Как британская музыка записывает саундтреки к голливудским хитам, таким как «Чужой: Ромул», при поддержке L.A. Sync Mission
Как опытный профессионал в индустрии развлечений, внимательно следящий за новыми тенденциями, я должен сказать, что достижения Роз О’Нил действительно вдохновляют. Ее неустанная преданность продвижению британского творчества, особенно в области музыки и синхронизации, просто примечательна.
Если вы ловили себя на том, что раскачиваетесь под «Убийство на танцполе» Софи Эллис-Бекстор в фильме «Солтберн» или пристукиваете пальцами ног под композицию Кейт Буш «Running Up That Hill» в «Очень странных делах», то вы на собственном опыте испытали, как британская музыка может задавать настроение. тон для успешных голливудских постановок.
Как страстный геймер, я заметил, что британские креативщики убивают его предложениями по синхронизации, особенно в сфере телешоу, фильмов, видеоигр, рекламы и многого другого. Этот всплеск был вызван, среди прочего, бумом потоковых сервисов. Согласно отчету IFPI Global Music Report, в 2023 году доходы от синхронизации в мировой индустрии звукозаписи взлетели на 4,7% до колоссальных 632 миллионов долларов. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть, что эти творческие умы придумают дальше!
Что касается международных отношений в средствах массовой информации, Соединенные Штаты и Соединенное Королевство сохранили уникальную связь в сфере синхронизации, во многом благодаря регулярным мероприятиям музыкальной дипломатии. Это неудивительно, поскольку британские музыкальные руководители и делегаты посещают так называемую L.A. Sync Mission — инициативу, поддерживаемую правительством, направленную на обеспечение постоянного использования британских мелодий в популярных американских фильмах и телепрограммах. Эту миссию курируют BPI, представляющий национальную индустрию звукозаписи, и Ассоциация музыкальных издателей.
По мнению тех, кто путешествовал раньше, повторение нашего ежегодного мероприятия в этом году, которое проходило с 9 по 13 сентября, стало важной ступенькой как для крупных игроков отрасли, так и для менее известных британских музыкальных компаний, прокладывая путь. за их успех в Голливуде.
Подводя итог, можно сказать, что это мероприятие, которое часто начинается с трех дней, наполненных дискуссиями и презентациями в знаменитой студии EastWest Studios в Голливуде (место, где когда-то записывались Beach Boys и Фрэнк Синатра), предлагает профессионалам британской музыкальной индустрии, включая руководителей лейблов, авторов песен и композиторов. , артисты и менеджеры, возможность пообщаться с влиятельными фигурами и узнать о рынке лицензирования синхронизации в США. Среди примечательных мест, полученных в результате этих поездок, — песни, использованные в таких фильмах, как Дюна: Часть вторая, Дикая местность, Звездные войны: Послушник, < em>Чужой: Ромул и ремейк Полицейского из Беверли-Хиллз: Аксель Ф. Кроме того, такие видеоигры, как Assassins Creed, FIFA, Forza Horizon 2 и Rainbow 6, включают музыку из Великобритания
В этом году в Голливуд приехали делегаты примерно 40 британских предприятий. По словам Криса Тэмса, директора по работе с независимыми членами BPI, около 50 музыкальных руководителей участвовали в дискуссиях с нашими представителями в Великобритании по различным темам и всем типам средств синхронизации. Кроме того, посещения объектов проводились в четверг и пятницу, включая остановки в Disney, Warner Bros., Netflix и Riot Games. Маршрут также включает викторину в пабе и вечернюю встречу в резиденции генерального консула Великобритании в Лос-Анджелесе, а также другие мероприятия.
Крис Тэмс, BPI
Тэмс заявляет: «С первого дня все получают корреспонденцию, касающуюся нашей миссии, и теперь это обычное явление в календаре синхронизации в Лос-Анджелесе. Многие музыкальные руководители путешествуют с заданиями, потому что знают, что получат быстрые ответы. Некоторые даже говорят, что наши Коллекция уникальна, но мы всегда заверяем их, что у кого-то из нашей команды найдется подходящее сочетание из их каталога.
В прошлом году один из руководителей синхронизации искал средневековые мелодии; вот что помнит Тэмс. «Сразу двое из зала подняли руки», — заявил Тэмс. «Я считаю, что они достигли соглашения всего за день.
Джоуд Стил, создатель и владелец The Horror Vault, небольшой британской команды, специализирующейся на трейлерах и обеспечивающей «музыкальное и звуковое оформление для ваших кошмаров», участвовал в экспедиции 2023 года и прекрасно провел время. Как он рассказал THR: «Одним из интересных аспектов является то, что вы можете посещать различные студии, такие как Disney и Sony». Что его поразило, так это не просто знакомство с их маркетинговыми отделами раньше, но и фактическая встреча с этими людьми лично. В некоторых случаях они были всего лишь знакомыми, но кое-что знали друг о друге. Однако возможность встретиться с ними лично и пообщаться была ключевым элементом, который действительно оказал влияние. Он с юмором добавляет: «Полагаю, они познакомились с нами и почувствовали слабость к моему привлекательному йоркширскому обаянию.
Поездка в Лос-Анджелес привела к созданию ряда новых работ для The Horror Vault. «Мы получили Чужой: Ромул напрямую от ребят из Диснея», — делится он. «Был выход Венома: Последний танец. А затем в начале этого года мы получили Носферату. Мы блестяще справились с этой миссией». Компания также работала над трейлерами к таким фильмам, как Дюна: Часть вторая, уделяя особое внимание «всем ужасным, причудливым, ужасным звукам», — объясняет Стил. «Это то, что мы любим делать. Это дает нам пространство для творчества в очень узкой области этой действительно быстро развивающейся отрасли».
Как объясняет Стил, «Хранилище ужасов» время от времени отклоняло интересные проектные предложения. «Нам была предоставлена возможность поработать над важным телевизионным спин-оффом HBO, — заявляет он, — но мы отказались из-за нашей нынешней занятости и стремления создавать музыку для трейлеров к фильмам». Он добавляет, что это было интригующее предложение, но им пришлось его принять, поскольку приоритетом для них было основное направление работы.
Во время миссии L.A. Sync Mission будет представлен разнообразный ассортимент британской музыки, что позволит представителям, посещающим Западное побережье, часто помогать Голливуду с особенно сложными задачами. Тэмс в интервью THR подчеркивает, что «в последние годы подлинность становится все более важной». Они сотрудничают с компаниями, которые, например, снимают сцену, происходящую первого декабря 1972 года, и требуют, чтобы лицензионная музыка была доступна именно в этот день, а не десять лет спустя. По сути, они обеспечивают подлинную подлинность, к которой стремятся профессионалы в области синхронизации. Речь идет не только о правильных костюмах, реквизите и поведении актеров, но и об использовании аутентичной для рассматриваемого периода музыки.
Роб Уэллс, Орфиум
Независимо от конкретных проектов, синхронизация (sync) привлекла значительное внимание артистов музыкальной индустрии. По словам Роба Уэллса, генерального директора Orfium, который предоставляет правообладателям услуги отслеживания путем создания контрольных листов с подробным описанием музыки, используемой в контенте, решающее значение имеют правильное управление метаданными и точная отчетность. Он объяснил это THR. «Музыка всегда была жизненно важна для успеха популярных шоу, и это остается верным для таких современных хитов, как «Бриджертоны», «Тед Лассо» и «Очень странные дела», — сказал он. С появлением новых потоковых платформ и каналов FAST растет потребность в высококачественной музыке. Кроме того, новые форматы, такие как подкасты, веб-контент, социальные сети и игры, широко используют лицензионную музыку, за которую создатели получают гонорары.
Рост привел к увеличению спроса на точное отслеживание и отчетность об использовании музыки, чтобы обеспечить точные выплаты композиторам и правообладателям. «Orfium решает эти проблемы с помощью своей технологии на базе искусственного интеллекта, гарантируя, что создателям и правообладателям платят за каждую секунду использования музыки», — объясняет Уэллс. «За последние 22 года инструменты распознавания звука и создания отчетов Soundmouse от Orfium обработали более 230 миллионов музыкальных реплик из 32 миллионов листов, причем почти треть из них была обработана только в 2023 году, что демонстрирует рост производства контента и использования музыки».
Он упоминает, что Orfium играла активную роль в управлении справочными листами для нескольких успешных проектов, вытекающих из их миссии, таких как «Звездные войны: Послушник» Диснея и других крупных релизов принадлежащих Диснею студий, таких как «Головоломка 2». Дэдпул и Росомаха». Кроме того, «Оппенгеймер» компании Universal Pictures и «Назад к черному» компании Focus Features входят в число работ, в которых использовалась Soundmouse.
Исполнительный директор ожидает, что L.A. Sync Mission ежегодно будет приносить «десятки миллионов долларов в доход британских звукозаписывающих компаний и владельцев авторских прав на музыку.
Рос О’Нил, директор сектора Северной Америки: креативная, медийная и спортивная экономика в Генеральном консульстве Великобритании в Лос-Анджелесе, подчеркнула, что совокупная ценность экспортных побед миссии Sync Mission за последние четыре года (исключая 2024 год) составляет примерно 14,86 миллиона фунтов стерлингов (19,74 миллиона долларов США).
Она делится с THR, что победы в синхронизации стали новаторскими для этих автономных предприятий. «Объединить усилия для проведения одного значимого мероприятия, тщательно подготовленного в сотрудничестве с творческим сектором Лос-Анджелеса, — это нечто исключительное», — говорит она. «Мы невероятно благодарны за то, что, когда мы инициируем обсуждение миссии L.A. Sync, американские музыкальные руководители активно организуют групповые дискуссии об индустрии и своих проектах, и они более чем готовы участвовать и рассматривать музыкальные предложения Великобритании.
Кроме того, она подчеркивает долгосрочные преимущества развития отношений, выходящих за рамки транзакций, отмечая: «Мы обнаружили неиспользованные таланты и сформировали инновационное сотрудничество, в результате которого появился интересный контент.
Команда О’Нила также координирует работу UK House на SXSW в Остине, который служит платформой для внедрения инновационных творческих технологий, рекламы, брендинга и создателей иммерсивных впечатлений, а также принимает у себя Британское музыкальное посольство. На этом мероприятии выступают около 40 британских групп, часто это их первое выступление в Северной Америке.
Как геймер, я бы сказал это так: «Музыкальная сцена Великобритании всегда казалась мне невероятно разнообразной и дальновидной, очень похожей на уровни в моей любимой видеоигре. Традиционные английские мелодии смешиваются с мелодиями. Со всего мира, привезенные сюда иммигрантами на протяжении поколений, в богатом каталоге жанров, охватывающем десятилетия, всегда можно открыть для себя что-то новое и интересное. Неудивительно, что многие голливудские агенты синхронизации обращаются к Великобритании за широким спектром музыки. от вечной классики до самых популярных треков современности.
Хотя многие стримеры стали более разборчивы в вопросах инвестирования в создание нового контента, эксперты по-прежнему с оптимизмом смотрят на будущее британских творческих талантов.
Как геймер, я всегда слежу за свежими тенденциями в области синхронизации музыки. Люди часто обращаются ко мне с такими идеями, как: «Мы хотим лицензировать этот трек, можете ли вы превратить его в трейлерную версию? Они называют это «трейлеризацией», что по сути означает добавление драматических эффектов или даже создание варианта ужасов, сохраняя при этом оригинальный вокал. .» Вот чем Стил поделился с THR.
Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться взглядом Джоуда Стила на искусственный интеллект: «Честно говоря, я не слишком обеспокоен», — делится он. «Однако это может снова преследовать меня. Но учитывая странный и нетрадиционный характер нашей работы, я не столкнулся с какими-либо проблемами, которые заставили бы меня насторожиться.
Как любитель музыки, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу последней миссии L.A. Sync Mission. Тэмс намекнул на актуальную тему «трейлеринг». Примечательно, что нас угостили трейлером исполнения «Армии семи наций» Джека Уайта, который лишил всех дара речи. Более того, британская музыкальная сцена в Голливуде кажется многообещающей: эксперты отрасли прогнозируют множество возможностей для британских компаний и музыкантов включить свою музыку в эти постановки. Это действительно захватывающее время!
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс доллара прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс евро прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-09-20 12:55