Как Анжелика Нванду из «Комнаты теней» превратилась из сплетницы в медиамагната

Как Анжелика Нванду из «Комнаты теней» превратилась из сплетницы в медиамагната

Как геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я не могу не восхищаться суетой и стойкостью Анжелики Нванду. От ее скромного начала в качестве безработного бухгалтера до создания черной медиа-империи, которая конкурирует с воротилами Голливуда, она обладает выдержкой, которая, как знает каждый геймер, необходима для повышения уровня.


Анжелика Нванду имела склонность к сплетням о знаменитостях, и когда в 2014 году она оставила работу бухгалтера, чтобы заняться написанием сценариев, у нее появилось больше свободного времени. В своей маленькой квартире в центре Лос-Анджелеса она предавалась этой страсти и обсуждала ее с друзьями, один из которых посоветовал ей создать собственную платформу для распространения сплетен. Эта идея превратилась в аккаунт в Instagram, который она назвала The Shade Room (TSR). В первом посте Нванду объяснялось название: «Я сказала: «Комната теней» — это комната правды», — вспоминает она. «Шейд глубоко погружается в культуру», — объясняет она. «Когда вы думаете о черной диаспоре, мы часто очень откровенны друг с другом. Я считаю, что это гораздо более глубоко, чем то, что изображается в средствах массовой информации. Речь идет не только о мелочности, речь идет о выживании.

С момента своего запуска The Shade Room сочетает сплетни о знаменитостях с политическими и социальными темами, такими как жестокость полиции. Что действительно отличало его, так это доступ к высокопоставленным личностям. Вместо того, чтобы просто наблюдать издалека, TSR продемонстрировала эксклюзивные фотографии (например, вирусный снимок 2018 года с участием Кортни Кардашьян, Скотта Дисика и Софии Ричи) и интервью (например, эмоциональную реакцию Кваво на кончину его музыкального партнера Takeoff), способствуя постоянному развитию событий. дискуссии между знаменитостями и их поклонниками через оживленный раздел комментариев. Нванду отслеживала существующие сайты сплетен, перерабатывала истории для The Shade Room со своей особой точки зрения и просматривала ленты Instagram в поисках лайков и комментариев к постам знаменитостей — метод, который позже оказался решающим в TSR. Ее умение общаться на языке, понятном ее аудитории (ее тон похож на то, как ваш лучший друг рассказывает вам), а также предоставление достоверных новостей сделало ее аккаунт в Instagram популярным.

Со временем к ней начали обращаться киностудии, стремившиеся привлечь чернокожую аудиторию. Примечательно, что она сотрудничала с Columbia Pictures в рекламной кампании фильма «Плохие парни: Поездка или смерть». Однако из-за негативного подтекста, связанного с журналистскими сплетнями, Нванду объясняет, что потребовались усилия, чтобы завоевать доверие рекламодателей и знаменитостей. Одним из аспектов этого усилия было смягчение тона, который обвиняли в гомофобии, и Нванду признает, что в этой области еще есть возможности для улучшения.

Первоначально работая над своим проектом в Instagram в одиночку, Нванду со временем расширила свою команду до более чем 40 журналистов. Этот рост превратил ее сольную деятельность в обширную медиа-империю для чернокожих, собрав более 29 миллионов подписчиков и приносящую значительный доход, а также привлекающую венчурные инвестиции. В результате предприятие приобрело авторитет, что привело к доступу в Белый дом, что сделало TSR единственным сайтом сплетен, включенным в пул президентской прессы.

В настоящее время TSR делится контентом через различные социальные сети и цифровые продукты, такие как веб-сайт, информационные бюллетени и видеотрансляции. Этот контент всегда представлен уникальным голосом, включающим в себя элементы черного языка и острого юмора. Платформа предлагает комментарии по широкому кругу тем, таких как слухи о разногласиях между Наоми Кэмпбелл и Рианной, а также тур кампании Камалы Харрис-Тима Уолца по исторически черным колледжам и университетам (HBCU).

Независимо от своих достижений, Нванду находит утешение в кругу своих старых друзей, собравшихся вместе в их маленькой квартирке. Она представляет себе, как ее последователи TSR, которых ласково называют «соседями по комнате», делятся с ней там откровениями. Они сплетничают, высказывают мнения и отвечают на комментарии так, как будто все сидят за одним столом. «Тайны каждого раскрыты: у того, кто плохо учился в школе, у того, у кого был внебрачный ребенок, у того, у кого были проблемы с законом, у того, кто попадал в различные скандалы – все это открыто», – объясняет она. «Мы смеемся, говорим, критикуем, а затем идем дальше, потому что глубоко заботимся о вас». По ее словам, в этом суть созданного ею сообщества.

Эта история появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 9 октября. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-10-12 19:55