K-Pop группа Stray Kids блистает вдоль горизонта Нью-Йорка в новой осенней кампании Tommy Hilfiger

K-Pop группа Stray Kids блистает вдоль горизонта Нью-Йорка в новой осенней кампании Tommy Hilfiger

Как геймер, который уже довольно давно живет в цифровом мире K-Pop, я не могу не почувствовать приступ зависти, когда вижу, как Stray Kids украшают культовый горизонт Нью-Йорка для кампании Tommy Hilfiger Fall 2024. Энергия, которую они излучают, стиль, который они воплощают, — это зрелище, на которое стоит смотреть даже с моего игрового кресла!


Популярная K-Pop группа Stray Kids снова работает вместе с Томми Хилфигером над своим рекламным проектом осени 2024 года.

Недавно K-pop группа из восьми человек, управляемая JYP Entertainment, была сфотографирована на знаменитом фоне горизонта Нью-Йорка. Эта рекламная кампания демонстрирует группу, носящую современный стиль преппи, что является визитной карточкой модной линии Tommy Hilfiger.

«В своем заявлении Stray Kids назвали Томми Хилфигера легендой американской моды. Каждый раз, когда они посещают его, его классическая эстетика в стиле преппи заставляет их чувствовать себя комфортно и оптимистично, давая им ощущение, что можно достичь всего».

Коллектив (состоящий из Бан Чана, Ли Ноу, Чанбина, Хёнджина, Хана, Феликса, Сынмина и I.N) выразил свой энтузиазм, сказав: «Мы не можем дождаться, когда наши фанаты увидят нас на вершине этого знаменитого Нью-Йорка. рекламная кампания».

Цель нового маркетингового усилия — прославить идею о том, что нет места лучше дома, особенно Нью-Йорка, как заявлено в объявлении бренда. По словам Томми Хилфигера, основателя, горизонт Нью-Йорка служит идеальным фоном для запоминающегося события поп-культуры. В рамках нашего последнего сотрудничества со Stray Kids мы подняли их на новую высоту, и сфотографировать их над городом, который всегда меня вдохновлял, — отличный способ продемонстрировать их уникальный стиль, который идеально отражает динамичную атмосферу Нью-Йорка.

K-Pop группа Stray Kids блистает вдоль горизонта Нью-Йорка в новой осенней кампании Tommy Hilfiger

Коллекция, напоминающая город, который бренд считает колыбелью традиционной американской моды, предлагает сочетание непринужденной спортивной одежды со свежим взглядом на вневременные формы. Среди примечательных моделей этой линейки — обновленное шерстяное пальто, расширенная куртка-пуховик, бушлаты, куртки-бомберы, вдохновленные университетской тематикой, изящные ботинки «Челси» и другие необходимые предметы для подготовки.

Кампания Tommy Hilfiger осень 2024 года не является их дебютом; Ранее они уже были представлены в кампаниях бренда осенью 2023 года и весной 2024 года. Кроме того, в этом году они украсили красную дорожку Met Gala вместе с Hilfiger, став главными претендентами вечера.

Stray Kids недавно представили свой новый альбом под названием «ATE», который обеспечил им пятую подряд позицию №1 в чарте Billboard 200. Музыкальное видео на главный сингл с этого альбома «Chk Chk Boom» продемонстрировало краткое появление Райана Рейнольдса и Хью Джекмана в их знаковых ролях Дэдпула и Росомахи. В прошлом месяце стало известно, что Stray Kids внесут новую песню «Slash» в саундтрек к предстоящему фильму.

Больше фотографий из рекламной кампании Tommy Hilfiger смотрите ниже.

K-Pop группа Stray Kids блистает вдоль горизонта Нью-Йорка в новой осенней кампании Tommy Hilfiger
K-Pop группа Stray Kids блистает вдоль горизонта Нью-Йорка в новой осенней кампании Tommy Hilfiger

Смотрите также

2024-08-21 23:24