Эмоциональный Дэвид Кроненберг представляет в Каннах наполненную ужасами медитацию о горе «Саваны»
Как преданный поклонник творчества Дэвида Кроненберга, я был глубоко тронут премьерой его последнего фильма «Плащаницы» на Каннском кинофестивале. Холодная драма, исследующая темы горя и смертности, получила теплый прием зрителей, несмотря на ее тяжелую тематику.
Публика в Каннах с любовью приняла леденящую кровь постановку Дэвида Кроненберга под названием «Плащаницы», новейшую хоррор-работу известного канадского режиссера.
На всемирно известном Каннском кинофестивале Кроненберг прошел по красной дорожке вместе с актерами Венсаном Касселем, Дайаной Крюгер, Гаем Пирсом, Сандрин Холт и Элизабет Сондерс на премьере фильма в понедельник. Обладая ретро-аксессуаром, Кроненберг надел солнцезащитные очки с запахом в белой оправе в стиле 1990-х годов.
Я был глубоко тронут, когда после показа последней работы Кроненберга кинотеатр взорвался продолжительными аплодисментами, продолжавшимися три с половиной минуты. Милостиво взяв микрофон у кого-то из толпы, он выразил свою благодарность зрителям, а затем рассказал, что впервые смотрел фильм вместе со зрителями, и он приобрел для него совершенно новое значение. «Это действительно другое», — заключил он.
Как геймер, я бы сказал это так: фильм не получил самого теплого приема, вероятно, из-за тяжелых тем потерь и смертности. И позвольте мне сказать вам, сходство между персонажем Касселя Каршем и самим Кроненбергом было сверхъестественным — вспомните седые, подстриженные волосы. Это было похоже на индивидуальный подход со стороны режиссера.
В «Плащаницах» Кассель изображает Карша, бизнесмена, глубоко опечален кончиной своей жены. Чтобы справиться со своей потерей, он конструирует усовершенствованный саван, чтобы наблюдать, как ее тело разлагается в реальной жизни. В этом спектакле Крюгер исполняет несколько ролей: покойного супруга и ее сестры, а также компьютерного аватара. В интервью The Hollywood Reporter немецкая актриса рассказала, что фильм заставил задуматься о ее собственной смертности.
Меня глубоко тронула последняя работа Дэвида Кроненберга «Плащаницы», которая, кажется, во многом основана на его личном опыте после кончины его любимой жены Кэролайн в 2017 году. Ни для кого не секрет, что каждый новый фильм этого уважаемого 81-го… летний режиссер вызывает интригу и слухи о возможном выходе на пенсию. Хотя сам Кроненберг по-прежнему хранит молчание по этому вопросу.
Седьмой фильм Кроненберга, принявший участие в Каннском конкурсе, оставил значительный след на фестивале своим новаторским жанром боди-хоррора. Примечательно, что фильм Джулии Дюкурно «Титан» (2021), получивший Золотую пальмовую ветвь, и фильм Корали Фарж «Вещество», долгожданная конкурсная работа, черпают вдохновение из Кроненберга. В состав этого года входят звезды Деми Мур, Деннис Куэйд и Маргарет Куэлли из «Вещества».
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс евро прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее Orca: прогноз цен на криптовалюту ORCA
2024-05-21 01:13