Итальянская супер-дива Мина в свои 84 года все еще сильна
Погружаясь в пленительный мир Мины, итальянской иконы, чей голос охватывает четыре октавы и бросает вызов времени, я поражаюсь ее загадочному очарованию, превосходящему поколения. Ее история не только о музыке, но и свидетельство силы любви, стойкости человеческого духа и непреходящей привлекательности аутентичности.
Известная как королева итальянской поп-музыки, Мина продала более 150 миллионов пластинок по всему миру и остается музыкальной легендой, очаровывающей поклонников с 60-х годов. Ее новый альбом Gassa d’Amante выйдет 22 ноября, а его название, названное в честь важного парусного узла, символизирует прочную, но в то же время легко распутываемую природу любви. Как и узел, альбом исследует перипетии любви во всей ее красоте и сложности. В свои 84 года Мина по-прежнему сильна, и она такая же культовая, как и всегда.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться загадочной фигурой Мины, ранее известной как Мина Анна Мадзини. Родом из Италии, она входит в число самых почитаемых поп-икон на своей родине, повторяя легендарный статус Лайзы Миннелли и Бетт Мидлер. Она — музыкальная сила, которую итальянцы почитают с тем же рвением, с каким американцы относятся к современным суперзвездам, таким как Леди Гага или Тейлор Свифт.
Лука Джози, который перешел из журналистики в предпринимательство и занимал должность директора по стратегии бренда и мультимедийным развлечениям в Telecom Italia, в течение пяти лет сотрудничал с певцом в новаторском коммуникационном проекте. По его словам: «Мина была путеводной звездой во тьме, которую мечтает осветить каждый бренд. Мне повезло, что я работал над ее музыкой в течение пяти лет; эти годы, казалось, прошли быстро, и они останутся навсегда». бесценный и вечный.
По словам Джино Кастальдо, музыкального критика из La Repubblica, она поет очень хорошо, о чем упоминает The Hollywood Reporter Roma.
С 1959 по 1969 год Мина украсила экран тринадцатью фильмами «музыкарелли» — это были популярные итальянские мюзиклы, во время просмотра которых известные поп-певцы внезапно начинали петь. Она делила экран с известным джазовым исполнителем Четом Бэйкером в фильме «Урлатори алла сбарра».
Джузеппе Торнаторе, создатель «Cinema Paradiso», с любовью и искренним энтузиазмом вспоминал музыкальные фильмы Мины в разговоре с The Hollywood Reporter Roma. Он поделился: «Зрители подпевали вместе с экранными персонажами, создавая моменты, которые я никогда не забуду, когда толпа гармонировала с певцами». Однако сама Мина не любила эти беззаботные фильмы. Однажды она заявила: «Если бы мне пришлось выбросить любой из них, я бы выбросила всю партию.
Несмотря на то, что Мина не вернулась к своим дням в кино, голос Мины по-прежнему находит мощный отклик в некоторых из самых знаковых фильмов, когда-либо созданных. Ее песни украсили саундтреки к 109 фильмам по всему миру, начиная от популярных итальянских комедий, таких как «Безумие любви» (La voglia matta) и «Вкус моря» (Sapore di mare), до работ таких уважаемых режиссеров, как Микеланджело Антониони ( «Затмение»), Бернардо Бертолуччи («Уловка паука») и Габриэле Сальваторес («Я не боюсь»). Голос Мины не ограничивается итальянским кино; он даже был использован в фильме Мартина Скорсезе «Славные парни» вместе с треком «Heaven in a Room» из ее одноименного альбома 1960 года.
Известный турецко-итальянский режиссер Ферзан Озпетек, пользующийся большим уважением в киноиндустрии Италии, неоднократно включал музыку Мины в свои фильмы («Окно с видом на море», «Богиня Фортуна»). Озпетек глубоко ценит их творческую связь: «Мина незаменима в моей работе», — делится Озпетек с THR Roma. «Всякий раз, когда я работаю над сценарием или романом, она — первый человек, с которым я консультируюсь. Она постоянно предлагает свежий взгляд и воспринимает вещи, которые другие могут упустить из виду. Для меня Мина олицетворяет революцию в эмоциях, искусстве и многом другом. Я восхищаюсь ею с юности – ее самобытным стилем, ее бунтарским духом и, конечно же, ее неповторимым голосом. Я многим ей обязан и всегда буду благодарен.
Говорят, что известный кинорежиссер Лина Вертмюллер, написавшая тексты для песни Мины «Mi sei scoppiato dentro al cuore», занявшей первое место в чартах 1966 года, и многих других песен, питала к Мине глубокое уважение. По ее собственным словам, как режиссера, она часто созерцала Мину, признавая, что она действительно уникальна.
Как преданный поклонник, я могу искренне подтвердить, что Федерико Феллини был совершенно очарован необыкновенным талантом Мины. По его собственным словам, он описал ее так: «У Мины лицо луны. Ее глаза сладкие, но строгие. Ее рот вызывает кометы с небес одиноким свистом». Он даже представлял ее Градиской, олицетворением женского желания в «Амаркорде», стремящейся работать вместе с ней на его съемочной площадке.
В 1958 году Мина вышла на сцену клуба Bussola в Форте дей Марми, небрежно держа микрофон. В мгновение ока ее схватил менеджер, что положило начало ее стремительному взлету. Чуть менее трех лет спустя итальянская журналистка Ориана Фаллачи написала: «Кто эта девушка, которая всего за два года превратилась в своего рода миф для итальянцев молодых и старых, богатых и бедных, невежественных и интеллектуальных, коммунистов и католиков? В течение недели она украшает обложки шести известных журналов. Если вы утверждаете, что никогда не слышали, как она поет, вас считают неосведомленным, нелояльным или глупым человеком!
Примерно в тот же период Пол Маккартни написал письмо, в котором восхвалял ее исполнение «Мишель» как лучшую неанглийскую кавер-версию, с которой он когда-либо сталкивался. Тем временем Альфред Хичкок выразил желание, чтобы Мина озвучила один из своих фильмов, как сообщают журналисты.
Достижение Мины связано не только с ее исключительным голосом; это также связано с ее очаровательной личностью. Благодаря своему спортивному телосложению, полученному в юности в качестве профессионального пловца, сияющему лицу, глазам с острыми линиями, бунтарскому духу и характерному смеху, она стала иконой поп-музыки задолго до того, как был придуман этот термин. Энди Уорхол метко описал ее в 70-е годы: «Она была прирожденной актрисой, символом технологического прогресса, лунным призраком, агрессивной и в некоторой степени попсовой.
На протяжении многих лет Мина часто меняла свою личность: культуристка, инопланетянка без волос, бородатая дива, Мадонна эпохи Возрождения и дворянка XVIII века. Черпая вдохновение у таких художников, как Ботеро, Пикассо, Уолт Дисней или Мэпплторп, Мина последовательно опережала тенденции, постоянно развиваясь.
Как любитель радиоволн, в радио было что-то уникальное и захватывающее, что выделялось среди всех средств массовой информации, с которыми я сталкивался. От лихих 60-х до крутых 90-х я выступал на своих собственных шоу, проводя итальянцев в эклектичном музыкальном путешествии. Я использовал все, от знойных бразильских ритмов до крутых джазовых битов, и даже сочетал их с успокаивающими мелодиями таких артистов, как Джеймс Тейлор и Blood, Sweat & Tears.
Именно ее непревзойденное присутствие на телевидении действительно сделало ее мультимедийной сенсацией. С 1959 по 1974 год Мина значительно преобразила итальянские варьете, переняв американские тенденции, создав минималистичные открытые студийные декорации, подчеркивающие телесность исполнителей. Более того, она преуспела в качестве любезной хозяйки, легко общаясь с множеством гостей, начиная от великих кинематографистов, таких как Витторио Де Сика и Марчелло Мастроянни, и заканчивая обычными звездами. Помимо того, что она была артисткой, она была знаковой фигурой на телевидении.
Личная жизнь Мины существенно повлияла на итальянское общество. Ее громкий роман с женатым актером Коррадо Пани и рождение сына Массимилиано, который родился до того, как развод был законным в Италии, вызвали значительный сдвиг в восприятии итальянцами любви и союзов. Сейчас Массимилиано, который вместе со своей матерью работает над ее новым альбомом «Gassa d’Amante» в Лугано, продолжает оставаться частью творческой команды Мины.
В свои 84 года голос Мины по-прежнему остается необыкновенным. Ее вокальный диапазон простирается на четыре октавы, что вдвое превышает средний показатель для большинства певцов, и охватывает впечатляющие 40 полутонов. Эта невероятная универсальность позволяет ей плавно и без усилий переходить от глубокого богатства басовых тонов к чистым высоким нотам. Икона джаза Сара Вон заметила: «Если бы у меня еще не было своего голоса, я бы хотела голос Мины.
Среди всех художников никому не удалось передать интенсивные, страстные взлеты и падения любви так, как Мине. За ее плечами более 70 альбомов, и ее голос продолжает передавать грубые, искренние эмоции. Во вступительном треке Gassa d’Amante она делает мощное и уязвимое заявление: «Если я не могу любить так сильно и быть любимой в ответ, какой цели я буду служить?» (Как фанат, я могу это подтвердить.)
Мина продолжает очаровывать любителей музыки интригующей загадкой. Несмотря на то, что она никогда не давала интервью с 1978 года, годами избегала живых концертов и вела жизнь вдали от всеобщего внимания, каждый новый альбом, который она выпускает, поднимается высоко в чартах Spotify, соперничая с самыми популярными сегодня итальянскими музыкантами.
Gassa d’Amante — вечный шедевр. В отличие от многих художников, которые стараются идти в ногу со временем или подражать быстро меняющемуся цифровому миру, Мина погружается в свое внутреннее творчество. Ее сын Массимилиано, ответственный за продюсирование и аранжировку альбома, следит за тем, чтобы музыка оставалась аутентичной, не поддавалась преходящим рыночным тенденциям и не имитировала величие прошлого.
Музыка «Gassa d’Amante» варьируется от софт-рока до традиционных тонов, иногда включая современные биты. Тем не менее, его общая траектория различна: каждая аранжировка служит питательной средой для голоса Мины, гарантируя, что в центре внимания остается ее исключительный вокальный характер, а не инструменты или электроника.
Выдающаяся песня на альбоме называется «Real Love» (L’amore vero) и исполнена Итальянским филармоническим оркестром под умелым управлением Габриэле Комельо. Эта аранжировка прекрасно демонстрирует романтический голос Мины, обеспечивая тонкий баланс между интенсивностью и тонкостью. В результате он вызывает глубокое чувство аутентичности, не скатываясь в мелодраму.
Запоминающаяся мелодия «Buttalo via», написанная Франческо Габбани, — это современный хит, который переносит Мину в XXI век. Проникновенный текст, кажется, затрагивает что-то глубокое внутри нее, кульминацией которого является захватывающее дух гитарное соло Луки Менегелло, которое придает песне изысканное завершение.
Gassa Аманте – это богатый источник мелодичных шедевров. Каждая песня раскрывает новые грани, демонстрируя не только певца, но и настоящего артиста и усердного ученого, последовательно расширяющего горизонты и открывающего инновационные методы для изображения бессмертной истории любви. Для 84 лет это весьма впечатляющее достижение.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Valhalla от Floki сотрудничает с торговым центром Dubai Mall of the Emirates в рамках знаковой кампании
- Курс евро к южнокорейской воне прогноз
- AIT/USD
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Курс индийской рупии прогноз
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Pyth Network: прогноз цен на криптовалюту PYTH
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
2024-11-19 04:25