Ютанан воскрешает предметы эпохи Сёва в современной интерпретации

Ютанан воскрешает предметы эпохи Сёва в современной интерпретации

Как геймер, побывавший как на виртуальных, так и на физических подиумах мод, я должен сказать, что путешествие Николаса Ютанана Чалмо просто вдохновляет. Его способность плавно смешивать культуры и традиции, оставаясь при этом верным своим корням, является свидетельством силы творчества.


Николя Ютанан Чалмо за последние несколько лет незаметно проложил свой путь в мире моды, сочетая портняжные традиции своего французского и тайского наследия с мастерством своего нового дома в Токио. Его бренд Sillage стал культовым благодаря своей уникальной одежде большого размера, которая создается небольшими партиями мастерами по всей Японии. Однако одежда — это лишь один аспект творческих усилий Ютанана, символ новой выставки керамики, которую он представит в токийской галерее COMPLEXBOOST.

В коллекции под названием «Артефакты» представлена ​​переработанная керамика эпохи Сёва, найденная по всей Японии французско-тайским дизайнером Ютананом. Черпая вдохновение из рекламной кампании Sony 1950-х годов, когда компания раздавала клиентам фирменные чайные сервизы, Ютанан в сотрудничестве с художником Нуром Уль Айеном вручную расписал каждый предмет логотипами современных японских предприятий. Этот художественный процесс призван вдохнуть новую жизнь в эти когда-то забытые предметы.

В основе каждого керамического изделия можно найти способ заново оценить его очарование, а не покупать новые керамические изделия, как утверждает Ютанан. Эту увлекательную выставку планируется открыть с 7 по 9 сентября 2024 года.

COMPLEXBOOST
1 Chome-15-10 Aobadai,
Мегуро-Сити, Токио 153-0042, Япония

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение опубликовано Николасом Ютананом Чалмо (@yuthanan__)

Смотрите также

2024-08-26 20:56