Эл Радди, оскароносный продюсер фильмов «Крестный отец» и «Малышка на миллион», умер в возрасте 94 лет

Эл Радди, оскароносный продюсер фильмов «Крестный отец» и «Малышка на миллион», умер в возрасте 94 лет

В «Крестном отце» на ум не приходит никаких конкретных строк, поскольку Альберт С. Радди не был персонажем этого фильма. Однако я могу поделиться некоторыми цитатами из жизни и карьеры Радди, которые могли бы вписаться в контекст вселенной «Крестного отца»:


Эл Радди, вдохновитель популярного ситкома CBS «Герои Хогана», впоследствии стал продюсером оскароносных фильмов «Крестный отец» и «Малышка на миллион». К сожалению, Радди скончался в возрасте 94 лет.

Радди, которого также считают одним из создателей многолетней полицейской драмы канала CBS Уокер, техасский рейнджер, умер в субботу после непродолжительной болезни в Медицинском центре Рональда Рейгана Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сообщил публицист.

После успеха «Крестного отца» (1972) Радди произвел еще один финансовый триумф, выпустив первоначальную версию «Самого длинного ярда» (1974), футбольного фильма, действие которого происходит в тюрьме, в котором Берт Рейнольдс сыграл главную роль. После этого они вместе работали над роуд-боевиками «Пушечное ядро» (1981) и его продолжением 1984 года. Оба этих фильма снял Хэл Нидхэм, начавший свою карьеру в качестве каскадера.

Радди, известный своим дружелюбным поведением, был вдохновителем различных фильмов, включая «Плохие девчонки» (1994), в котором актерский состав состоял исключительно из женщин, включая Мэделин Стоу, Мэри Стюарт Мастерсон, Энди МакДауэлл и Дрю Бэрримор. Он также воплотил в жизнь бейсбольную комедию «Разведчик» (1994) с Альбертом Бруксом и Бренданом Фрейзером в главных ролях. Еще одним проектом, над которым он работал, был «Матильда» (1978), комедийный фильм с участием Эллиота Гулда и нетрадиционного боксирующего кенгуру, который Радди написал и продюсировал.

Еще в начале 60-х я был в восторге, когда Брайан Хаттон, блестящий ум, создавший «Героев Келли», свел меня лицом к лицу с Бернардом Фейном. Известен своей запоминающейся ролью рядового. Гомес напротив сержанта Фила Сильверса. Билко по телевидению, Фейн произвел на меня неизгладимое впечатление во время нашей первой встречи.

Два человека разработали концепцию ситкома с участием заключенных, которым удалось ускользнуть из рук начальника тюрьмы. К сожалению, ни одна продюсерская компания не проявила интереса. Тем не менее, узнав, что NBC разрабатывает комедию, посвященную итальянскому лагерю для военнопленных, они изменили место действия шоу на немецкий лагерь для военнопленных. В результате CBS и Bing Crosby Productions выразили свое одобрение и согласились продюсировать его.

Сериал с Бобом Крэйном в главной роли дебютировал в сентябре 1965 года и транслировался шесть сезонов. Радди предложили продюсировать или написать сценарий для Героев Хогана, но он отказался, желая работать в кино.

В публикации «Наследие крестного отца», опубликованной в 2005 году, он заметил: «Как только наше шоу началось, мне начали поступать многочисленные звонки из различных студий с просьбой поделиться моими идеями для новых проектов».

В Paramount Studios пути Радди с гравийным голосом пересеклись с Робертом Эвансом. Впечатленный им, Эванс предоставил Радди офис на территории студии. При поддержке Эванса Радди убедил Роберта Редфорда и Майкла Дж. Полларда взять на себя главные роли в фильме «Большой Фаусс и маленький Хэлси» (1970). После этого он стал продюсером подростковой комедии-драмы «Достигая успеха» (1971). Несмотря на то, что ни один из фильмов не добился значительного кассового успеха, Радди удалось сохранить низкие производственные затраты.

Эванс и глава студии Стэнли Джаффе впоследствии назначили его ведущим продюсером «Крестного отца» (1972), весьма востребованной постановки по роману Марио Пьюзо 1969 года.

Радди, продюсер и режиссер Фрэнсис Форд Коппола решил предложить Марлону Брандо роль дона Вито Корлеоне в «Крестном отце». Примечательно, что Радди убедил Итало-американскую лигу гражданских прав дать согласие на этот кастинг, заключив соглашение о том, что в фильме не будут использоваться ни термины «мафия», ни «коза ностра».

Эл Радди, оскароносный продюсер фильмов «Крестный отец» и «Малышка на миллион», умер в возрасте 94 лет

27 марта 1973 года в павильоне Дороти Чендлер Радди с гордостью поднялся на сцену, чтобы получить премию «Оскар» за лучший фильм. Он поднял «Оскар» и заявил: «Это символизирует американскую мечту – нечто достижимое для каждого, если мы приложим усилия, будем лелеять мечты и стремиться к ее достижению».

Как геймер, я бы перефразировал это так: когда Радди получил свою статуэтку от Клинта Иствуда во время церемонии награждения, это показалось сюрреалистичным. Круг судьбы завершился, когда Иствуд предложил мне стать режиссером и звездой фильма «Малышка на миллион» (2004) в качестве тренера по боксу.

Пол Хаггис написал сценарий фильма, вдохновленный двумя рассказами из F.X. Коллекция Тула «Ожоги веревки». Анжелика Хьюстон представила работу Тула Радди, и тот получил возможность. Однако потенциальные инвесторы и таланты сочли проект слишком мрачным для фильма.

«А как насчет создания фильма о молодой женщине-боксере, которая встречает свой конец вместе с двумя пожилыми мужчинами?» это один из способов перефразировать это утверждение.

В том же духе Иствуд взял на себя несколько ролей в процессе производства, выступая в качестве продюсера, сочиняя музыку к фильму и в конечном итоге получив «Оскар» за свои режиссерские усилия. Одновременно Хилари Суонк была отмечена наградой за лучшую женскую роль, а Морган Фриман получил награду за лучшую мужскую роль второго плана.

В шоу Paramount+ «Предложение», рассказывающем о производстве «Крестного отца», Майлз Теллер взял на себя роль Ала. По его словам: «Для меня было огромным опытом и особой честью воплотить в жизнь персонажа Ала. Его существование было тем, к чему многие стремятся и жаждут».

Эл Радди, оскароносный продюсер фильмов «Крестный отец» и «Малышка на миллион», умер в возрасте 94 лет

Альберт Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале и переехал с семьей в Нью-Йорк, когда ему было всего 7 лет. Он преуспел в учебе, окончил Бруклинский технологический институт, а затем получил стипендию в Городском колледже Нью-Йорка, где изучал химическую инженерию. Впоследствии Альберт сменил академическую направленность и получил степень по архитектуре в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.

В Университете Южной Калифорнии он поехал со своей девушкой, которая работала над одним из ранних фильмов Роджера Кормана, в Палм-Спрингс. Удивительно, но в итоге он работал арт-директором в фильме «Чудовище с миллионом глаз» (1955), создав монстра всего за 50 долларов.

В строительной компании в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, Радди встретил Джека Л. Уорнера. Уорнер предоставил ему возможность трудоустройства в Лос-Анджелесе. Впоследствии Радди стал частью Universal Television. Однако он ушел, когда Марлон Брандо-старший нанял его для производства «Дикого семени» (1965) под управлением продюсерской компании его сына Pennebaker Productions.

После успешного сотрудничества в фильмах «Крестный отец» и «Самый длинный двор» Радди столкнулся с трудностями в своем следующем проекте в Paramount – анимационной комедии с живыми актерами под названием «Енотовая шкура» (1975), режиссером которой стал Ральф Бакши. Этот фильм, снятый в Гарлеме, сатира, исследующая расовые отношения, стал центром протестов и был признан оскорбительным. Следовательно, Paramount решила не распространять его.

За свою карьеру мне посчастливилось участвовать в различных кинопроектах, среди которых «Охота на смерть» (1981), приключенческий боевик «Мегафорс» (1982) под руководством Нидэма, «Ласситер» Тома Селлека (1984). , футбольная комедия Родни Дэнджерфилда «Божьи коровки» (1992), напряженная драма «Узники небес» (1996), суровая спортивная история «Злая машина» (2001), захватывающий триллер «Камилла» (2008), «Саботаж» Арнольда Шварценеггера. (2014) и последний фильм Клинта Иствуда «Плач мачо» (2021).

Он также написал и продюсировал фильм «Девятое облако» (2006) со своим старым другом Рейнольдсом в главной роли.

В 1990-х Радди объединился с продюсером Лесли Грейф, чтобы сформировать компанию Ruddy-Greif. Вместе они воплотили в жизнь успешный сериал о Чаке Норрисе «Уокер, техасский рейнджер», в котором также участвовали Хаггис и Кристофер Ханаан. Кроме того, в 1970-е годы Радди сыграл важную роль в создании мини-сериала ABC «Как был завоеван Запад». Позже, с 1998 по 2000 год, он разработал сериал CBS «Военное положение», хедлайнером которого стал Саммо Кам-Бо Хунг.

Среди тех, кто продолжает жить, — Ванда МакДэниел, его супруга с 1981 года, которая на протяжении многих лет руководила публичным имиджем знаменитостей в Голливуде для Джорджио Армани; Джон и Александра, его дети, а также его деловой партнер и глава Albert S. Ruddy Productions; и сценарист Абдулла Саид, женатый на их дочери.

Среди его последних слов, как отметила его семья, были: «Игра окончена, но мы выиграли игру».

Дуэйн Бирдж участвовал в написании этого отчета.

Смотрите также

2024-05-28 19:43