Как Джеймс Тайнион IV выпустил самый крупный в мире комикс ужасов

Как Джеймс Тайнион IV выпустил самый крупный в мире комикс ужасов

Как преданный энтузиаст комиксов, чьи корни глубоко укоренились как в сфере американских супергероев, так и в японской манге, я очарован уникальным повествовательным путешествием, которое предлагает «Что-то убивает детей». Эта серия, написанная талантливым Джеймсом Тайнионом IV, представляет собой освежающую смесь повествования, основанного на персонажах, напоминающего мою любимую мангу, и несжатого темпа, который стал синонимом современных комиксов.


В ночь на Хеллоуин автор самых продаваемых комиксов последних десяти лет, известный тем, что написал лучший сериал ужасов на рынке, проведет вечер, отсиживаясь в своей квартире в Бруклине, наслаждаясь киномарафоном.

Кажется, что у Джеймса Тайниона IV могут быть друзья в гостях, но он старается сохранять сдержанность, играя в некоторые классические фильмы 80-х, в частности «Отряд монстров», «Возвращение живых мертвецов» и «Реаниматор». . В настоящее время он восстанавливается после нью-йоркского Comic-Con, где он и его команда из Tiny Onion, небольшой издательской компании, поддерживаемой Lyrical Media, оказали значительное влияние. Интересно, что он один из немногих авторов комиксов, чьи книги изданы всеми крупными издательствами, кроме Marvel, и большинство из них принадлежат авторам. Он также ведет информационный бюллетень Substack, и существует растущее медиа-подразделение, стремящееся адаптировать эти истории к различным форматам.

Тайнион получил признание, написав Бэтмена для DC, воспользовавшись возможностью, когда наступил подходящий момент, чтобы выйти в одиночку. За его плечами было множество успешных произведений, в том числе «Отдел истины» от Image Comics и «Хороший дом на озере» от DC, но его самой заметной работой остается «Что-то убивает детей», которую он создал совместно с художником Вернером Делл’Эдерой.

Первоначально представленная как мини-сериал из пяти выпусков в 2019 году, серия комиксов SIKTC быстро завоевала огромную популярность, соперничая с успехом независимых комиксов и франшиз со времен научно-фантастической фэнтезийной саги Брайана К. Воана в 2012 году и, возможно, даже превзойдя «Ходячих мертвецов». Зомби-сага Роберта Киркмана, дебютировавшая в 2013 году.

Несомненно, комикс, опубликованный Boom! Studios на сегодняшний день стала для них самой успешной: по всему миру было продано более 5 миллионов копий. Существует также дополнительный сериал под названием House of Slaughter, первый выпуск которого, выпущенный в октябре 2021 года, был продан тиражом более полумиллиона копий, что сделало его вторым самым продаваемым дебютным выпуском, не относящимся к Marvel или DC, в 21 веке, уступив только Боевик-мини-сериал Киану Ривза BRZRKR №1 от Boom!

Читатели быстро погрузились в загадочную историю об Эрике Слотер, охотнице на монстров, которую могут видеть только дети и подростки. В качестве маски она носит устрашающую бандану с зубами, как и ее коллеги из столь же загадочной организации, с которой она связана, — Ордена Святого Георгия. Это заметили не только читатели, но и индустрия комиксов: Тайнион был удостоен премии Эйснера как лучший писатель в 2021, 2022 и 2023 годах подряд. Это сделало его первым писателем после Алана Мура и Нила Геймана, который три года подряд претендовал на этот титул в одной и той же категории.

SIKTC — популярная серия комиксов, ежемесячно продается более 50 000 экземпляров. В частности, сообщается, что Slaughter, еще одна игра от того же создателя, ежемесячно продается около 25 000 единиц. Это делает SIKTC самым продаваемым комиксом на рынке, принадлежащим авторам, превосходя большинство комиксов, изданных DC и Marvel. Когда Penguin Random House приобрела Boom! Studios ранее в этом году SIKTC сыграла важную роль в сделке. Кроме того, Netflix в настоящее время работает над адаптацией сериала SIKTC, где Баран бо Одар и Янтье Фризе — творческие умы, стоящие за популярными сериалами «Тьма» и «1899», — пишут сценарии и, возможно, возьмут на себя роль шоураннеров.

В честь пятилетия комикса Тайнион и Бум! выпускают «Something Is Killing the Children Special #0» в ноябре. Эта история-приквел, действие которой происходит до событий первого выпуска, служит доступной точкой входа для новых читателей, а также закладывает основу для будущих событий.

В специальном интервью The Hollywood Reporter Тайнион обсудил различные аспекты празднования годовщины. Он выразил свою искреннюю признательность автору «Ходячих мертвецов» Киркману, углубился в тонкости этого обширного названия и поразмышлял о том, как долго серия комиксов сможет сохранять свою повествовательную глубину. «Действительно, у меня запланирован финал», — поделился Тайнион. Тем не менее, фанаты могут быть уверены, поскольку этот вывод, вероятно, будет сделан еще через несколько лет.

Во-первых, давайте поговорим о первом впечатлении, когда берешь в руки комикс – это название. Это довольно долго. Эта тенденция расширенных названий комиксов, похоже, зародилась отсюда. Теперь мне любопытно узнать, как вы выбрали или задумали это название?

Сначала я назвал рассказ, который написал во время учебы в колледже, конкретным названием, которое не имело никакого отношения к завершенной работе, а сам рассказ не произвел впечатления. Однако меня пленила уникальная энергия названия, и со временем я экспериментировал с различными идеями, пытаясь сопоставить их с названием и выяснить, сможет ли оно в конечном итоге найти подходящую историю. В конце концов, комикс, который превратился в «Что-то убивает детей», был тем, что я предложил Boom Studios.

Во многих романах названия встречаются чаще, чем на полках комиксов, и этому есть исторические причины. Это связано с тем, что во времена газетных киосков комиксы были организованы таким образом, что заголовок должен был быть виден над сложенными стопками журналами, если их положить друг напротив друга. Однако современные магазины комиксов обычно не оформляют свои книги таким образом, как описано.

Я твердо убежден, что во многом успех книги обусловлен тем, что люди, наткнувшись на нее, заинтересовались тайной смерти детей.

Это должен был быть мини-сериал из пяти выпусков. В какой момент планы изменились и почему?

Изначально, когда я предлагал повествование, оно больше походило на серию независимых приключений с Эрикой Слотер в главной роли. В основном она будет на периферии, сосредоточившись на маленьком городке и призрачной фигуре, узнаваемой только детьми, которая прибыла, чтобы сражаться с монстрами. Каждая часть будет иметь свой уникальный тон и характеры. Однако, когда я начал писать первый выпуск, я почувствовал, что история требует большей глубины, чем может обеспечить одиночный 24-страничный комикс. Итак, я связался со своим редактором Эриком Харберном и заявил, что мне нужны пять выпусков, чтобы полностью раскрыть эту единственную историю.

Дойдя до начала третьего выпуска, я понял, что история, которую я хотел рассказать, требует больше, чем просто пять выпусков. Вместо этого мне понадобилось пятнадцать выпусков, чтобы полностью раскрыть персонажей, сохранить желаемый тон и обеспечить целостность всего.

Комикс также отличался от вашего обычного стиля письма. Как так?

В тот период я ​​писал множество комиксов о супергероях, в которых отчетливо сочетались элементы научной фантастики и фэнтези. Однако, что невероятно воодушевляло при создании «Что-то убивает детей», так это глубоко укоренившаяся реальность среди сверхъестественных аспектов.

Написав первые несколько, я нашел это невероятно воодушевляющим. Кажется, второй включает сцену в ресторане Applebee’s. Интересно, что мне не нужно было давать подробные объяснения структуры мультивселенной, чтобы помочь читателям понять, что мы находимся в Эпплби. Все, что мне нужно было сделать, это разместить их в этой обстановке.

Это открыло во мне тот тип письма, которым я не собирался заниматься. Книга действительно научила меня, как ее писать.

Как вы думаете, как далеко можно зайти в этой истории?

У меня есть план, который проведет меня мимо выпуска 100, и сейчас мы работаем над выпуском 41. Прошло пять лет, так что впереди еще как минимум пять лет, а возможно, и больше. Boom Studios недавно была приобретена Random House Worlds, и я разговаривал с одним из руководителей и сказал: «Я хочу выпустить 100-й выпуск». И он сказал в ответ: «А как насчет 200?» У нас есть большая история, которую мы собираемся рассказать, и да, мы только начинаем.

Знаете ли вы, чем это закончится?

Конечно, у меня запланирован четкий финал нашего повествования. С момента дебюта «Что-то убивает детей» в первом выпуске я знал, куда мы в конечном итоге направляемся. Однако на этом пути мы можем исследовать множество обходных путей, и они могут расширяться или сжиматься, как аккордеон. Но не заблуждайтесь: у истории Эрики Слотер есть окончательный финал.

Есть ли смысл в создании продолжающегося сериала, которого нет в мини-сериале?

В настоящее время я сижу перед башней томов комиксов, мои любимые истории — это те, которые охватывают множество проблем, что позволяет мне отслеживать истории персонажей на протяжении многих лет. Я твердо убежден, что наиболее успешными комиксами, особенно в моей области знаний, являются в первую очередь длинные повествования и обширные серии. По сути, именно это мы и стремимся создать с помощью «Что-то убивает детей».

Причина, по которой я задаю этот вопрос, заключается в том, что я думаю, что мы живем во время меньшего количества продолжающихся сериалов и большого количества мини-сериалов, и если есть продолжающийся сериал, который запускается, к выпуску 10 он отменяется, а через несколько месяцев он закрывается. снова перезапустился. Похоже, это проблема современного издательского дела.

Я считаю, что это может быть недальновидно, поскольку успех «Что-то убивает детей» показывает мне, что в современном мире сериал может постепенно собирать аудиторию. Я часто замечаю, что сейчас все заточено на выпуск крупного хита. Однако, когда «Something is Killing the Children» был впервые выпущен, он сразу же завоевал значительную популярность на своем рынке. В то время мы продавали около 40 000 копий, но как только мы перешли к подростковым выпускам, продажи серии последовательно превысили шестизначные суммы. Довольно редко сериал удваивает свою ежемесячную аудиторию и сохраняет этот рост. Теперь у нас есть значительная ежемесячная аудитория сериала. Я убежден, что если вы создадите по-настоящему захватывающий мир и верите, что он найдет аудиторию, аудитория действительно найдется.

Отличительной особенностью этого комикса является то, что в отличие от многих других серий, художники которых часто уходят после нескольких выпусков, «Вертер» был с ним с самого начала. Эта последовательность способствует успеху комикса, поскольку читатели ценят непрерывность при чтении книг.

Как создатели сериала «Я и Вертер», мы не собираемся позволять кому-либо другому писать или рисовать историю Эрики Слотер. Мы добились большого успеха с нашим дополнительным сериалом Дом Бойни, но он расширяет мир, в котором живет Эрика. Но если вы поклонник Эрики Слотер, вы узнаете всю ее историю. от начала до конца на страницах «Что-то убивает детей». И я все это напишу, а Вертер все это нарисует. В этом нет никаких компромиссов.

Как вы думаете, почему все произошло именно так?

Я всегда буду глубоко благодарен за неожиданный финал серии комиксов Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Он выпускал дополнительные выпуски помимо того, что должно было быть последним, но затем в магазинах комиксов загадочным образом появился огромный выпуск, и это оказался последний выпуск. Это оставило пробел для поклонников комиксов ужасов, поскольку в то время не публиковалось новых названий ужасов. Enter Something is Killing the Children стал следующим долгожданным комиксом номер один. Поскольку не было возможности предвидеть этот внезапный спрос или извлечь выгоду из него, многие магазины, возможно, дали нам шанс, потому что им нужна была серия на замену существующей аудитории. Спасибо, Роберт!

У книги уникальный темп…

Моя сильная сторона в основном связана с комиксами о супергероях, но именно во время всплеска манги в начале 2000-х я по-настоящему повзрослел как читатель. Графический роман «Что-то убивает детей» — это моя первая возможность углубиться в повествование, напоминающее мангу. В отличие от быстрого темпа во многих комиксах, в этом используется более неторопливый, ориентированный на персонажей ритм. Он менее спешный и более просторный, что позволяет глубже изучить персонажей, а не спешить к следующей сцене действия. Я считаю, что этот преднамеренный темп способствует переворачиванию страниц в фильме «Что-то убивает детей».

Что действительно очаровывает читателей в этом романе, так это интригующий характер Эрики Слотер, творением, которым я обязан художественному видению Вертера. Первоначально он нарисовал ее в эффектной бандане как случайную идею во время разработки персонажа. Однако, когда он сопроводил этот набросок запиской, объясняющей, как она превращается в монстра, чтобы сражаться с чудовищами, меня это мгновенно зацепило — я уловил ее суть и осознал историю, которую создавал.

Как вы с Вертером работаете вместе? Насколько полны ваши сценарии?

Я часто подхожу к своей работе двумя разными способами в зависимости от характера проекта. Если это больше ориентировано на действие, я склонен использовать так называемый метод Марвел, где я обрисовываю основные визуальные моменты, а затем заполняю диалог, как только работа готова. Однако в сценариях, в которых много диалогов, я сначала записываю весь ход разговора с разбросанными повсюду очень расплывчатыми описаниями панелей. Обычно мой типичный сценарий находится где-то посередине между этими двумя подходами.

Теперь вы собираетесь выполнить нулевую задачу. С вашей стороны это очень девяностые.

(Смеется) Чтобы отметить пятый год существования нашего любимого сериала, и когда сюжетная линия Эрики Слотер достигла решающей точки, мы почувствовали необходимость создать что-то особенное. В то же время было несколько сюжетных моментов, требующих разрешения при подготовке к предстоящей книге. В выпуске №1 Что-то убивает детей Эрика Слотер завершает расследование и находится на грани входа на Пик Арчера, событие, которое положило начало основной серии. Нашим намерением было вернуться к ее первоначальному случаю, по-новому интерпретируя его в рамках более широкой мифологии, которую мы создаем для сюжетной линии.

Так что это одна из тех вещей, где она очень хорошо работает как самостоятельная, которая знакомит вас с миром, с тем, кто такая Эрика Слотер и что она отстаивает в отношении некоторых из своих основных эмоциональных повреждений. Но затем начинаются зарождающиеся семена угроз, с которыми ей придется столкнуться в ближайшие годы.

Как Джеймс Тайнион IV выпустил самый крупный в мире комикс ужасов

Смотрите также

2024-10-31 21:25