Эндрю Маккарти не думает, что стая паршивцев может существовать сегодня

Эндрю Маккарти не думает, что стая паршивцев может существовать сегодня

Спикер размышляет о своем опыте в эпоху Brat Pack и создании документального фильма «Brats». Они обсуждают изображение себя и своих коллег в документальном фильме, в том числе Молли Рингуолд и Джадда Нельсона, у которых не брали интервью. В интервью они также рассказывают о том, какими наивными и невинными они были в то время, и о влиянии медиа-тренинга на выступления. Спикер надеется, что зрители смогут увидеть свой жизненный путь, отраженный в истории Brat Pack.


Иногда просмотр «Брэтс» сродни посещению встречи выпускников, но представьте, если бы эти старшеклассники были популярными фигурами с Сансет-Стрип в 80-х, а их учителем драмы был бы никто иной, как сам Джон Хьюз.

В документальном фильме режиссер Эндрю Маккарти призывает членов Brat Pack задуматься и проанализировать значение принадлежности к элитной группе Голливуда, подобной Rat Pack, возглавляемой Фрэнком Синатрой в прошлом. Сеанс вызывает моменты стыда, смирения и освобождения, когда приносятся извинения и появляются новые точки зрения.

Журналист Дэвид Блюм в своей статье для New York Magazine в 1985 году назвал группу молодых голливудских актеров, в том числе Эмилио Эстевеса, Джадда Нельсона и Роба Лоу, «отморозками». В статье эти актеры изображены в рамках зарождающейся тенденции обслуживания молодой аудитории Голливуда. Хотя это и не совсем лестно, в статье Блюма они временами изображались неподготовленными и самоуверенными, наслаждающимися такими привилегиями, как бесплатные билеты в кино и общающимися в таких местах, как Hard Rock Cafe.

Прочитав сегодняшнюю статью, вам может быть интересно узнать, насколько широко и преобразующе этот ярлык развился за пределы своего первоначального определения. Вопреки ожиданиям, имя Молли Рингвальд, которое в таких названиях, как «Клуб «Завтрак»» и «Шестнадцать свечей», является синонимом королевских гонораров подростковых фильмов 80-х, в тексте нигде не встречается. Вместо этого Маккарти поясняет, что «это никогда не было по-настоящему устоявшейся концепцией. Общество определяло, кто принадлежит».

Как фанат, я бы сказал это так: The Brat Pack — это группа актеров, включая меня самого, которые получили известность в 80-х благодаря таким фильмам, как «Огонь святого Эльма», и другим проектам под руководством Джона Хьюза. В этом документальном фильме я сел с моими товарищами по Brat Packers Робом Лоу, Деми Мур, Элли Шиди и Джаддом Нельсоном. Мы поделились историями о том, как участие в Brat Pack привело к тому, что нас загнали в Голливуд, упустив потенциальные роли и проекты из-за одержимости индустрии лейблами. Однако мы также обсудили, как время и расстояние открыли нам новые перспективы, и членство в Brat Pack теперь рассматривается как значительное благословение в нашей карьере, как описал это Маккарти, «невероятно ценная часть моего профессионального пути».

Перед выпуском сериала Brats на Hulu 13 июня Маккарти обсудил проблему привлечения своих бывших коллег по фильму, поделился своим опытом из насыщенного интервью с Чарли Роузом и объяснил, почему новая версия культовый Brat Pack может оказаться невозможным.

Зачем делать Brats сейчас?

В прошлом я написал книгу под названием «Brat», в которой рассказываю о своих встречах с Brat Pack в ту эпоху и размышляю об уникальных ощущениях от принадлежности к эксклюзивной группе, членству, которого мы никогда не искали и не понимали. . По завершении я задался вопросом: «А как насчет опыта остальных?» Это было откровением. Мы были единственными, кто мог по-настоящему понять суть того, что значит быть частью этой сцены, тайны, которую мы так долго носили с собой.

Когда вы работали над документальным фильмом «Brat Pack», осознавали ли вы, что ваше личное прошлое и связь с этим термином сыграют значительную роль в его создании?

Как геймер, я не собирался создавать полноценный фильм Brat Pack; вместо этого я хотел изучить свой уникальный взгляд на влиятельный опыт в моей жизни. Это событие послужило катализатором для понимания моей связи с этим лейблом и того, как он изменился с течением времени. Особенности того, как другие восприняли или отреагировали на этот опыт, не имеют большого значения. Что меня по-настоящему заинтриговало, так это тот факт, что мое восприятие развивалось, и я хотел понять, почему.

Как геймер, я считаю вашу книгу «Брат» глубоко личным исследованием тем и тем, которые перекликаются с документальным фильмом. Однако процесс создания «Брата» больше походил на совместный диалог внутри сообщества, чем на одиночное путешествие.

Действительно интересно размышлять над опытом, с которым мы сталкиваемся индивидуально, что позволяет нам учиться и расширять свое понимание. Однако радость от общения с другими людьми является дополнительным бонусом. Оно служит напоминанием о важности дружеского общения, помогая нам чувствовать себя менее изолированными. Чувство единства, создаваемое общим опытом, превосходит чувство одиночества в своих мыслях. Хотя мы можем решать проблемы или получать идеи самостоятельно, связь, которая образуется, когда мы сообщаем об этих открытиях другим, бесценна.

В какой момент вы поняли, что хотите поговорить с журналистом Дэвидом Блюмом?

В любой ситуации я чувствовал себя обязанным взаимодействовать с ним, поскольку он выделяется в комнате, как розовый слон. Он неотъемлемая часть группы, как пятый Битлз. Мое желание поговорить с ним было сильным. Сначала он усомнился в моих намерениях, спросив: «Какова ваша программа?» Однако, как только я пояснил, что хочу поучиться на его опыте, он был более чем готов поделиться. Удивительно, но согласовать разговор с ним оказалось проще, чем с другими.

Как геймер, я могу вспомнить тот решающий момент в фильме, когда я усердно работал, чтобы получить интервью, но его неожиданно отменили. С тяжелым сердцем я вспомнил предостережение моей жены о унизительной природе документального кино. В тот момент разочарования я признал ее проницательность и принял предстоящий вызов.

Я подумал: «Боже мой, Роб снова отменил выступление, а у меня здесь вся команда». Итак, давайте поговорим с кем-нибудь, потому что я заплатил за эту команду. Весь фильм был таким! Это заняло год. Съемки длились, может быть, 10 дней, но потребовалось больше года, чтобы заставить всех сесть. Иногда люди отказывались от участия, и я такой: «Кому я могу позвонить? [Св. Продюсер Elmo’s Fire] Лорен Шулер хотела бы поговорить!» Я просто звонил людям, которых знал, и спрашивал: «Вы поговорите со мной об этом?»

Когда вы перечитывали статью в журнале New York Magazine?

Я не уверен, когда я в последний раз перечитывал эту книгу. Я сделал это не для самого романа, а скорее для подготовки к экранизации. И позвольте мне сказать вам, что, перечитав его, я обнаружил, что он менее резкий, чем я думал поначалу. Это не был такой травмирующий опыт, как публичное внимание Бритни Спирс. Вместо этого у него была язвительная атмосфера, напоминающая 1980-е годы. Основная цель автора заключалась не в том, чтобы дать четкое и содержательное изображение, а в том, чтобы привлечь внимание Тины Браун. Его намерением было проникнуть в ее офис, что, по его мнению, было достигнуто с помощью этого подхода. Я не могу точно вспомнить, когда я перечитал его, но моя первоначальная оценка его резкого характера после размышления показалась менее точной.

В документальном фильме нет разговора с Молли Рингуолд и Джаддом Нельсоном, несмотря на их потенциальный вклад в эту тему. Почему было важно исключить их точку зрения?

В фильме они предстают в тонком и достоверном изображении. Я чувствовал, что важно кратко и вежливо отметить их присутствие, а не спрашивать прямо: «Где Молли?» Джадд, как и следовало ожидать, сначала согласился принять участие и предоставил ценную информацию. Во время съемок я убеждал его по телефону: «Не говорите мне сейчас. Не говорите мне. Я хочу заснять это на камеру!» Он отреагировал с энтузиазмом и в конце концов решил не продолжать, оставив загадочный отпечаток в наследии Brat Pack.

Был ли какой-либо разговор наиболее поучительным, когда речь шла о вашем понимании Brat Pack?

Что мне показалось действительно проясняющим, так это то, как это произошло и почему это произошло в тот момент. Все условия, благодаря которым Brat Pack созрели для реализации. Произошли сейсмические культурные изменения, когда фильмы внезапно стали посвящены молодым людям. Голливуд обнаружил, что дети ходят в кино полдюжины раз, взрослые ходят один раз, черт со взрослыми, давайте снимать фильмы для детей. И это произошло в одночасье, и именно мы были в центре внимания. Молодёжная культура была очень единой — вся наша культура в то время была довольно единой. Каждую пятницу вечером каждый ребенок знал, какой фильм он собирается посмотреть. Каждый ребенок должен был увидеть Karate Kid на этой неделе и Teen Wolf на следующей неделе. Сейчас [культура] настолько раздроблена. Мы даже не можем этого осознать. Затем появляется Дэвид Блюм, который произносит действительно остроумные фразы, чтобы Голливуд мог схватить нас и положить в сумку. Мы были единственными, кому подходили костюмы того времени. Мы оказались в нужном месте и в нужное время, чтобы это произошло. По моему мнению, ничего подобного больше никогда не повторится. Люди всегда говорят мне: «Можете ли вы теперь представить, как это будет с социальными сетями?» Этого никогда бы не произошло. Это даже не было бы зарегистрировано, если бы не день или два в цикле новостей.

Мне очень понравилось пересматривать архивные ток-шоу и телевизионные сюжеты, которые разбросаны по всему Brats. Просмотр их снова вызвал столько воспоминаний!

Я вспоминаю момент, когда мы обнаружили интервью Чарли Роуза, которое служит началом и завершением фильма, мое сердце екнуло. «О нет, не этот», — подумал я, собираясь с духом. В нем я неловкий, напуганный подросток, смотрящий на точку в объективе камеры и не уверенный, был ли там вообще человек, с которым я разговаривал. Это был мой первый опыт использования такой необычной техники собеседования, и я почувствовал себя неловко и неловко.

Там не было такого большого количества медиа-подготовок, как сейчас.

Нет. Это было: «Продолжайте и посмотрите на эту точку».

Но это означало, что в этих интервью также не было никаких выступлений.

В годы нашего становления мы все вместе переживали взлеты и падения в жизни, учась по ходу дела. Следовательно, в кадрах есть несколько случаев, когда мы выглядим озадаченными или неуверенными, как если бы мы были оленями, попавшими в свет фар. Эти моменты часто встречаются в фильме и отражают наше чувство замешательства и неуверенности в тот период.

Я не думаю, что мы когда-нибудь снова увидим подобные моменты.

Когда я делал запись для прослушивания своей первой роли в фильме «Класс», я не привык наблюдать за собой в движении на экране. Для меня было новым опытом наблюдать за тем, как я путешествую в космосе. Сегодня люди более осведомлены и уверены в себе, чем мы тогда, с повышенной осведомленностью и самосознанием. Однако на тот момент мы считали, что достигли вершины сложности.

Что, по вашему мнению, зрители почерпнут из «Брэтс»?

Как геймер, я могу связать это с нашим опытом в захватывающих ролевых играх. Точно так же, как персонажи в этих фильмах вызывают у нас неожиданный отклик, я верю, что неигровые персонажи в своих собственных цифровых мирах могут подсознательно отражать наши личные путешествия. Например, когда я сталкиваюсь со значительными игровыми проблемами или событиями, моя точка зрения и эмоции со временем меняются. То же самое относится и к реальной жизни; каждый опыт, будь то положительный или отрицательный, формирует нас уникальным образом. Выбирая, как мы реагируем и развиваемся в результате этих встреч, мы открываем новые возможности и прогресс в нашей жизни, во многом подобно повышению уровня персонажа в игре.

Смотрите также

2024-06-13 20:44