOC в потоковом режиме и в театральных фильмах. Хотя потоковые платформы стали более инклюзивными: 31% их фильмов сняты женщинами и/или цветными людьми, прискорбно видеть, что они все еще недостаточно представлены, когда дело доходит до крупнобюджетного производства. В театральном плане только 14,7% фильмов были сняты женщинами и всего 22,9% — цветными. Однако наиболее разительное неравенство наблюдается в высокобюджетном секторе. Из всех потоковых фильмов, снятых на сумму более 100 миллионов долларов, ни один не был снят женщиной. Эта тенденция вызывает особую тревогу, поскольку она ограничивает возможности женщин и директоров BIPOC демонстрировать свои таланты на более крупных платформах и потенциально охватить более широкую аудиторию.

«Соавтор исследования Майкл Тран, докторант Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, объяснил в пресс-релизе, что авторы с разным опытом сталкиваются со сложной ситуацией. С одной стороны, они могут получить возможность стать заголовками или внести свой вклад в потоковые проекты. Однако накладываются финансовые ограничения. студиями может помешать им добиться заметного успеха».

Фильмы с относительно меньшими бюджетами, но точным подбором актеров, в которых задействовано от 41 до 59 процентов цветных актеров, получили наилучшие оценки от всех групп зрителей и вызвали значительный ажиотаж в социальных сетях. Более того, большинство зрителей потокового вещания составляли женщины и/или цветные люди в девяти из десяти самых популярных фильмов, доступных на разных платформах.

«По словам Аны-Кристины Рамон, соучредителя и руководителя Инициативы исследований в области развлечений и СМИ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, женщины и цветные люди представляют собой важнейшую демографическую группу, которую Голливуд не может игнорировать. Наше исследование показало, что потоковые фильмы, достигающие вершины успеха, в основном смотрят в семьях с разным населением. Более того, наши данные показали, что большинство зрителей фильмов с самым высоким рейтингом составляли женщины».

Несмотря на достижения в индустрии потокового кино, по-прежнему существует значительная потребность в прогрессе, когда дело касается представительства людей с ограниченными возможностями. Только около 5% всех ролей в топ-100 англоязычных потоковых постановок достались актерам с ограниченными возможностями, ни один из которых не был выбран на главные роли.

«По словам сооснователя отчета, исполнительного вице-канцлера и ректора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дарнелла Ханта, многообразие — это не помеха, а преимущество. Голливудские компании должны рассматривать его как необходимое условие для своего долгосрочного успеха».

Смотрите также

2024-05-23 16:18