Элтон Джон о создании мюзикла «Тэмми Фэй»: «Я всегда был невероятно очарован ею»

Элтон Джон о создании мюзикла «Тэмми Фэй»: «Я всегда был невероятно очарован ею»

Как давний геймер, питающий слабость к музыкальному театру и захватывающим историям, я не могу не быть в восторге от предстоящего бродвейского мюзикла «Тэмми Фэй». Я вырос в золотой век игр, и меня всегда восхищали персонажи с выдающимися личностями, и Тэмми Фэй определенно отвечает этим требованиям.


Элтон Джон и его муж Дэвид Ферниш уже давно находят телепроповедницу Тэмми Фэй интригующей.

Они оказались интригующими не только из-за ее яркой личности, характеризующейся ярким макияжем и уникальным поведением, но и из-за ее проникновенного интервью с пастором Стивом Питерсом, геем, живущим со СПИДом, в ее широко известном христианском ток-шоу Вечеринка Тэмми, еще в 1985 году. Этот знаменательный момент, наряду с ее противоречивой историей, связанной с ростом телеевангелизма и крахом телевизионной империи ее бывшего мужа, вдохновил Джона и Ферниша приобрести права на ее экранизацию. историю жизни в пьесу Вест-Энда и, в конечном итоге, в бродвейский мюзикл.

Джон поделился, что, проведя много времени в Америке несколько раз, он был глубоко заинтригован этим, сродни тому захватывающему моменту, когда принцесса Диана держалась за руки с мужчиной на маяке в Лондоне. Он воскликнул: «Эта женщина необыкновенная!» не только из-за ее внешности и манеры поведения, но и из-за ее жизнерадостности, сияния и безграничных качеств, таких как радость и прощение. Следовательно, он всегда оставался очарованным ею.

Он воспользовался возможностью сочинить мюзикл, поскольку меня глубоко привлекают люди, которые добились огромного успеха только для того, чтобы столкнуться с изгнанием и потерей, но они вернулись благодаря своей непоколебимой вере и убеждениям, в конечном итоге изменив свою судьбу», — объяснил он. дальше.

В октябре на Манхэттене, после своего выступления на премьере фильма, рассказывающего о его жизни в Нью-Йорке, и после того, как он стал свидетелем первой репетиции мюзикла бродвейским составом, Джон выразил большое удовлетворение. Он заявил, что «чрезвычайно доволен» новой хореографией мюзикла и общим звучанием.

12 лет назад, получив права на жизнь, с одобрения второго супруга Тэмми Фэй Месснер, Роу Месснера, Джон и Ферниш сформировали творческий коллектив, состоящий из писателя Джеймса Грэма и режиссера Руперта Гулда. Джон написал музыку для постановки и сотрудничал с Джейком Ширсом из Scissor Sisters, который написал тексты песен. Черпая вдохновение из южноамериканской музыки, Джон добавил некоторые ноты кантри, чтобы создать уникальное звучание мюзикла.

Как геймера, меня всегда привлекало богатое музыкальное наследие, зародившееся на Юге Америки. С музыкальной точки зрения и для меня все началось именно с этого. Думаю, можно сказать: в моих венах течет немного южного духа!

В 2022 году мне выпала честь стать свидетелем грандиозного дебюта этого захватывающего мюзикла в лондонском театре Алмейда, события, которое The New York Times назвала «впечатляюще интересным». Теперь я с нетерпением жду его бродвейской премьеры, которая состоится 14 ноября в прекрасно отреставрированном театре «Палас». Хотя многие лица новые, Кэти Брейбен, получившая премию Оливье за ​​роль Тэмми Фэй, вновь сыграет свою роль. Кристиан Борле встает на место первого мужа Тэмми, соведущего и соучредителя их телевизионной сети PTL Джима Баккера. Майкл Серверис берет на себя роль Джерри Фалуэлла, коллеги-телепроповедника, добившегося успеха в PTL после скандала. Мне не терпится снова испытать это путешествие!

История Тэмми Фэй была воплощена в жизнь как на большом экране, так и на сцене. Примечательно, что он был изображен в фильме 2021 года «Глаза Тэмми Фэй» с Джессикой Честейн и Эндрю Гарфилдом в главных ролях, а также стал предметом нескольких сценических адаптаций.

Ранее Джон писал музыку для множества театральных постановок, таких как «Король Лев», «Аида», «Билли Эллиот: мюзикл» на Бродвее и, совсем недавно, «Дьявол носит Prada». Эта постановка должна дебютировать в Вест-Энде в этом месяце после скандального первого показа в Чикаго. Что касается решения превратить это повествование в мюзикл, Ферниш заявил, что это неотъемлемый аспект самой истории.

Это яркий, смелый и красочный мир, полный необычной жизни, и музыка сыграла в нем решающую роль. Тэмми была исключительной певицей. Значение гимнов, музыки и веры идеально сочетается с музыкальным театром. Казалось, оно так и просило, чтобы его показали», — сказал Ферниш.

Изображение ее жизни в пьесе также углубляется в рост американского телеевангелизма и одновременное возникновение консервативного движения в эпоху Рональда Рейгана. Этот аспект, по мнению Джона, потенциально может быть спорным.

Многим евангелистам наши заявления могут показаться неприятными, однако важно признать, что, когда Джерри Фалуэлл убедил Рональда Рейгана включить религию в правительство, это ознаменовало глубокую трансформацию в самой структуре Америки, которая продолжалась с течением времени.

Джон проводит параллель между Месснер и Эвитой (Ева Перон) – обе являются влиятельными женщинами, чья жизнь была драматизирована – говоря, что она «сложная, многогранная, но от которой невозможно отвести взгляд». Хотя Месснер вызывала восхищение, особенно в гей-сообществе, за ее сочувствие к Питерс и людям, борющимся с ВИЧ/СПИДом, она также была связана с телевизионной династией, которая рухнула после того, как ее муж, Джим Баккер, был осужден по обвинению в мошенничестве и заговоре в 1989 году. обвинения утверждали, что он неправильно использовал церковные пожертвования на личные расходы и выплаты, связанные с бывшим секретарем церкви, который утверждал, что его изнасиловали.

В разгар суматохи я тоже оказался очарован необыкновенным путешествием Месснера. Борясь с наркозависимостью, раком и, тем не менее, твердо придерживаясь ценностей любви, прощения и веры, она отражает характер прямо из Шекспира. Я надеюсь, что те, кто станет свидетелем ее музыкального выступления, останутся в восторге, осознав, что раньше они, возможно, недооценивали ее.

Джон описал ее как весьма очаровательную женщину, сочетающую в себе как добродетели, так и пороки. От нее просто невозможно было отвести взгляд, ведь она всегда пленительно присутствовала. Несмотря на совершение сомнительных действий, Джон полагает, что она, возможно, не знала о последствиях, например, связанных с PTL и Heritage USA [тематический парк Баккера] и подобных ситуациях. Казалось, что ситуация для нее просто вышла из-под контроля.

«Оно забежало вперед. Оно стало слишком большим. Это выходило за рамки ее возможностей», — добавил Ферниш. 

В сфере развлечений часто возникают подобные ситуации, но она оставалась стойкой в ​​своих убеждениях и доброте. Она не намеренно преодолевала эти трудности. Для меня это делает ее настоящим героем, и писать о таких персонажах — радость и привилегия», — заявил Джон.

Смотрите также

2024-10-04 22:25