Итан Хоук рассказывает о выборах в США: «Я хочу быть в автобусе, которым едет Камала»

Итан Хоук рассказывает о выборах в США: «Я хочу быть в автобусе, которым едет Камала»

Как преданный поклонник Итана Хоука, я постоянно очарован его многогранным путешествием в мир кино и за его пределы. Его последняя поддержка Камалы Харрис перекликается с мудростью его матери, напоминая нам всем, что иногда нас не бросают прямо на порог, но мы можем подобраться достаточно близко, сделав правильный выбор.


Поддержка Итана Хоука на посту президента не оставляет места для сомнений, поскольку он четко заявил: «Камала Харрис — это автобус, в который я хочу сесть.

Во время беседы с The Hollywood Reporter Roma на кинофестивале в Лукке я поделился некоторыми глубокими мыслями об этом предвыборном сезоне, вдохновленными советом моей матери. Она сказала: «Голосование похоже на пользование общественным транспортом. Оно не высаживает вас прямо у порога, но приближает вас. Итак, вы садитесь в поезд или автобус, и он приближает вас к дому». По сути, я считаю, что я хочу ехать в предвыборном автобусе Камалы Харрис.

В Лукке я начал свой день с захватывающей пробежки по крепостным стенам древнего города и неторопливой прогулки на велосипеде по очаровательным историческим кварталам. Я не только с нетерпением жду возможности получить на этом фестивале награду за заслуги перед жизнью, но я также здесь, чтобы продемонстрировать свою последнюю режиссерскую работу «Дикая кошка». В этом фильме главную роль играет моя замечательная дочь Майя, и он повествует захватывающую историю американской писательницы Фланнери О’Коннор. История углубляется в ее пожизненную борьбу с волчанкой, битву, которая в конечном итоге ограничила ее и в конечном итоге унесла ее жизнь в 1964 году.

Хоук выразил глубокое восхищение Майей, которая в столь юном возрасте проявила интерес к сложному проекту — фильму, в котором рассказывается о писателе-затворнике и персонаже, ухаживающем за курицей. Его воодушевило то, что эта история, повествующая о писательстве и уходе за домашней птицей, пленила Майю. Оказалось, что Майя с детства была очарована литературой Фланнери О’Коннор. Она обратилась к Хоуку и его матери [Уме Турман] с просьбой о сотрудничестве для воплощения этого фильма в жизнь. Для него большая честь, что она выбрала их для этой задачи.

В фильме переплетаются жизнь О’Коннор и визуализация ее тревожных, галлюцинаторных историй, наполненных гротескными, жестокими и изуродованными персонажами. Хоук сравнил их с определенным политическим деятелем: «Если бы вы услышали историю о застройщике, баллотирующемся на пост президента США, который продавал Библии, чтобы расплатиться с порнозвездой, вы бы подумали, что это персонаж из одного из романов Фланнери О’Коннор. истории, а не кто-то реальный!»

В 1970 году в Техасе родился Итан Хоук, дальний родственник драматурга Теннесси Уильямса. Международное признание он получил еще подростком, снявшись в фильме Питера Вейра 1989 года Общество мертвых поэтов. Размышляя о своем опыте общения с Вейром, Хоук сказал: «Я научился преодолевать все трудности и научился ценить их.

Хоук часто сотрудничал с режиссером Ричардом Линклейтером, который помогал ему в трилогии Перед восходом солнца, Перед закатом и Перед полуночью, снятой на протяжении многих лет. вместе с Жюли Дельпи и эпической эпопеей о взрослении Отрочество, фильм, снятый более 12 лет. За свою разнообразную карьеру Хоук, который также является сценаристом, продюсером, писателем и музыкантом, получил четыре номинации на премию Оскар.

В своей предстоящей роли актера Хоук снова будет сотрудничать с Линклейтером. Недавно они сняли фильм «Голубая луна», в котором рассказывается о последних днях известного автора текстов Лоренца Харта, который был половиной легендарного дуэта авторов песен Роджерса и Харта. Сценарий исключительно красив, и если нам удастся хоть немного отдать ему должное, фильм обещает стать выдающимся. Действие фильма длится более 90 минут в реальном времени и отражает жизнь Харта.

Жизнь Харта была полна трудностей, характеризовавшихся алкоголизмом и депрессией. История разворачивается во время дебюта «Оклахомы!», первого мюзикла, написанного Роджерсом без него, когда Харт все больше погружался в отчаяние. В состав ансамбля входят Маргарет Куэлли, Эндрю Скотт и Бобби Каннавале.

Хоук отметил, что Харт был юмористическим, но очень сложным человеком, несущим в себе раненую душу. Его юмор часто носил завесу смертности. Он был персонажем, окрашенным одновременно сладостью и грустью, находящимся под сильным влиянием меланхолии.

Смотрите также

2024-09-30 20:54