Эндрю Гарфилд вернулся: «Мы живем во времени» Звездные разговоры возвращаются в центр внимания, его собственное горе и то, с кем он хочет работать дальше: «С чего мне начать?»

Эндрю Гарфилд вернулся: «Мы живем во времени» Звездные разговоры возвращаются в центр внимания, его собственное горе и то, с кем он хочет работать дальше: «С чего мне начать?»

Будучи киноманом, всегда интересно увидеть, с кем актер мечтает поработать в следующий раз. Список Эндрю Гарфилда просто выдающийся: в нем есть такие имена, как Мерил Стрип, Аль Пачино и Роберт Де Ниро, а также новые таланты, такие как Тимоти Шаламе и Остин Батлер. Его эклектичный вкус к актерским партнерам отражает его собственную универсальность как актера, простирающуюся от легенд золотого века Голливуда до сегодняшних восходящих звезд.


С возвращением, Эндрю Гарфилд. Вас пропустили.

Известный британский актер выполнил все мыслимые задачи: от плетения паутины до создания мюзиклов — просто назовите это. Однако в последние годы он почувствовал необходимость отойти от общественного внимания. Теперь, когда фильм Мы живем во времени должен завершить кинофестиваль в Сан-Себастьяне в предстоящую субботу, номинант на премию Оскар собирается совершить впечатляющее возвращение на экран.

В последнее время Гарфилд участвовал в различных проектах, таких как телевизионный мини-сериал «Под знаменем небес», вышедший в 2022 году. Не говоря уже о его запоминающейся роли в фильме «Человек-паук: Нет пути домой».

В этом году актер рассказал The Hollywood Reporter, что он готов вернуться в центр внимания. «Я чувствую себя более расслабленным, менее защищенным и более ликующим», — говорит 41-летний мужчина. На прошлой неделе он исследовал и наслаждался различными местными деликатесами в прибрежном испанском городке, воссоединяясь со своими старыми одноклассниками: «Я вел себя как настоящий путешественник.

В субботу он будет не просто экскурсоводом; вместо этого он украсит красную дорожку вместе с Флоренс Пью, на него направлены сотни камер. Дуэт играет главную роль в фильме Джона Кроули «Мы живем во времени», романтической драме, действие которой происходит на юге Лондона и вращается вокруг амбициозного шеф-повара и недавно разведенной женщины, которые влюбляются друг в друга. По мере того, как они живут вместе – даже расширяя свою семью – они осознают ценность совместного времени, поскольку диагноз рака на поздней стадии потрясает их удовлетворенную семью.

Сценаристом фильма является Ник Пейн, который, по признанию Гарфилда, очень привлек его внимание к проекту. Актер нашел «вибрационный архетип Хью Гранта и Ричарда Кертиса» в фильме довольно очаровательным. Кроме того, по его словам, это был своего рода опыт исцеления после потери собственной матери из-за рака в 2019 году. «Каждый вид всего живого на этой земле потерял мать. Молодые динозавры теряли своих матерей», — говорит он. «Так что с точки зрения моего личного опыта, да, это было похоже на очень простой акт исцеления для меня самого и, надеюсь, исцеления для аудитории».

Помимо одного проекта, Гарфилд работал над различными функциями. В его расписании «Волшебное далекое дерево» с Клэр Фой и Николой Кофлан, а также он собирается сделать значительный шаг в карьере с «После охоты» режиссера Луки Гуаданьино, в котором снимались Джулия Робертс и Айо Эдебири.

Гарфилд обсудил с THR причины своего решения вернуться к кинопроизводству в фильме «Мы живем во времени», поделился некоторыми интригующими фактами о своем партнере по фильму Пью и упомянул неожиданное количество актеров, которых он перечислил, когда его спросили, кого бы он хотел видеть. сотрудничать со следующим. Он рассказал, что два десятилетия назад у него были кинопробы с Райаном Гослингом, и с тех пор он очень хочет работать с ним, поскольку Гослинг его чрезвычайно вдохновляет.

Что было первым в «Мы живем во времени»? Был ли это сценарий Ника? Был ли это Джон или Флоренс?

Следуя друг за другом, жара становилась все сильнее. Казалось, что Джон мог бы быть первым, учитывая его роль автора сценария и мое желание снова сотрудничать с ним со времени нашего последнего проекта в 2007 году «Мальчик А». Увидев Ника Пейна в роли сценариста, я сразу же почувствовал искру волнения, поскольку я большой поклонник его работ. Я восхищаюсь тем, как он легко сочетает в себе чувствительность, юмор и сердечность, создавая тонкий, но мощный баланс. Добиться такого сочетания непросто, что делает его еще более привлекательным. Читая его, помня о режиссуре Джона, я подумал: «Это может оказаться чем-то по-настоящему прекрасным.

Позже Флоренция оказалась важным элементом. Актерам, игравшим в постановке «Созвездия» 2012 года или конкретно в этом фильме, требовалась определенная смелость. Понятно, что Флоренс идеально подходит на эту роль. Роль требует глубины, аутентичности, уязвимости и определенной деликатности, но при этом умения проникнуть в глубины души персонажа. Этими качествами обладают немногие актеры.

Поначалу перерыв в играх казался освежающим, но чтение этого нового игрового сценария было похоже на погружение в собственные мысли. Это казалось продолжением моего простоя, а не перерывом. Как я понял, это оказалось идеальным моментом – как будто сценарий был специально разработан для меня в тот момент. И какая привилегия превратить эти чувства во что-то осязаемое и играбельное.

Эндрю Гарфилд вернулся: «Мы живем во времени» Звездные разговоры возвращаются в центр внимания, его собственное горе и то, с кем он хочет работать дальше: «С чего мне начать?»

Почему эта романтическая драма показалась вам подходящим моментом в вашей карьере, чтобы снова оказаться в центре внимания?

Вместо того, чтобы искать романтическую драму, это произошло неожиданно, глубоко резонируя, поскольку затронуло темы, отражающие мой личный путь в середине жизни в 41 год. Когда я делюсь этим с другими, они часто утверждают, что это не средний возраст, но я рассматриваю это как отрицание неизбежность старения. Если мне посчастливится достичь 80-летнего возраста, я буду считать себя благословленным. На этом этапе жизни я чувствую, что стою на перепутье, размышляю о прошлом, планирую будущее и исследую, что действительно важно для меня, где я стремлюсь быть и как я хочу провести оставшееся время и энергия. Моя цель — дойти до конца своей жизни, зная, что я сделал все, что мог, в данных обстоятельствах.

Этот фильм совершенно неожиданно попадает в категорию романтических драм. Следовательно, он охватывает такие темы, как жизнь и смерть, любовь, храбрость, страх, смертность, опасения, радость, волнение, тоска – и этот фильм полон тоски. Впервые я испытал это вместе со зрителями в Торонто во время кинофестиваля, и были определенные моменты, которые меня глубоко тронули. Я как будто думал: «Ах, это всего лишь две личности, стремящиеся существовать». Это простое желание – они просто хотят жить. Они не ищут величия или экстраординарности; они не просят ничего необычного. Вместо этого, как и мы, они жаждут выживания, присутствия, общения и поиска цели в своем существовании. Я считаю, что это все, чего любой из нас может желать.

Вы уже окончательно вышли из творческого отпуска?

[Смеется.] Абсолютно, я согласен! Я с нетерпением жду возможности поработать в новой манере. Я чувствую себя менее скованным и защищенным. Я чувствую себя более ликующим и более бдительным. Я чувствую себя достаточно авторитетным как личность и актер, как внутри себя, так и в мире, чтобы испытывать большее удовольствие… Я все еще могу быть немного эксцентричным – на съемочной площадке я могу стать очень сосредоточенным, одержимым каким-то странным духом, который никогда не доволен – но это всегда останется, и я не хочу, чтобы это менялось. Однако в этом контексте я могу найти больше удовольствия, больше радости, больше игривости и больше свободы.

Очевидно, что вы вместе с Флоренс открыто рассказали об этом фильме и его связи с личными историями потерь и рака. Мне было интересно, сможете ли вы чувствовать себя непринужденно, обсуждая, что привело к решению представить такую ​​глубокую тему на киноэкране.

Я благодарен за ваш вдумчивый вопрос. Для меня очень много значит то, что вы спросили так деликатно. Отвечая на ваш вопрос, я не уникален в этой ситуации. На самом деле это довольно распространенное явление. Фактически, это происходит с начала времен: сыновья теряют своих матерей, а дочери теряют своих. Нам повезет, если вместо этого роли поменяются местами. Конечно, я даже не могу представить ту боль, которую испытывают родители, когда теряют своих детей, но мне не нужно представлять, каково быть на их месте. Что меня утешило, так это осознание того, что этот опыт, хотя и невероятно личный и уникальный, в то же время очень универсальный. Это и обычное, и необычное одновременно.

В этом есть что-то захватывающее, наполненное элегантностью и спокойствием. Меня привлекают эти качества, хотя я не могу объяснить почему. Путь к подлинному счастью, как ни странно, кажется вымощенным невыносимой скорбью и признанием жизни такой, какая она есть на самом деле, а не такой, какой нам хотелось бы ее видеть. За последние пять лет было множество случаев, когда я ловил себя на размышлениях: «Ей не следовало так скоро покидать нас, моя мать. Она не должна была терпеть такую ​​боль и не должна была страдать». вот так». В такие моменты я понимаю, насколько эгоцентричным и эгоистичным я могу быть. Тем не менее, это человеческая реакция, естественная, когда мы изо всех сил пытаемся понять несправедливость и несправедливость. В конце концов, мы переносим это бремя в природу – в океан, на Луну или в лес. И я верю, что они все поймут, молчаливым кивком подтвердив: «Да, я понимаю твою боль, друг». Ведь каждое существо на этой земле переживало потерю матери, даже молодые динозавры. С моей точки зрения, это было похоже на простой акт исцеления для меня и, возможно, для всех, кто имел отношение к моей истории.

Хотите ли вы, чтобы зрители почувствовали это после просмотра «Мы живем во времени»?

Хотя это может показаться очевидным, посещение концертов или спектаклей с другими людьми дает необычайное чувство товарищества, которое уменьшает чувство изоляции как в трудностях, так и в победах. Это почти то же самое, что сказать: «Ах, это то, для чего я был создан. Я ценю сотрудничество с командой над чем-то значимым. Я ценю работу вместе с людьми, которые позволяют своей уязвимости и хрупкости проявиться, напоминая мне, что у всех нас есть общие шрамы». и слабости. Признавая раны и хрупкость друг друга, мы можем сказать: «Я тоже». Коллективное исцеление – это не просто привилегия; это глубокий опыт общей человечности.

Проще говоря, я не могу контролировать реакцию других и то, что им следует делать. Я желаю, чтобы они подходили к делу непредвзято, потому что наша культура сформировалась таким образом, что ведет нас к большей закрытости и жесткости. Это имеет смысл, учитывая нынешнее состояние мира, которое вызывает разногласия, неопределенность, наполнено тревогой, страхом, насилием и уродством. У всех нас есть легкий доступ к этим негативным аспектам, и понятно, что мы боимся проявить открытость, сказать или почувствовать что-то неправильное или оказаться в чем-то изначально ошибочными. Однако я считаю, что те, кто занимается этим, на каком-то уровне, сознательно или бессознательно, захотят освободиться от этой жесткости.

Я также хочу поговорить о британстве этого фильма.

Очень по-британски, да. В сексе, в еде…

Создает ли оно сильную атмосферу, подобную той, что творится в работах Ричарда Кертиса? Не могли бы вы поделиться своим опытом работы на съемочной площадке в Лондоне вместе с другим британским актером?

Как геймер, я должен признать, что в последнее время мне доставляет огромное удовольствие найти время для этого захватывающего опыта. Простое удовольствие оставаться дома и видеть, как моя пушистая спутница Флоренс сопровождает меня на утренних пробежках по Баттерси, — это просто блаженство. Это похоже на попадание в другой мир, наполненный обыденными, но волшебными сценами, которые мы часто упускаем из виду: заправочные станции, зоны ожидания в больницах, шоссе, проселочные дороги и пробки на дорогах. Эти повседневные пейзажи — сама ткань нашей жизни, и возможность воплотить в них персонажей — это поистине рай.

У вас есть любимый паб в Херн-Хилле?

[Смеется.] Херн Хилл — не мой район.

Какой у тебя капюшон?

Я этого не раскрываю! Это северо-запад Лондона.

Есть ли у вас какие-либо рекомендации?

Рядом с железнодорожной станцией Хэмпстед вы найдете фантастический паб The Stag. Между тем, если вы ищете первоклассное заведение, где подают бублики в Лондоне, отправляйтесь в Примроуз-Хилл, где в настоящее время подают вкусные блюда «It’s Bagels».

Я был. Это действительно хорошо.

В настоящее время вокруг него довольно много шума, и это определенно вызывает такое волнение. Это фантастика, поистине исключительное. Фактически, я пошел дальше и купил их товары, показывая, насколько я их обожаю. Чтобы внести ясность: моя любовь к бубликам огромна.

По мере продвижения нашего обсуждения давайте сосредоточим внимание на очаровательном характере Флоренции. Пересекались ли мы с ней раньше до того, как приступить к этому проекту? Процесс установления связи, которая плавно переросла в настоящие отношения на экране, был по-настоящему интригующим. А ты?

Впервые мы раньше не пересекались. Я давно восхищался ее работами, особенно ее ролью Леди Макбет в фильме 2016 года. Во время обсуждений с Джоном идей для Альмута (персонажа Пью), поскольку я изначально участвовал в проекте, имя Флоренс быстро поднялось на вершину популярности. Уже довольно давно у меня вынашивалось желание сотрудничать с ней, и по счастливой случайности наши графики совпали. Как оказалось, она тоже выразила заинтересованность в сотрудничестве со мной. Более того, ей очень хотелось создать фильм, подобный этому.

Поначалу взаимное уважение как соавторов было полезным. Однако оставалась неопределенность: поладим ли мы? Сможем ли мы найти друг друга приятными или даже невыносимыми? Можем ли мы справиться с любыми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть? Учитывая характер этого сценария, мы заходили в очень личное пространство. В какой-то момент мне пришлось оказаться рядом с ее поясницей, пока она стояла на четвереньках на заправке, голая. Это пугает всех, особенно актрису. Это всего лишь один пример, иллюстрирующий необходимый уровень близости. Такие сцены можно было бы снимать только в том случае, если бы мы чувствовали себя комфортно друг с другом, что в противном случае было бы невозможно.

Работа вместе с Флоренс сделала задачу невероятно простой, и я уверен, что она так же относится к нашему сотрудничеству. Я искренне благодарен за ее вклад, поскольку считаю, что от него во многом зависит успех фильма.

Эндрю Гарфилд вернулся: «Мы живем во времени» Звездные разговоры возвращаются в центр внимания, его собственное горе и то, с кем он хочет работать дальше: «С чего мне начать?»

Обнаружили ли вы какие-нибудь интересные факты или малоизвестные аспекты о Флоренции, которые могли бы заинтриговать других? Если да, не могли бы вы поделиться ими с нами?

Это интересный запрос! Честно говоря, ничего конкретного я не ждал. Однако я должен признать, что был весьма впечатлен и признателен ее профессионализму в фундаментальных аспектах. Например, пунктуальность, готовность, подготовка – на это часто не обращают внимания, но в этом она преуспела.

Она из тех, кто хочет, чтобы все чувствовали себя вовлеченными. Независимо от того, находитесь ли вы на съемочной площадке со съемочной группой, на вечеринке или на званом обеде, она хочет, чтобы все чувствовали себя частью банды. Она не хочет, чтобы кто-то чувствовал себя обделенным. Она очень, очень хорошо осведомлена о чувствах людей за столом. И я думаю, что это было что-то, что меня действительно трогало и трогало в ней. И она действительно очень любит свою работу. Она действительно очень предана своей актерской работе.

С таким впечатляющим резюме ясно, что вы справились с широким спектром ролей — от исторических драм до романтических комедий, фильмов о супергероях и даже биографических фильмов, таких как «Тик, тик… Бум!» Я вижу, у вас в планах «Волшебное далекое дерево» и «После охоты» с Лукой Гуаданьино. Можете ли вы рассказать нам о ваших предстоящих проектах?

Я хотел бы вернуться к истокам создания домашних фильмов с моим отцом или к тем временам, когда я был со своими школьными приятелями, которые сопровождали меня в Сан-Себастьяне. Мы вспоминали наши общие воспоминания о продюсерской компании Budget Productions, которая по-французски звучит как «бу-шай». Под руководством друзей Бена и Дэвида Моррисов мы создавали жанровые фильмы. Мы просто использовали портативную камеру, монтировали на месте и снимали пародии на фильмы о Джеймсе Бонде, когда были в состоянии сильного опьянения и под воздействием алкоголя, обычно когда нам было 15 или 16 лет. Эти сеансы кинопроизводства часто проходили между катанием на скейтборде. ломается.

Оригинальный подход заключается в том, чтобы вернуться в более спонтанное и радостное состояние, подобное игре и созданию чего-то приятного. Так было и с «Тик, тик… Бум!», и хотя «Волшебное далекое дерево» и «После охоты» имеют совершенно разные тональности и методы производства (один из них — масштабный семейный фэнтезийный фильм, другой — взрослая драма), оба сохранили чувство игривости. Режиссер Лука известен своим игривым характером, поскольку в своем творчестве он воплощает безудержную фантазию и свободу. Точно так же работа над «Волшебным далеким деревом» была очень приятным и увлекательным опытом, особенно под руководством Бена Грегора, со всей командой, включая Саймона Фарнаби (сценарист) и всех актеров. Это волнение похоже на ощущение от постановки спектаклей с семьей во время каникул, и я очень рад, что оба проекта возвращаются.

Я хочу увидеть бюджетную продукцию.

Я посмеиваюсь. Я постараюсь их найти, но не могу гарантировать, что они подойдут всем. Хотя они, безусловно, существуют.

Приятно слышать, что с Лукой было весело работать. Вы видели Квира?

Он настойчиво приглашал меня посмотреть фильм. Пока что он показал мне только одну сцену с оральным сексом, которая мне показалась невероятно трогательной и почти похожей на душевную любовную сцену между Дэниелом [Крэйгом] и Дрю [Старки]. Оно было таким нежным и наполненным тоской, но в нем были свои яркие моменты. Но после просмотра я почувствовал уверенность, что действительно оценю этот фильм. Он известен своей чувствительностью и сочувствием и, кажется, глубоко понимает человеческие желания.

Есть ли жанр фильма или телешоу, в котором вы еще не снимались, который вам действительно нравится?

В настоящее время я обдумываю несколько идей, и меня тянет создать произведение, вызывающее ностальгию по моей юности, напоминающее 90-е и начало 2000-х, с оттенком волшебства, приключений и безрассудного действия Amblin Entertainment, очень похожего на Индиану Джонса. Я представляю себе постановку, в которой сочетаются юмор, драма и романтика, результатом чего станет эпическое приключение, которое понравится публике. Эта концепция кажется невероятно захватывающей для воплощения в жизнь. Кроме того, я подумывал о создании фильма в стиле тревожных триллеров, таких как «Роковое влечение», «Неверная» и работы Адриана Лайна, уделяя особое внимание жанру эротического триллера.

Нравится Квир?

Аналогичным образом, такие термины, как «Квир» или «Девочка», становятся менее привлекательными для молодого поколения, возможно, из-за их насыщения откровенным контентом в Интернете. Привлекательность эротики, кажется, снижается из-за легкой доступности графической порнографии. Непонятно, почему именно это происходит, но я снова мечтаю вернуться к живым выступлениям на сцене. Более того, я чувствую себя обязанным способствовать росту и развитию других людей в актерской и киноиндустрии. Кажется, это осмысленный способ потратить свое время. Будущее остается неопределенным, но я встречаю средний возраст с благодарностью и желанием оказать положительное влияние.

Средний возраст звучит великолепно. Хорошо, с кем бы вы хотели поработать или сыграть вместе в следующий раз?

Ух ты, с чего вообще начать? Мне посчастливилось сниматься в фильме вместе с некоторыми из самых знаковых актеров предыдущих поколений, такими как Мерил Стрип, но я никогда не работал с ней напрямую. Такие люди, как Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман, Дэниел Дэй-Льюис (если он решит вернуться), Роберт Дюваль, Джин Хэкман – это великие актеры, которых я считаю хранителями этой глубокой глубины своего ремесла. Однако есть много более талантливых людей из моего поколения и за его пределами. Совсем недавно я был очарован игрой Колмана Доминго в «Синг-Синг» – фильме, который теперь входит в число моих самых любимых фильмов.

Я имел удовольствие сотрудничать с Зендая над «Человеком-пауком: нет пути домой», работать с ним было абсолютным удовольствием. Я бы ухватился за возможность снова объединиться с ней, а также с моими друзьями в индустрии. Однако мне еще предстоит сниматься с Эдди Редмэйном, Чарли Коксом, Томом Старриджем или Киллианом Мерфи – хотя однажды я проводил кинопробы с Киллианом и Беном Уишоу, и это действительно захватывающий опыт! Меня интригуют многочисленные молодые таланты, такие как Тимоти Шаламе и Остин Батлер. Я также хотел бы воссоединиться со своей подругой Лорой Дерн для другого проекта. Список людей, с которыми я хотел бы поработать, продолжает расти! Было очень приятно немного поработать с Айо Эдебири в «После охоты», которым я восхищаюсь, и мне выпала честь работать более активно с Джулией Робертс, опыт, который казался божественным.

Том Хэнкс также в моем списке актеров, с которыми я бы хотел когда-нибудь поработать. Недавняя встреча с Уиллом Ферреллом только усилила эту мечту. Добавьте в этот список Стива Карелла и Райана Гослинга. 20 лет назад у меня был кинопроб с Райаном, и с тех пор я горю желанием сотрудничать с ним. Он действительно вдохновляет меня.

И как это закрывает Сан-Себастьян с программой «Мы живем во времени»?

Этот фестиваль просто захватывает дух, а атмосфера просто восхитительна. В начале празднования я пригласил двух друзей из средней школы, которые присоединились ко мне. Я всегда мечтал побывать в этом месте ради еды, серфинга, так мы и сделали. Приехав рано, мы наслаждались местной кухней, катались на волнах и хорошо проводили время со старыми друзьями, исследуя город пешком и на велосипеде. Мы даже пробрались на осмотр достопримечательностей, по пути пробуя слишком много местных напитков. Пейзажи были действительно потрясающими. За время моего пребывания мне удалось посмотреть три фильма; «Анора» и «Жесткие истины» были исключительными. Проводить здесь время во время фестиваля было настоящим удовольствием, ведь город очарователен. Вчера я также съездил в Бильбао и в музей Гуггенхайма – ух ты! Излишне говорить, что я наслаждался своей ролью туриста. Я обожаю отдых в городе, бесцельно бродить, теряться и находить скрытые сокровища в местах. В общем, это был замечательный опыт, и я получил только теплый прием от местных жителей. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как люди отреагируют на фильм завтра.

Очень быстрый вопрос для завершения. Знаете ли вы, что вашим поклонникам TikTok очень нравится эта сцена из «Социальной сети»? Где ты разбиваешь ноутбук и говоришь: «Извините, мой Прада в химчистке! Вместе с моей толстовкой и моими шлепанцами, претенциозный придурок».

[Хихикает] Все дело в страсти и справедливости! Похоже, пользователей TikTok тянет к справедливости, пламенному гневу за то, что правильно, и неустанному стремлению к этому – точно так же, как Эдуардо Саверин в тот момент. Я считаю, что в наблюдении за уничтожением технологий также может быть неосознанная привлекательность.

Фильм «Мы живем во времени» завершает Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне 28 сентября и будет показан в американских кинотеатрах с 11 октября.

Смотрите также

2024-09-28 20:26