Как «Американская спортивная история» управляет этими сложными переменными НФЛ

Как «Американская спортивная история» управляет этими сложными переменными НФЛ

Как поклонник «Американской истории преступлений», я должен признать, что идея расширения «Американской спортивной истории» и «Американской истории любви» звучит просто интригующе! Богатство материала для этих сериалов неоспоримо, и я могу только представить себе захватывающие истории, которые развернутся на наших экранах.


2013 год ознаменовал пик карьеры Аарона Эрнандеса в НФЛ, когда он смертельно застрелил Одина Ллойда. В 2015 году суд признал его виновным в убийстве первой степени. К сожалению, в 2017 году его нашли повешенным в тюремной камере, а через час объявили мертвым.

Дебютный сезон «Американской спортивной истории» рассказывает о загадочном крахе впечатляющей футбольной карьеры, но в то же время фокусируется на понимании роли, которую играют такие крупные организации, как футбол НФЛ и NCAA, и их миллионы зрителей. , в этой трагедии. По словам исполнительного продюсера Брэда Симпсона, который обсуждался с The Hollywood Reporter, сериал призван исследовать наше увлечение американским футболом как культурным феноменом, одновременно рассказывая историю о том, что происходит, когда сложный человек сталкивается с властными структурами. . По сути, это уникальное сочетание тем, которое поднимает его за рамки простой бульварной криминальной истории; для нас, американской общественности, он служит зеркалом, отражающим наши потребительские привычки.

Однако, как отмечают Симпосон и их партнерша по EP Нина Джейкобсон, непросто пролить неблагоприятный свет на НФЛ. Ранее они вместе работали под лейблом Color Force с Райаном Мерфи над сериалом-антологией FX, таким как Американская история преступлений («Народ против О.Дж. Симпсона», «Убийство Джанни Версаче», «Импичмент) )). В отличие от этих проектов, которые были расположены на некотором расстоянии от событий, которые они изображали, их спортивное предприятие в настоящее время транслирует свой третий эпизод из восьми на FX и FX на Hulu. В более раннем интервью в сентябре Симпсон и Джейкобсон обсудили проблемы, с которыми они столкнулись при создании настоящей истории НФЛ, и рассказали о Американской истории любви.

***

Вы изначально намеревались сосредоточиться на истории Аарона Эрнандеса как на первом проекте расширения франшизы, или это было частью соревнования между различными спортивными деятелями, в котором Эрнандес вышел победителем?

БРЭД СИМПСОН Идея возникла из статей команды Spotlight Boston Globe и подкаста. В обоих были захватывающие элементы — тщательная журналистика статей и аудиозаписи, в том числе записи из тюрьмы, для подкаста Wondery. Джон Ландграф из [FX] выразил заинтересованность в создании чего-то на его основе, возможно, как «Американской истории преступлений». Что нас привлекло, так это его способность переосмыслить дело, о котором люди думали, что знают все — сенсационный заголовок: «Футболист-бандит убивает людей, а затем убивает себя» — и раскрыть запутанную историю, скрывающуюся за ним. На самом деле это история о человеке, которому не было суждено совершить убийство, но который обладал исключительным талантом и потенциалом и исследовал, как ситуация вышла из-под контроля. Его семья, система и, в конечном итоге, сам Аарон способствовали созданию ситуации, в которой он покончил с собой в тюремной камере.

Одна из отличительных особенностей «Американской истории преступлений» заключается в ярких изображениях персонажей, которые кажутся грандиозными. Фигуры, подобные тем, кто участвовал в деле О.Дж. Суд над Симпсоном и президентство Билла Клинтона почти легендарны по своим масштабам. Тим Тибоу, однако, не похож на Линду Трипп. За исключением, пожалуй, Билла Беличика, такие выдающиеся личности встречаются реже [в этом контексте]. Было ли это поводом для беспокойства?

СИМПСОН Кажется, это зависит от точки зрения. Нина гораздо больше увлечена спортом, чем я, но многие люди могут считать Билла Беличика и Урбана Мейера чрезвычайно известными личностями. На мой взгляд, истинный центр славы находится в самих командах: «Патриоты Новой Англии», «Флорида Гаторс». Эти организации представляют собой огромные организации, привлекающие огромное количество последователей. Интересно задуматься о том, что происходит, когда несовершенные люди пересекаются с этими обширными системами власти и влияния. В О.Дж. В деле Симпсона эти адвокаты были обычными людьми, имена которых неожиданно стали нарицательными в Америке.

Нина Джейкобсон отметила, что нам пришлось пережить значительную человеческую драму, даже несмотря на то, что вовлеченные в нее люди не получили широкого признания. Однако мы также испытали большое давление, понимая ожидания любителей спорта и их уважение к определенным легендарным личностям. Задача заключалась в том, чтобы либо точно изобразить этих знаковых персонажей, либо вообще не пытаться этого сделать. Если бы не было убедительного повествования с участием такого персонажа, как Том Брэйди, мы бы не представили его только ради включения в него какого-нибудь Тома Брэйди.

Эй, Брэд, когда ты описал НФЛ и NCAA как огромные и могущественные, это было не совсем позитивно. Можете ли вы рассказать о некоторых проблемах, с которыми вы столкнулись, пытаясь преодолеть такое негативное изображение?

ДЖЕЙКОБСОН Оказывается, никто не хотел позволять нам использовать их профессиональный футбольный стадион для съемок (смеется). Не было очереди из людей, говорящих: «Вот и все!» Вместо этого мы снимали на профессиональном стадионе в Орландо, который был построен с надеждой привлечь команду, но пока не сумел этого сделать.

SIMPSON Мы не чувствовали давления со стороны продакт-плейсмента. Видите ли, эти команды и образовательные учреждения известны тем, что берегут свой бренд и репутацию. Поскольку наша история была основана на реальных событиях, нас не волновали вопросы авторских прав. Однако нам пришлось глубоко задуматься о судьбе этих студентов, которые, поступая в колледж, были вовлечены в коммерческое предприятие. У них нет границ и ориентиров. Их спасают, когда они совершают ошибки, и быстро продвигают в самое сердце американского общества. Возникает вопрос: какую ответственность мы несем за модификацию игры, поскольку удары становятся все более серьезными, особенно по голове? Мы стремимся показать, что можно восхищаться футболом и в то же время подвергать сомнению его аспекты. За любовь к этому виду спорта приходится платить. Но нет, во время производственного процесса мы не получили особой поддержки от мира профессионального спорта.

Это довольно удручающая оценка, но мы говорим менее чем через 24 часа после того, как квотербек «Майами Долфинс» Туа Таговайлоа получил сотрясение мозга, третье в своей карьере, в прямом эфире четверга Night Football.

СИМПСОН (ПЕРЕКРАЗИРОВАНО) Есть меры, которые мы могли бы реализовать для более эффективной защиты игроков, но в целом мы предпочитаем делать игру более сложной, сложной и быстрой. Еще в 2017 году было много дискуссий о ХТЭ (хроническая травматическая энцефалопатия), но, похоже, разговоры утихли. Люди, кажется, заняли позицию: «Ну, мы щедро платим этим спортсменам, чтобы они позволяли нам грубо играть с ними». Я верю, что можно получать удовольствие от спорта и одновременно обеспечивать большую безопасность игроков.

Похоже, что многие энтузиасты одобряют эти меры предосторожности, но подсознательно их приучили не думать об этом. Проведение драфта по фэнтези-футболу в начале сезона может создать иллюзию, что это похоже на видеоигру.

ДЖОНС Подкаст, созданный Wondery, назывался Gladiator. Он занимает особое место в сфере спорта, где мы собираем и поддерживаем наших чемпионов, противостоя нашим противникам. Наше желание – конфликт. Не все виды спорта обладают этой чертой. Однако Стью Зичерман, создатель шоу, во время нашего разговора сразу же заявил: «Я фанатик футбола». Он глубоко увлечен футболом. Таким образом, речь идет скорее о том, чтобы пролить свет на цену, которую мы платим за эту американскую веру.

Как «Американская спортивная история» управляет этими сложными переменными НФЛ

Каким образом вы обсуждали сохранение более светлого тона на протяжении всего повествования, учитывая, что это довольно мрачная история? Кажется, что оба сезона «Американской истории преступлений» затрагивают важные темы, но в них, кажется, больше моментов юмора и легкости.

ДЖЕЙКОБСОН Мы стремились сделать мероприятие не слишком сложным, а скорее приятным. Чтобы гарантировать, что дела не ухудшятся, мы хотели сохранить атмосферу исполнения мечтаний и волнения. Нашей целью было поделиться впечатлениями от путешествия, которое он совершил, и уникальным взглядом, заглянувшим за кулисы. Мы наполнили нашу команду писателями, которые имели непосредственный опыт профессиональной игры, пребывания в раздевалках и соревнований на самом высоком уровне. Никто не хочет стать свидетелем чего-то, что не привлекает их и не удерживает в напряжении до тех пор, пока история не завершится.

Что касается инцидента на стадионе в Орландо, использование оружия во Флориде не входило в ваши планы. Насколько существенно это неожиданное событие нарушило весь процесс?

СИМПСОН Изначально мы планировали снимать в Нью-Джерси, выбрав в качестве места проведения стадион этого штата. Однако наши предложения были отклонены Университетом Рутгерса и всеми другими потенциальными площадками. Казалось, что многие люди были связаны с ответственными лицами, но для нас было крайне важно, чтобы футбольные сцены выглядели подлинными, особенно для Патриотов. В результате наша команда обнаружила в Орландо стадион такого же размера, как профессиональный, но теперь принимает только шоу монстр-траков. По сути, это заброшенное Поле чудес. По окончании съемок мы отправились во влажный Орландо и в течение двух недель сотрудничали с группой, известной как Game Changers. Они нанимают бывших профессиональных спортсменов для создания аутентичных спортивных сцен для телевидения и кино. Мы воспроизводили отдельные пьесы и даже привлекали некоторых людей, снимающих игры НФЛ, чтобы усилить нашу съемочную группу. Кстати, Орландо – крайне неприятное место. (Смеется)

В своем вопросе вы, по сути, спрашиваете, почему создатели решили запустить новый сериал под названием «Американская спортивная история» вместо того, чтобы продолжить тему «Американской истории преступлений». Вот один из способов перефразировать это:

ДЖЕЙКОБСОН Истории, которые мы рассказываем и сосредоточены вокруг Америки, служат для глубокого отражения нашей культуры. Первоначально эти истории можно было отнести к категории «Американская история преступлений», но обилие интригующего материала побудило нас изучить концепцию «Американской истории спорта». Будущие сезоны, возможно, не будут посвящены преступлениям, вместо этого мы также работаем над «Американской историей любви». У нас есть убедительные сценарии первых двух эпизодов о Джоне Ф. Кеннеди-младшем и Кэролин Бессетт, которые отражают наши коллективные культурные увлечения и несовершенства. Не все размышления всегда лестны.

Вы уже обсуждали возможные будущие выпуски и на кого они могут быть ориентированы? 

СИМПСОН Мы надеемся, что зрителям это будет интересно. Если да, то у нас в разработке несколько проектов. Обычно мы предпочитаем не раскрывать эти планы. Из нашего опыта работы с постановками Райана Мерфи: как только вы что-то упоминаете, это становится постоянной темой для разговоров. Например, однажды Райан намекнул на сезон «Студии 54» для Американской истории преступлений, и мы уже десять лет отвечаем на вопросы по этому поводу. Мы часто оцениваем, что популярно, и вносим соответствующие изменения. Культурный ландшафт меняется, поэтому мы стремимся идти в ногу со временем.

Позвольте мне спросить вас: мне показалось интересным, когда вы упомянули, что у вас есть два черновика «Американской истории любви». Планируете ли вы в ближайшее время завершить работу над актерским составом и начать производство?

США (ПЕРЕФРАЗИВ) Мы с нетерпением ждем этого проекта. Однако мы пока не можем подтвердить точные сроки. Интересно наблюдать за возобновлением восхищения и восхищения Кэролин Бессетт-Кеннеди не только как иконой моды, но и как значимой фигурой культуры. Ее нерассказанная трагическая история действительно убедительна. Скрестим пальцы, возможно, скоро он дебютирует на телевидении или стриминговых платформах.

Кажется, есть повторяющаяся фаза, когда мы делаем шаг назад, чтобы пересмотреть наши взгляды, и в настоящее время кажется, что мы все делаем именно это в отношении них двоих, и тем более ее.

Ранее в этом году О.Дж. Симпсон скончался. Известный своей противоречивой личностью на протяжении всего нашего времени, изображение судебного процесса над ним оказалось одним из самых значительных начинаний в вашей карьере. Как вы справились с его смертью, учитывая, что она ознаменовала завершение исторического эпизода в американской истории, который внес значительный вклад в ваш профессиональный путь? 

СИМПСОН Поразительно видеть постоянный интерес и освещение этой истории об О. Дж., человеке, который олицетворял собой уникальное сочетание знаменитости, расы, спорта и преступности. На более глубоком уровне, как показано в документальном фильме Эзры Эдельмана [О.Дж.: Сделано в Америке], наше шоу лишь коснулось поверхности. Однако я убежден, что О.Дж. Симпсон несет ответственность за убийство своей бывшей жены Николь Браун Симпсон и Рона Голдмана. В основе этой истории лежит глубокая трагедия, которую часто затмевают. Тем не менее, это продолжающееся увлечение тем, что О.Дж. символизировало, что действительно выделяется для меня.

Для вашей предстоящей работы в FX вы будете адаптировать книгу Патрика Раддена Кифа «Ничего не говори». Этот роман представляет собой сложную задачу, поскольку его центральной темой является одно преступление, а также охватывается всеобъемлющая история «Неприятностей в Северной Ирландии». Не могли бы вы поделиться своей стратегией реализации этого проекта?

СИМПСОН Эта история глубоко трогательна и проникновенна. Джош Зетумер, продюсер, умело создал очень личное и эмоциональное повествование, сохранив при этом целостность истории. Он охватывает период с 1960-х по 2000-е годы, и он мастерски сплел все это воедино. У меня такое ощущение, что эта постановка станет неожиданным хитом и покорит зрителей, и я надеюсь, что нам удалось точно передать книгу Патрика.

Американская спортивная история: Аарон Эрнандес выпускает новые серии по вторникам в 22:00. на FX и Hulu.

Смотрите также

2024-09-26 01:25