Эдди Редмэйн о взаимодействии с аудиторией и «хаотическом чуде» выступления в «Кабаре»

Эдди Редмэйн о взаимодействии с аудиторией и «хаотическом чуде» выступления в «Кабаре»

Эдди Редмэйн был номинирован во второй раз на церемонии вручения премии «Тони» во вторник, в знак признания его исключительной роли разностороннего ведущего в недавней бродвейской постановке «Кабаре».

Актер, известный своими главными ролями в таких фильмах, как «Теория всего» и сериале «Фантастические твари», взял на себя эту роль во время предыдущей постановки спектакля в лондонском Вест-Энде. Несмотря на то, что Редмэйн уже добавил свою уникальную интерпретацию этой роли, он поделился, что он продолжает открывать новые глубины персонажа ведущего, который первоначально был ведущим в берлинском кабаре, но с тех пор превратился в более зловещую фигуру.

Я нахожу его загадочную натуру бесконечно интригующей, и мне не может не тянуться узнать о нем больше.

Как преданный любитель театра, я не могу не быть очарован уникальным опытом, который предлагает это Кабаре. Вместо традиционной рассадки зрители располагаются по всему периметру сцены. Более того, это пространство было гениально преобразовано в трехуровневый бар для общения перед выступлением. Результат? Спектакль, который дышит жизнью и непредсказуемостью, по словам актера Эдди Редмэйна, «свидетельствует грубой, хаотичной красоте живого театра».

Редмэйн вместе со своими коллегами по фильму Гейл Рэнкин, Бебе Нойвирт и Стивеном Скайбеллом внес свой вклад в постановку, которая получила в общей сложности девять номинаций на премию «Тони». Среди этих наград было и за лучшее возрождение музыкальной категории. Примечательно, что сам Редмэйн является одним из продюсеров шоу.

После получения премии «Тони» за роль Рэда в постановке 2010 года я поговорил с The Hollywood Reporter сразу после объявления номинаций. Я поделился своим опытом вникновения в образ, рассказал о необходимой для роли вокальной подготовке и даже затронул неожиданную динамику, которая может возникнуть при выступлении перед восторженной публикой в ​​круглой постановке.

Вы смотрели номинации Тони?

Как геймер, я начинаю свой день с вокальной разминки в душе, чтобы убедиться, что мои связки готовы к действию. [Хихикает]. Последние несколько недель были очень напряженными из-за запуска нашей игры, и я был в напряжении из-за своего голоса. Итак, я принимаю горячий душ, чтобы мягко разогреть голосовые связки. Выйдя, я получил звонок, который вызвал улыбку на моем лице. А потом я узнал, что наша игра получила фантастические отзывы как от критиков, так и от игроков – невероятное чувство!

Это были пения на разминке?

Конечно,

Что заставило вас вернуться к роли ведущего?

Он был творением Хэла Принса и Джоэла Грея. Он совершенно уникальный персонаж в том смысле, что он практически существует в абстрактных терминах, в том смысле, что его не определяет ни один из других персонажей произведения. В книге Ишервуда его нет. Он почти как греческий хор. И поэтому отсутствие определения означает, что он настолько загадочный, что он бесконечно принуждает продолжать попытки добывать и исследовать. Я впервые попробовал сделать это, когда был ребенком, это было одно из первых шоу, которые я давал в школе, когда был ребенком, а затем мне пришлось делать это в Вест-Энде в прошлом году, и погоня за загадкой остается.

В детстве вы играли ведущего?

Будучи пятнадцатилетним геймером, я не углублялся в игры, которые были слишком молоды для моего возраста, как семилетний Ведущий. Это было бы неправильно.

Вы сказали, что он до сих пор остается загадкой. Но как вы сейчас вживаетесь в роль?

С моей точки зрения как поклонника, я бы описал его как человека, изначально привнесшего на сцену детскую манипулятивную энергию. Благодаря декорациям Тома Скатта, создающим очаровательную атмосферу манежа, он действует как искусный кукловод, вводя каждого персонажа в это волшебное царство. Однако по мере того, как наступает ночь и он умело трансформируется на наших глазах, я считаю, что его роль смещается от роли кукольника к дирижеру. Вместо того, чтобы быть несчастной жертвой в этом спектакле, он становится его манипулятором, дирижируя событиями с пугающим безразличием. Его, несомненно, не затронет растущая волна фашизма, в то время как те, кто собрался под его крылом, те, кого он накопил и эксплуатировал, не будут так хорошо жить.

Вы также привнесли в эту роль много телесности. Как вы к этому пришли?

Работа с блестящим хореографом Джулией Чанг помогла мне ответить на некоторые интригующие вопросы: является ли он спрайтом, как Пак? Или, может быть, змея? Эти концепции заинтриговали меня, когда я пытался определить персонажа. Кроме того, Чанг вывел людей на сцену и органично влил Клиффорда Брэдшоу в мир Салли Боулз. Мне хотелось углубиться в эти аспекты.

Каково это, когда публика окружает тебя во время выступления?

Почему мне так хочется повторить этот опыт, который снова возвращает нас к вопросу о том, что меня привлекает в живом театре? Очарование заключается в его непредсказуемой красоте; это сфера, где процветают актеры. Для ведущего публика является жизненно важным со-актером, чье присутствие меняется с каждым местом и выступлением – утренним или вечерним. Каждое шоу уникально и пульсирует жизнью. И когда случается неожиданное, как это часто бывает, именно тогда волшебство по-настоящему оживает.

Что-то пошло не так?

Как любитель ярких живых впечатлений, я должен признать, что бывали случаи, когда участие зрителей становилось весьма оживленным или во время съемок происходили неожиданные события. Однако эти моменты делают ситуацию интересной, поскольку нам нужно адаптироваться и находить творческие решения на месте.

Недавно произошел инцидент: кто-то попытался схватить вас за подол юбки, пока вы выступали на сцене.

Хотя я и уловил эту деталь, будучи погруженным в спектакль, но, к сожалению, не могу ее отчетливо вспомнить. Кто-то в толпе проявил особый энтузиазм, синхронизировал свои хлопки с «Mein Herr» и довольно громко выкрикивал текст. Хотя мы ценим вовлеченную аудиторию, необходимо соблюдать границы.

Есть ли у вас любимый момент или номер в сериале?

Как большой поклонник, я очарован захватывающей хореографией и гениальным дизайном Тома Скатта в фильме «Деньги». Неожиданным поворотом событий мой персонаж превращается в фигуру, символизирующую смерть, и с пылом и устрашающей силой нападает на котов во время нашего исполнения «Money». Однако среди всех моментов, которые вызывают у меня благоговение, — это душераздирающее исполнение «Кабаре» Гейл Рэнкин каждый вечер и проникновенная интерпретация Бебе Нойвирт «Что бы ты сделал?» Обе женщины обладают сверхъестественной способностью трогать струны моего сердца.

Что, по вашему мнению, зрители вынесут из фильма?

Как преданный поклонник спектакля, я и моя команда задумали превратить это пространство в захватывающий опыт. Войдя в театр Августа Уилсона с 52-й улицы, вы отправитесь в путешествие по очаровательным переулкам и очаровательным барам. В окружении танцоров и музыкантов хаос дезориентирует вас, оставив позади повседневные заботы и вовлекая в это завораживающее царство. Наша конечная цель — достоверно воплотить в жизнь шедевр Кандера, Эбба и Мастероффа. Это необыкновенное произведение способно очаровывать, бросать вызов и вызывать эмоции – чувства, которые вдыхают жизнь в нас, зрителей. Мы смиренно стремимся предоставить точную адаптацию этих очаровательных событий.

Этот разговор был отредактирован для обеспечения длины и ясности.

Смотрите также

2024-05-01 15:14