Эскизы и концепции Рэя и Чарльза Имсов вдохновили эти новые расцветки стульев Hang-It-All и LCW.
Обширный объем работ, созданных Рэем и Чарльзом Имсами в Herman Miller, продолжает удивлять и радовать новыми открытиями. Чтобы стимулировать инновационные адаптации, Герман Миллер углубился в архивы Имсов и нашел вдохновение для создания обновленных версий Hang-It-All и кресла LCW. Эти знаковые предметы современного дизайна середины века — игривый Hang-It-All, изначально предназначенный для детей, и знаменитый стул LCW, признанный журналом Time лучшим дизайном 20-го века, — теперь представлены в новых цветовых схемах, отражающих их раннее происхождение.
Рэй Имс сыграла существенную роль в формировании цвета продукции в своей ранней художнице. Последняя версия Hang-It-All, отличающаяся красно-синими оттенками, вдохновлена яркой палитрой ее первоначальных эскизов. Его стальная рама с порошковым покрытием синего цвета Stonewash и кленовые шары, покрытые ярко-красной краской, отражают это влияние.
В это время на свежий взгляд на стул Eames LCW (официально известный как стул Eames из формованной фанеры с деревянным основанием) повлияли рекомендации, установленные Чарльзом Имсом. Вначале офис Eames пропагандировал преимущества формованной фанеры, став пионером в этом процессе, создавая сложные кривые на своих предметах мебели, пока фанера еще находилась в процессе формования. Этот новаторский метод был представлен миру на выставке МоМА в 1946 году, что ознаменовало дебют кафедры LCW на мировой арене. Для этого мероприятия Чарльз заказал изготовление нескольких стульев ярких цветов наряду с альтернативами из натурального дерева, один из которых имел солнечно-желтый оттенок.
В некоторых случаях используется новая техника окрашивания древесины, которая ярко и надолго проникает в слои древесины, сохраняя первоначальную текстуру и рисунок, а не скрывая их толстым слоем. В настоящее время эта инновация представлена в нашем продукте, демонстрируя древесину ясеня с почти непрозрачным, мягким желтым пятном, а также традиционные элементы, такие как пятислойное сиденье и спинка, восьмислойные ножки и спинку, поддерживаемые резиной. амортизаторы.
Эми Аушерман, директор глобальных архивов и наследия брендов MillerKnoll, и Дженнифер Нилд, вице-президент по продуктам для образа жизни, поделились идеями об истоках, развитии и других важных аспектах проекта, над которым они тесно работали.
Откуда взялась искра этого проекта?
Дженнифер Нилд: Идея этого проекта возникла в результате обсуждений с офисом Eames и MoMA прошлой осенью. Чтобы почтить богатую историю МоМА, связанную с Чарльзом и Рэем Имсами, чьи новаторские работы демонстрировались на многочисленных выставках в музее с 1940-х годов и являются частью его постоянной коллекции, мы хотели представить что-то уникальное из наших архивов, которое действительно отразило этот знаменательный момент и Влияние Имсов на дизайн на протяжении прошлого столетия. В конце концов мы выбрали яркую желтую отделку для стула LCW, что было отмечено в оригинальном документе выставки MoMA, а также в ранних эскизах Рэя, изображающих красно-синюю цветовую схему Hang-It-All.
После того, как первоначальное вдохновение зажглось, как мы можем превратить его в законченный предмет, такой как «Hang-It-All» в красном и синем цвете, вдохновленный эскизом Рэя Имса? Каковы шаги по воплощению этой идеи в реальность?
Наш архивариус помогает нам раскрыть предысторию каждого произведения, а наша команда тщательно тестирует и экспериментирует с цветами, материалами и отделкой, чтобы соответствовать нашим стандартам точности цвета, интенсивности и долговечности.
В 1946 году выставка Имса в МоМА стала важным поворотным моментом в мебельном секторе. Что привело к решению вновь представить этот стул, учитывая так много вдохновляющих идей?
Эми Аушерман: В пресс-релизе MoMA была представлена новая техника окрашивания древесины, которая оставляет яркие оттенки глубоко запечатленными и долговечными. Это был важный элемент экспозиции Имсов, и мне очень приятно снова представить этот богатый оттенок в коллекции LCW в МоМА после всех этих лет.
Откуда Рэй черпала вдохновение для создания своих цветовых схем? В каком виде эти цветовые схемы проявились в данном конкретном выпуске?
Художественный опыт Рэя Кайзера Имса предшествует ее работе в Академии искусств Крэнбрука. До этого она изучала живопись под руководством Ганса Хофмана и стала соучредителем группы американских художников-абстракционистов. Яркая чувствительность и острое чувство цвета, которые отличали ее как художницу, отражаются в каждом дизайнерском проекте, реализуемом в офисе Имса. Более того, расширение цветовой гаммы двух их самых известных творений отражает причудливый и выразительный подход Рэя к включению оттенков в дизайн продукта.
Насколько важно, чтобы эти специальные выпуски были немного необычными?
Чарльз и Рэй Имс умели исследовать свои проекты с радостным и любознательным складом ума, что позволило им гармонично сочетать использование ярких цветов и основных функций. В этом конкретном проекте презентация выделяется уникальной цветовой схемой «Eamesesque».
Боремся ли мы с командой с необходимостью сохранить традиционную суть этих предметов, одновременно находя способы вводить новшества и представлять их в новом свете? Является ли историческое значение бременем, которое мы несем, изучая новые перспективы?
Значение предмета дизайна заключается в его приверженности оригинальному видению дизайнера и его актуальности для современности. Например, обширное портфолио Eameses демонстрирует вневременные творения, которые легко облегчают этот процесс оценки.
Эти изделия привлекали многих энтузиастов дизайна разных поколений. Не могли бы вы пояснить, почему так важно представить их в новом свете? Предназначен ли этот подход для пользы давних поклонников или для того, чтобы заинтересовать новых потребителей, или, возможно, для обеих групп?
Знаменитые проекты Германа Миллера уже более века занимают значительную часть домов наших клиентов. Представляя свежие версии этих классических произведений, мы можем продолжать рассказывать их историю в увлекательной форме, которая понравится поклонникам дизайна и привлечет новых поклонников хорошего дизайна.
Что вам больше всего понравилось в работе над этим проектом?
Для меня особое удовольствие и радость продолжать ценить изобретательность Чарльза и Рэя Имсов, чье сотрудничество с Германом Миллером началось более 75 лет назад, примером чего являются такие знаковые конструкции, как кресло LCW.
Работа с архивами Имса, Германа Миллера и МоМА всегда является для меня увлекательным опытом. Мне особенно нравится возвращать классические модели и расширять выбор этих знаменитых вещей.
23 апреля последние версии Eames Hang-It-All и LCW Chair поступят в продажу в интернет-магазине Herman Miller. Hang-It-All продается по доступной цене — 295 долларов США, а кресло LCW можно приобрести за 1195 долларов США.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс евро прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс доллара к шекелю прогноз
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
2024-04-19 16:03