Японский хип-хоп-дуэт Creepy Nuts посетил стадион Доджер, представив электромобиль Afeela

Японский хип-хоп-дуэт Creepy Nuts посетил стадион Доджер, представив электромобиль Afeela

Как заядлый геймер и энтузиаст технологий, я был просто потрясен энергией и инновациями, которые развернулись на стадионе «Доджер» в минувшие выходные. Японский хип-хоп-дуэт Creepy Nuts покорил всех своим хитом «Bling-Bang-Bang-Born», занявшим первое место в чартах, и вошел в историю как первое в истории выступление с активацией Sony Honda Mobility.

Японский хип-хоп-дуэт Creepy Nuts, состоящий из рэпера R-Shitei и DJ Matsunaga, добился в этом году большого успеха со своим синглом «Bling-Bang-Bang-Born». Этот трек занял первое место в чарте Billboard Japan Hot 100 и восьмое место в Billboard Global 200. В субботу днем ​​они впервые выступили в США на стадионе Доджер, добавив к своему выступлению дополнительную остроту, включив в него звуки ревущего двигателя. .

Возле стадиона «Доджер», до 16:15. В матче между «Доджерс» и «Бостон Ред Сокс» дуэт из Sony Music исполнил сет из двух песен. Однако это было не обычное шоу перед игрой. Этот музыкальный номер, представляющий новый автомобильный бренд Afeela, созданный в результате сотрудничества Honda и Sony, прибыл на стадион Доджер для активации.

На спортивном мероприятии присутствовали два прототипа модели, что означало первое представление автомобиля во время этого мероприятия и одну из его первых публичных демонстраций, помимо последовательных презентаций на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Предварительные заказы на седан можно будет разместить, начиная с 2025 года, а ожидаемые поставки начнутся в Северной Америке примерно весной 2026 года. Afeela может похвастаться сложной сенсорной технологией, звукопоглощающей кабиной, пространственным звуком, функцией автономной парковки и поддержкой вождения с помощью искусственного интеллекта.

R-Shitei и DJ Matsunaga вышли из машины, сигнализируя о начале выступления, когда из ближайшей машины поднялся клуб дыма. Группа влиятельных лиц, таких как Anime Men, Форрест Джонс, Ханна Кош, Адам Баррера, Че Мосли, Джеки Цзин, Новак и Мика, собрались, чтобы проникнуться атмосферой.

«Лон Розен, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Dodgers, выразил удовлетворение по поводу того, что Sony Honda Mobility выбрала стадион Dodger в качестве дебютного места для демонстрации своего усовершенствованного прототипа Afeela. Этот выбор подчеркивает способность Dodgers способствовать внедрению новых продуктов и укреплять их позиции. узнаваемость бренда на важных рынках».

Я большой поклонник бейсбола, и позвольте мне сказать вам, что победа «Доджерс» в субботней игре над своими соперниками была просто воодушевляющей. Напряжение было ощутимым, пока мы наблюдали, как разворачивается битва в 11 иннинге. Но когда состоялся финальный аут и «Доджерс» одержали победу со счетом 7-6, я не смог сдержать волнения. Эта победа ознаменовала конец впечатляющей серии, закрепив их доминирование с идеальным результатом 3–0. Будучи свидетелем бесчисленных острых матчей на протяжении сезона, этот триумф был особенно приятен для меня как преданного болельщика.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Смотрите также

2024-07-23 03:24