Как «Анора» правильно подошла к секс-работе

Как «Анора» правильно подошла к секс-работе

Как давний поклонник и последователь творчества Шона Бейкера, я могу с уверенностью сказать, что его последний шедевр, «Анора», укрепил мою веру в то, что он является одним из самых новаторских и увлекательных режиссеров нашего времени. Поработав с ним над несколькими проектами, Алекс Коко и Саманта Куан получили уникальную возможность стать свидетелями развития этой блестящей истории с самого начала.


С самого начала захватывающего мира «Аноры» Алекс Коко и Саманта Куан, два ветерана сотрудничества с Шоном Бейкером, почувствовали уникальную искру. Как давние продюсеры, мы привыкли проводить мозговой штурм вместе с этим режиссером с того момента, как идея обретает форму. Интригующее повествование «Аноры», в котором рассказывается о стремительном романе между молодой секс-работницей из Брайтон-Бич и сыном российского олигарха из Бруклина, родилось из историй, собранных Бейкером во время работы над такими фильмами, как «Мандарин» и «Красная ракета». «. Помню, во время написания сценария я подумал, что это, несомненно, будет один из самых смешных фильмов Шона. Неожиданно во время съемок Шон посмотрел на меня и сказал: «Думаю, я снимаю свой лучший фильм». Мы даже не ожидали, какой невероятный отклик он получил до сих пор.

Я очень рада сообщить, что мой фильм «Анора» получил престижную Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в этом году! Прежде чем выйти на большие экраны 9 октября, мы возвращаемся в Нью-Йорк на грандиозную премьеру на Нью-Йоркском кинофестивале. В эксклюзивном интервью THR наша команда, включая талантливого Майки Мэдисона, который играет главную роль, обсуждает путешествие, которое привело нас сюда.

Можете ли вы рассказать о пути, который прошел этот фильм от первой идеи?

Саманта Куан: Повествование, по сути, объединяет в себе различную информацию, которую собрал Шон. Более того, мы обращались за советом к секс-работникам в качестве консультантов и посещали танцевальные клубы для дискуссий с артистами. Сценарий постоянно развивался с притоком свежих идей.

Было ли сложно добиться согласия местных жителей Брайтон-Бич на съемку на месте?

АЛЕКС КОКО Прежде чем начать съемки, мы оставались в этом месте несколько месяцев, чтобы наладить связи внутри сообщества, что типично для подхода Шона к созданию фильмов.

QUAN Мы не хотим, чтобы у нас возникало ощущение, будто мы куда-то заходим, пользуемся преимуществом и затем уходим. 

При создании «COCO» мы получили ценную помощь от наших актеров. Каррен Карагулян, армянка, играющая Тороса в фильме, обсуждала с Шоном идею съемок фильма на Брайтон-Бич, возможно, 10–15 лет назад. Мы возили его и Юру Борисова, известного в России деятеля, в разные места. Я вспоминаю один случай, когда мы вошли в «Татьяну» [ресторан на набережной Брайтон-Бич], и официант очень разволновался, так как хотел сфотографироваться. То же самое произошло и с Ваче Товмасяном, играющим Гарника. Пару раз во время съемок мы замечали кого-то, кого хотели использовать в качестве статиста; они узнали бы Ваче, поэтому мы могли бы просто сказать: «Не стесняйтесь сфотографироваться с ним, пока вы стоите на заднем плане для этого кадра».>

В начале звучит мелодия, которая появляется в решающий момент фильма. Каковы были ваши мысли при выборе именно этого музыкального произведения?

Как «Анора» правильно подошла к секс-работе

Изначально мы выбрали два разных популярных трека для сопровождения нашей сцены, но в итоге сняли ее дважды, чтобы она соответствовала обеим песням. Пока продолжались переговоры о правах, нас все больше беспокоили потенциальные расходы.

Позже мы с Шоном отправились в путь, обсуждая эту тему. Мы размышляли: «Нам нужен способ подчеркнуть, насколько особенным будет этот день». Я зашел на Spotify и начал искать подходящую музыку, в конце концов обнаружив «Greatest Day» группы Take That. С тех пор эта мелодия запомнилась нам навсегда.

Поначалу COCO показался нам слишком простым, но как только он был интегрирован в фильм, он оказался невероятно захватывающим. Обычно Шон выбирает веселые популярные мелодии, чтобы начать потенциально грустный фильм радостной песней. В Проекте «Флорида» есть «Празднование», а в Красной ракете — «Пока, пока, пока». Когда мы синхронизировали его с отснятой сценой, казалось, что он расположен идеально, почти как чудо.

Поскольку фильмы Шона привлекают все больше и больше внимания, гонятся ли за вами более крупные студии?

Что касается COCO, Шон открыто выразил свое нежелание идти по этому пути, но более крупные компании определенно проявляют интерес к потенциальному партнерству. Я провел переговоры с представителями этих компаний, и они заинтересованы в этом, однако решение еще не высечено в камне. Будущее неопределенно, но мы предпочитаем производить наши фильмы самостоятельно, а затем находить дистрибьютора для приобретения фильма. Такой подход позволяет нам создать фильм в соответствии с задумкой, и для Шона важно, чтобы любой дистрибьютор согласился на 60-дневное кинопрокатное окно.

Многие хвалят этот фильм. Чей отзыв важнее всего?

COCO Приятно услышать от нескольких представителей секс-индустрии утверждение: «Вы попали в самую точку». Их признание имеет глубокий смысл, поскольку означает, что их понимают и признают.

«Статья, которую вы читаете, была опубликована в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 19 сентября. Если вы хотите оставаться в курсе новостей, рассмотрите возможность подписки.

Смотрите также

2024-09-24 19:25