Эрик Феллнер, автор рабочего названия, не осознавал, насколько «полноценным» будет хоррор «Субстанция»

Эрик Феллнер, автор рабочего названия, не осознавал, насколько «полноценным» будет хоррор «Субстанция»

Как заядлый энтузиаст кино с острым взглядом на британское кинопроизводство, я должен сказать, что Эрик Феллнер и Тим Беван оставили неизгладимый след в моем киноманском сердце своей замечательной работой в компании «Working Title Films». Их умение уловить суть «культурной британскости» является не чем иным, как сверхъестественным, и этого они легко достигли в таких фильмах, как «Бин» и «Четыре свадьбы и похороны».


Эрик Феллнер, сопредседатель компании «Working Title Films», признался, что он не до конца осознал интенсивную природу телесного ужаса, изображенного в фильме под названием «The Substance».

Во вторник на мероприятии Лондонского кинофестиваля BFI титан индустрии беседовал с коллегой-председателем Тимом Беваном. Их расспрашивали о наиболее значимых моментах и ​​неудачах в их карьере, а также об огромном успехе, которого они достигли благодаря фильмам на британскую тематику, таким как «Бриджит Джонс», «Ноттинг Хилл», «Реальная любовь» и «Темные времена», которые являются частью их впечатляющего проекта. сборник произведений.

Совсем недавно компания «Working Title Films» выпустила фильм «The Substance» с Деми Мур и Маргарет Куэлли в главных ролях. Этот фильм собрал впечатляющие кассовые сборы в мировом прокате — более 24 миллионов долларов. По словам Феллнера, «сценарий Корали Фаржат был исключительным». Он поделился, что после просмотра «Мести» (2017) он несколько раз приезжал в Париж на обед с французским режиссером, пытаясь убедить ее сотрудничать с «Working Title» в ее следующем проекте.

Он открыто признал, что не до конца осознавал, насколько напряженным будет событие. Однако он считает, что это позитивное развитие. Это, конечно, привлекло в кино больше людей, и это замечательно. А для Mubi, подобной компании, возвращение людей в кинотеатры означает, что потоковые платформы и традиционные кинотеатры могут процветать бок о бок.

Эрик Феллнер, автор рабочего названия, не осознавал, насколько «полноценным» будет хоррор «Субстанция»

Они обсудили подлинную «британскую культуру», изображенную в таких фильмах, как «Бин» и «Четыре свадьбы и одни похороны». В чем их секрет, как все сделать правильно? В основном удача, так как они наткнулись на команду исключительно одаренных британских артистов, у которых, что немаловажно, не было желания переезжать в Голливуд.

Как геймер, я бы сказал это так: «В быстрой последовательности я пересекся с Ричардом Кертисом, Роуэном Аткинсоном и блестящим умом, стоящим за Бриджит Джонс, Хелен Филдинг. Великобритании, и я считаю, что мне повезло с этой встречей.

Как страстный киноэнтузиаст, я могу сказать, что «Субстанция» послужила поучительным опытом для творческого дуэта: «Она показала, что если есть подлинная привлекательность, зрители не будут уклоняться. Это идеально соответствовало тому, что говорил Феллнер. выражая и повторяя мнение Бевана: следует снимать больше малобюджетных фильмов». По моему мнению, фильмы должны требовать меньше финансовых ресурсов, а также быть более смелыми в диапазоне бюджета менее 15 миллионов долларов.

Лондонский кинофестиваль BFI пройдет с 9 по 20 октября.

Смотрите также

2024-10-15 21:54