Энергетический напиток Rockstar превратил грязные удары в настоящий фестивальный сувенир
Как опытный геймер и энтузиаст фестивалей, питающий слабость к уникальным впечатлениям, я должен сказать, что Rockstar Energy Drink на этот раз действительно превзошел сам себя! От организации самых ярких развлекательных мероприятий до проведения искусных кроссовок на крупных фестивалях — они неизменно доставляют незабываемые впечатления.
За последний год Rockstar Energy Drink стал частью ряда незабываемых развлекательных мероприятий, от Friday Night Show в Лиге чемпионов до импровизированного концерта Stormzy в Ливерпуле. Бренд продолжает блистать на крупных мероприятиях, сотрудничая с Live Nation UK на шести фестивалях в качестве главного спонсора. В завершение сезона компания недавно организовала уникальную акцию кроссовок на фестивале Creamfields.
После того, как фестивали известны тем, что оставляют обувь в состоянии грязи, слез и мусора, это новое мероприятие было направлено на то, чтобы превратить этот негативный образ в забавный подарок на память. Была открыта станция персонализации, где 500 посетителей фестиваля могли сдать свою грязную обувь и пройти бесплатную чистку. В качестве бонуса у них была возможность персонализировать пару кроссовок Rockstar Energy Drink с помощью различных поделок, сделанных своими руками. На мероприятии, организованном экспертом по кроссовкам CANVVS, были предложены специальные шнурки, замки для шнурков, краски и бирки, что сделало его интерактивным опытом для участников.
Некоторым участникам была предоставлена возможность получить эксклюзивные, расписанные вручную дизайны непосредственно от художников, которые на протяжении всего фестиваля превратили кроссовки в уникальные экземпляры, выпущенные ограниченным тиражом. После мероприятия вся оставшаяся обувь (чистая и новая) была передана в благотворительную организацию Shoe Aid в качестве благотворительного жеста, направленного на возврат средств и минимизацию отходов.
Чтобы отметить запуск, Rockstar Energy Drink объединились с дизайнером кроссовок Скотти Уилкинсоном, чтобы создать три уникальных кроссовок по мотивам главных исполнителей Creamfields — Chase & Status. Эти кроссовки продемонстрировали характерный дизайн граффити с яркими желтыми и черными акцентами, вдохновленными знаменитым дуэтом. Одна пара была отдана хедлайнеру, а еще две раскрашенные вручную версии были спрятаны для посетителей фестиваля, чтобы их можно было обнаружить на территории фестиваля.
Посетите аккаунт бренда в Instagram, чтобы получить информацию о персонализированном Rockstar Energy Drink и обуви CANVVS, а также подробности о сотрудничестве на фестивале Live Nation UK.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс евро прогноз
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-08-29 16:56