Эффекты для победы: история выдающегося возрождения премии «Эмми»

Эффекты для победы: история выдающегося возрождения премии «Эмми»

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных телеканалов, я могу с уверенностью сказать, что триумф FX на премии «Эмми» в этом году — просто зрелище! Это похоже на просмотр уровня моего любимого персонажа в ролевой игре до статуса эпического босса.


Основанный компанией Fox в 1994 году, канал FX (аббревиатура от Fox Extended) начинался как базовый кабельный канал, который часто называют «сетью повторов NASCAR и Fear Factor». Тем не менее, он продемонстрировал потенциал для большего с дебютом своей первой оригинальной драмы «Щит» в 2002 году. Этот сериал принес Майклу Чиклису его первую крупную номинацию на премию «Эмми» и победу на основном кабельном канале в том же году. В 2004 году Джон Ландграф, бывший руководитель NBC в эпоху «телевидения, которое обязательно нужно посмотреть», присоединился к FX в качестве руководителя отдела оригинальных программ. Под его руководством были сняты такие шоу, как «Ущерб», «Оправданный», «Луи», «Американцы» и «Атланта». Благодаря этим шоу FX стала ведущей кабельной сетью, известной своими оригинальными программами премиум-класса, предназначенными для взрослых зрителей, с охватом 99 миллионов домохозяйств на пике своего развития в 2011 году.

В 2019 году FX была включена в состав Disney после приобретения Fox. Это дополнение присоединилось к множеству других брендов, находящихся под контролем Disney, таких как ABC, Marvel и Lucasfilm. Эти активы были предназначены для укрепления потоковых платформ Disney: Hulu, предлагающего контент, подходящий для взрослых; и Disney+, посвященный программам для всей семьи.

В эпоху обилия программ по сценариям, которые сам создатель Ландграф в 2015 году назвал «Пик ТВ», возникли опасения, что контент FX может потеряться даже в обширной семье Диснея. Эти опасения не были смягчены запутанной стратегией премьеры некоторых шоу FX на традиционном канале, а затем через несколько часов их переноса на Hulu, а также выпуском других шоу FX непосредственно на Hulu с пометкой «FX on Hulu» (соблазн для поощрять больше людей подписываться на Hulu), в то время как Hulu также производил свой собственный оригинальный контент. Более того, сокращение количества номинаций FX на премию «Эмми» после приобретения Disney мало развеяло эти опасения. В 2016 году канал FX получил рекордные 56 номинаций за фильм «Народ против О. Джей Симпсона: Американская история преступлений», но это число значительно упало до 27 в 2019 году, 33 в 2020 году, 16 в 2021 году, 23 в 2022 году и 37 в 2020 году. 2023.

Затем 17 июля было объявлено о номинациях на 76-ю премию «Эмми».

FX значительно превзошёл прогнозы, получив 93 номинации, уступив лишь 107 номинациям Netflix и опередив HBO на две позиции (последний раз эту позицию она занимала в 1996 году). — преодолев 23 номинации у «Медведя» в категории «комедия». Что выделяется, так это высокий уровень успеха: он представил всего 17 шоу, но номинации были распределены всего по девяти, что значительно меньше, чем у конкурентов. Среди заслуживающих внимания упоминаний — «Собаки из резервации», «Что мы делаем в тени», оба из которых вошли в лучшие комедийные слоты; последние версии сериалов-антологий, таких как «Фарго», «Вражда» и «Американская история ужасов»; реалити-шоу «Добро пожаловать в Рексхэм»; и мультсериал «Лучник».

«Ландграф был искренне удивлен широким признанием, — признался он THR. — Он был бы доволен примерно 57 номинациями, был бы рад, если бы они достигли 60-х, был бы вне себя от радости, если бы они достигли 70-х, и танцевал бы от радости, если бы они дошли до 80-х». Однако, оказавшись в 90-х годах, его часто называют «мэром телевидения», известным своими выступлениями на зимнем пресс-туре TCA, он больше всего чувствует благодарность – благодарность своей творческой команде за создание таких выдающихся шоу и своей компании. родитель, которые вместе получили в общей сложности 183 номинации».

«Если бы Disney не приобрела нас, я считаю, что количество номинаций на премию «Эмми», полученных нашими артистами [17 июля], было бы практически несуществующим», — заявляет Ландграф, признавая, что такие кабельные сети, как AMC, Comedy Central и IFC, которые были некогда значимые претенденты на премию «Эмми» десять лет назад, когда Netflix только начинал влиять на сцену, теперь практически отсутствуют в конкурентной борьбе из-за появления кусачек и появления множества других потоковых сервисов».

Далее он говорит: «Hulu сыграл важную роль в создании такого сериала, как «Сёгун», который был бы невозможен на американском линейном телевидении в 1980 году. Требуемые затраты на производство и маркетинг могут быть оправданы только глобальными потоковыми сервисами. Это очевидно, поскольку FX заказал второй сезон шоу, а «Медведь» — еще один пример программы, первоначально транслировавшейся на FX, но в основном просматриваемой на Hulu. Могу поспорить, что большинство избирателей в этом году смотрели наши шоу через Hulu. .»

Наблюдение Ландграфа: «На мой взгляд, достижения FX в этом году демонстрируют, в определенных аспектах, то, как Дисней и Айгер структурировали свою компанию. Это объясняет, почему Айгер приобрел Fox и почему они не объединили все в единый бренд, студию или маркетинговую компанию. отделение.»

Первоначально опубликованная в выпуске The Hollywood Reporter от 31 июля, вы можете найти больше таких историй, подписавшись здесь.

Смотрите также

2024-08-05 18:55