Как «Детективы мертвых мальчиков» доказывают, что в молодежном жанре есть жизнь после сетевого телевидения

Как «Детективы мертвых мальчиков» доказывают, что в молодежном жанре есть жизнь после сетевого телевидения

Примерно два десятилетия назад новаторский сериал Джоша Шварца и Стефани Сэвидж «О.К.» дебютировал на канале Fox. В течение первого сезона из 27 серий, который завершился весной 2004 года, сериал удерживал звание самой популярной драмы на телевидении среди взрослых в возрасте от 18 до 34 лет. Core Four» пережил значительный всплеск известности и популярности.

Молодежные сериалы в США, известные своей способностью вызывать культурные сенсации, уже не новинка. Однако ландшафт, который породил и сформировал эти шоу, а именно длительные драмы с преимущественно белыми актерами, обнаруженные на традиционных прослушиваниях, угасает. Поскольку зрители все чаще отворачиваются от вещательного и кабельного телевидения, такие сети, как Fox, The WB, UPN, The CW, MTV и Freeform, которые когда-то взращивали эти продукты для молодежи, либо объединились, были выкуплены, подверглись многочисленным ребрендингам или покинули рынок. заскриптованное царство YA в целом.

Как заядлый геймер, я могу оценить непреходящую привлекательность историй для молодежи. В прошлом году Шварц поделился с The Hollywood Reporter, что этот жанр продолжает процветать. «Молодые люди жаждут увидеть свой опыт на экране», — сказал он, будучи исполнительным продюсером «Беглецов» и «Нэнси Дрю». «Мы все помним, каково было быть подростком, и возвращение к этим эмоциям через рассказывание историй — это вне времени». Все дело в том, чтобы найти идеальное шоу, которое найдет отклик у нас в нужный момент.

Как фанат, я очень рад видеть, что Netflix продолжает с большим успехом исследовать более острый, основанный на жанрах молодежный контент, продемонстрированный в таких сериалах, как «Среда» и «Очень странные дела». Учитывая недавний дебют «Детективов мертвецов», вышедший 25 апреля, это интригующее новое шоу вполне может стать еще одним шедевром в этом духе. История повествует о двух умерших персонажах, Чарльзе (Джейден Реври) и Эдвине (Джордж Рекстрю), которые управляют детективным агентством вместе с Кристал (Кассиус Нельсон) и Нико (Юю Китамура), двумя живыми девушками, после того, как они пережили сверхъестественные встречи, которые дают им предоставлена ​​уникальная способность видеть мертвых.

Стив Йоки, создатель сериала, делится интригующим взглядом на Эдвина и Чарльза, призрачных персонажей сериала. Он отмечает: «Хотя Эдвин и Чарльз скончались, во многих аспектах им не пришлось смириться со своей смертностью». Встречайте Кристал, жизнерадостную девушку-подростка, которая нарушает статус-кво. Следовательно, каждый вынужден иметь дело с прошлыми потерями или столкнуться с непроработанными аспектами своей жизни.

Черпая вдохновение из серии комиксов Нила Геймана «Песочный человек», эта новая постановка создана компанией Warner Bros. Television, которая имеет богатую историю создания успешных молодежных ансамблевых шоу, таких как «Милые обманщицы», «Холм одного дерева», «Сплетни». Девушка» и «Смоллвиль». Проект также курируют Сара Шехтер и Грег Берланти, которые в течение последнего десятилетия сыграли важную роль в создании популярных сетей и потоковой трансляции таких молодежных игр, как «Ривердейл», «Флэш», «Титаны» и «Леденящие душу приключения Сабрины». .

«Шехтер привлекают писатели и их пыл, а также интригующие персонажи. Более того, ее пленяет мысль о том, что, когда люди взрослеют, они создают свои собственные семьи. Эта привлекательность для нее как продюсера заключается в эмоциональной связи, ощущение того, что тебя понимают, лелеют и мотивируют, и все это время преследуя свои мечты. Речь идет о глубоком переживании и интерпретации мира — опыте, который всем нам понятен».

Как страстный поклонник захватывающего повествования, мне выпала честь работать как над линейными, так и потоковыми проектами с со-шоураннерами и исполнительными продюсерами Йоки и Бет Шварц. Йоки, который блестяще возглавляет «Стюардессу» в сериале «Макс», ранее внес свой вклад в долгосрочный успех канала CW «Сверхъестественное», а также в сериалы MTV «Неловкость» и «Крик: сериал».

Как страстный геймер и страстный поклонник повествований, я получил ценную информацию об этом специфическом жанре повествования из «Сверхъестественного». Дело не только в том, что сериалы имеют сходство на поверхностном уровне, а скорее в том, что они сочетают в себе еженедельный формат дел с всеобъемлющим повествованием, которое основывается на эмоциональном развитии персонажей в каждом отдельном случае. Точно так же, когда дело доходит до «Детективов мертвецов», я нахожу его процедурное ощущение интригующим из-за этой очень динамичной динамики.

После первого эпизода Шварц присоединился к команде под руководством Берланти, работая над «Легендами завтрашнего дня» DC и отвечая как за «Стрелу», так и за «Сладкоежку» Netflix. Она выразила свою любовь к большим ансамблям, вспомнив, как охотно писала сцены с участием 20 и более персонажей из «Стрелы». В этой постановке она дорожила духом товарищества между разнообразными и уникальными персонажами, которые так хорошо дополняли друг друга.

Прежде чем объединить усилия в основном сериале, Чарльз и Эдвин появлялись в «Роковом патруле» канала HBO Max. Их сыграли разные актеры в эпизоде, написанном Йоки и со-шоураннером «Рокового патруля» и «Детективов мертвецов» Джереми Карвера.

«В случае с «Титанами» наша команда отобрала эпизод «Рокового патруля» до его дебюта в сериале. Этот опыт позволил нам изучить тонкие различия между тоном пилотной серии и тоном отдельного эпизода сериала. Эти вариации могут быть интригующими и добавьте глубины общему производству», — делится Дэвид Рапапорт, директор по кастингу «Детективов мертвецов». «Наша цель — найти свежий ансамбль актеров, которые не только разделяют исключительную химию, но и способны вдохнуть жизнь в этих очаровательных персонажей».

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так:

В ходе разработки сюжетной линии восьмисерийного сериала на Шварца и команду сценаристов была возложена обязанность проводить персонажей в их непростых путешествиях. В отличие от более длинных шоу с 22 эпизодами, где персонажи могут переходить от одной стадии к другой в течение нескольких частей, эта постановка развивается быстро, но сознательно. Каждая пауза целенаправленна, предоставляя персонажам достаточно времени для обработки своих эмоций. Поэтому мы тщательно спланировали, что Чарльз достигнет своего эмоционального пика в пятой серии, Кристал в шестой и Эдвин в седьмой. Хотя объем может быть ограничен, тщательное планирование обеспечивает убедительное повествование.

«Шехтер рассказывает, что работа на телевидении с рекламными паузами учит вас уникальным аспектам производства шоу, включая долгосрочную перспективу. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на «истории из восьми эпизодов», рассматривайте ее как «восемь различных повествований наших персонажей».

Кастинг-директор Патрик Раш, сыгравший значительную роль в раскрытии таких актерских талантов, как Оливия Уайлд, Крис Пратт, Джеймс Марсден и Кейт Мара в таких сериалах, как «Бухта Доусона», «О.С.» и «Вечеринка пяти», подчеркивает, что Вдумчивый и хорошо продуманный сценарий в сочетании с глубокой признательностью к своей аудитории и захватывающим сочетанием драмы и комедии являются отличительными чертами успешного сериала для молодежи.

«Успешные шоу и старты карьеры исходят от создателей, которые отказываются недооценивать интеллект подростков. Не разговаривая с ними свысока, мы привлекаем их интерес, и они распространяют информацию. зрителями».

Как большой поклонник молодёжных драм, я не могу переоценить важность взаимодействия актеров, помимо написания сценария. По словам Раша в разговоре с THR, этот элемент абсолютно «решающе важен». В случае с «Детективами мертвецов» нам повезло, что у нас невероятно талантливый и совместимый актерский состав. В частности, четыре основных актера излучают неоспоримую химию на экране и за кадром. Они прекрасно проводят время, искренне заботятся друг о друге и глубоко увлечены своими персонажами. Когда такая связь существует, она либо приводит к захватывающему представлению, либо нет – и в случае с «Детективами мертвых мальчиков» результат является просто экстраординарным.

В анналах программ для молодежи (YA) очаровательный главный состав нечасто сосуществовал с таким погружением в жанр и многогранным представлением. Как поясняет Раш: «Весь мир на телевидении когда-то изображался белым и гетеросексуальным. Это справедливо и для ситкомов, мыльных опер и молодежных постановок». Однако произошел сдвиг в перспективе, что привело к более инклюзивному подходу, в котором разнообразие является не просто дополнительным символическим элементом, но глубоко интегрировано в повествование.

Директор по кастингу «Детективов мертвецов» Линдси Балдасаре уверяет нас, что разнообразные персонажи сериала не являются одномерными или стереотипными. Вместо этого она подчеркивает, что они всесторонни и сложны, а расовые и странные представления являются подлинной частью истории, а не просто символами.

Среди четырех главных героев телепрограммы трое представляют цветных людей, а один идентифицирует себя как ЛГБТК+. Захватывающая химия между этими актерами вызывает интригующую дискуссию о потенциальных утраченных возможностях для творчества и финансовой выгоды в Голливуде, если не будет принято больше разнообразия. Отчет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе о разнообразии Голливуда за 2024 год показывает, что зрители предпочитают шоу с разнообразными актерами и темами, и эти постановки могут даже обеспечить более высокие средние рейтинги среди представителей различных расовых групп. Кроме того, исследования показывают, что сериалы, демонстрирующие разнообразие, лучше работают на различных платформах социальных сетей из-за влияния онлайн-ажиотажа.

Шехтер подчеркивает, что разнообразие было фундаментальным аспектом шоу Berlanti Schechter Productions и ее личностного роста в яркой, мультикультурной среде Нью-Йорка. «Мы стремились изобразить эту реальность в «Детективах мертвецов», — объясняет она. «Кроме того, в рамках нашего творческого процесса по определению наиболее эффективного способа передачи повествований персонажей история, которую мы хотели передать, не была идентична той, что представлена ​​в «Роковом патруле»».

Как геймер, я заметил, что в индустрии распространено ожидание, что шоу будет уделять приоритетное внимание разнообразию. Я открыто придерживаюсь этой концепции. Однако я заметил, что простое заявление об этом намерении иногда может привести к тому, что состав будет полностью белым. Любой опытный шоураннер имеет четкое представление о своих персонажах, но очень важно оставаться открытым для неожиданных открытий в процессе кастинга.

Прежде чем приступить к прослушиванию актеров, руководитель шоу тщательно наметил различные черты характера, чтобы сформировать в своем воображении отчетливый образ. Этот метод позволил разнообразить выбор актеров, что привело к тому, что в постановке был принят интригующий и многогранный подход. Как поясняет Йоки: «Я пришел к выводу, что Эдвина должен был играть актер европеоидной расы, исходя из того, когда и где он скончался. Это открытие открыло возможности для развития персонажа Чарльза. Что касается Кристал, я представлял ее двухрасовой. Я верил, что постепенное раскрытие ее наследия привнесет интригующие элементы, связанные с ее двойным прошлым».

«Нельсон признает существенную разницу между его внешностью и изображением Кристал в комиксах. Эта тема обсуждалась в ходе консультаций с режиссерами и продюсерами шоу. Мы рассматривали это как шанс модернизировать Кристал и сделать сериал независимым».

Будучи большим поклонником Реври, Йоки был глубоко привязан к нему после его кастинга. Присоединившись к команде, Йоки включил мультикультурное происхождение Реври в характер и сюжетную линию Чарльза. Для Нико, нового персонажа, которого воплотил в жизнь Йоки, условия прослушивания требовали японскую актрису. Сотрудничая с шоураннером и творческой командой, она вывела Нико за рамки ее первоначального увлечения мангой и аниме и создала уникальный образ, вдохновленный стилями Харадзюку и Декора.

«Китамура выражает волнение по поводу создания персонажа Нико, чья привлекательность выходит за рамки любителей аниме и манги. Для тех, кто не знаком с термином «девушка из Токио и Харадзюку», Нико воплощает богатый набор положительных стереотипов, выходящих за рамки японской культуры. Ее сущность не просто ее личность, но также сияющий оптимизм и любопытство, которое она привносит в группу».

Процесс кастинга начался в августе 2021 года и охватил средние школы, колледжи и университеты Сиднея, Лондона, Ванкувера, Торонто, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. На каждую роль было получено около 4000 онлайн-заявок от агентов и менеджеров, в результате чего на прослушивания было приглашено всего 600 исполнителей. На этом этапе директора по кастингу также изучали фотографии, резюме и демо-ролики, а также людей, с которыми они были знакомы, и тех, кто был для них новичком. (цитата Рапапорта)

В процессе кастинга для вашего проекта важно выбирать исполнителей, которые смогут придать глубину своим ролям и раскрыть различные аспекты своих персонажей. По мере того, как они со временем лучше знакомятся с этими персонажами, они могут открыть для себя неожиданные аспекты, которые затем сможет использовать писатель. Кроме того, мы уделяем приоритетное внимание привлечению людей для сотрудничества, поскольку участники будут тесно сотрудничать друг с другом в течение потенциально длительного периода времени.

Как геймер, я могу вам сказать, что Нельсон, Реври и Китамура были относительно неизвестными именами в индустрии до того, как получили свои заметные роли в «Прошлой ночи в Сохо», «Судьба: Сага Винкс» и «Экспаты» соответственно. Однако, когда дело доходит до Рексстрю, его прорывной ролью стала роль в «Детективах мертвецов». Всего за год до того, как мне представилась такая возможность, я окончил Лондонскую академию музыки и драматического искусства. В молодежном жанре прошлый опыт не всегда может быть решающим фактором. Продюсирование таких шоу требует гораздо больше усилий, поскольку мы постоянно находимся в поиске новых талантов, которые вызывают у нас трепет. Каждый год приносит новые испытания, но оно того стоит, чтобы открыть для себя тех многообещающих актеров, которые заставляют нас восклицать: «Ух ты, я не могу в это поверить!»

«Рапапорт испытывает огромную радость, знакомясь с новыми людьми во время кастингов для молодежных проектов. Волнение, которое он испытывает при встрече с многообещающим кандидатом, напоминает тот первоначальный прилив увлечения».

Особая связь между главными актерами шоу была настолько сильной, что Рексстрю называл ее «знаменитым химическим тестом», и в конечном итоге они исключительно хорошо ладили. По словам Реври, во время прослушивания режиссер пилотной серии был настолько впечатлен их взаимодействием, что решил включить его в окончательную версию.

«Это было неоспоримо, хотя это было в Zoom», — добавляет Рапапорт.

До пандемии и введения прослушиваний Zoom обычно использовался традиционный личный кастинг. Некоторые актеры и директора по кастингу все еще приспосабливались к созданию связи без физического присутствия. Как объясняет Нельсон: «Взаимодействие через экран во время сеансов химии в Zoom может быть довольно сложным. Неуверенность возникает потому, что мы не встретились лично до начала съемок».

После пандемии прослушивания в Zoom стали нормой в развивающемся процессе кастинга. Вместо того, чтобы просто смотреть больше кассет за один и тот же период времени, эти прослушивания предлагают более близкое приближение к опыту на маленьком экране. Как говорит Рапапорт: «Фантастическое личное прослушивание не всегда хорошо воспроизводится на пленке, в то время как посредственное личное прослушивание может сиять на пленке. У каждого человека есть свое уникальное присутствие». Бальдасаре далее подчеркивает, что «камера фиксирует каждую тонкую деталь, которую можно упустить из виду. Хотя прослушивания в Zoom представляют собой трудности, в конечном итоге мы по-прежнему используем те же самые важные инструменты: камеру и экран».

Будучи геймером, я заметил, как виртуальные прослушивания расширяют горизонт для открытия новых талантов по сравнению с 75–125 актерами, которых я видел лично в первые дни своей карьеры. Имея в своем распоряжении этот более крупный и разнообразный пул, мы увеличиваем шансы найти восходящих звезд, которые смогут привнести ту особую химию, которая превратит хорошо написанное молодежное шоу в потрясающий хит.

«По словам Реври, постановка яркая и очаровательная, исследующая темы любви, утраты, товарищества и самопознания в отношениях. Более того, она гостеприимна и разнообразна, воплощая в себе все элементы, которые лично мне нравятся в программе».

Смотрите также

2024-05-01 01:44