Как Джованни Рибизи снял «Странный милый», один из фильмов 2024 года с лучшими рецензиями
Как киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции кино на протяжении многих лет, я должен сказать, что наблюдать за карьерными траекториями таких талантливых актеров, как Джованни Рибизи, действительно увлекательно. Его путь от студента колледжа из маленького городка, цитирующего строки из «Котельной», до того, как он стал неотъемлемой частью некоторых из самых знаковых фильмов Голливуда, просто поэтичен.
Это не ваше воображение играет злые шутки: действительно, это Джованни Рибизи — тот самый Джованни Рибизи, имеющий более ста актерских работ с 1985 года — который взял на себя роли фотографа и продюсера в получившем высокую оценку критиков триллере Дж. Т. Молнера под названием «Странный милый«. В этом фильме представлена нетрадиционная сюжетная линия, представленная в шести главах, в которой рассказывается о последствиях роковой связи на одну ночь, которую сыграл Кайл Галлнер в роли своего персонажа, Демона, и загадочной следующей цели Уиллы Фицджеральд, названной Леди.
На протяжении четырех десятилетий работы в кино и на телевидении Рибизи неизменно восхищался мастерством своих операторов-постановщиков. Он благодарит некоторых из этих операторов за то, что они поделились с ним своими знаниями, начиная с Данте Спинотти, с которым он сотрудничал в «Врагах общества» Майкла Манна (2009) и «Другая сестра» Гарри Маршалла (1999). Покойный Эндрю Лесни, снявший трилогию Питера Джексона «Властелин колец» и получивший «Оскар» за «Братство кольца», послужил образцом для подражания во время их совместной работы над фильмом «Брат любви» (2004). Совсем недавно он выразил благодарность Расселу Карпентеру после их совместной работы над «Аватаром: Путь воды» и «Аватаром: Огонь и пепел».
За последние 15 лет Рибизи превратил свою любовь к фотографии в ресурсы, направленные на то, чтобы сделать кинопроизводство более экономичным и доступным. Его студия Stellascope делает упор на использование целлулоида, и на предыдущей церемонии вручения премии ASC [Американского общества кинематографистов] Рибизи и Молнер быстро сблизились благодаря общему энтузиазму по поводу кинопленки. Имея опыт фотографирования музыкальных клипов и рекламы, Рибизи выразил желание использовать камеру для художественного фильма. В результате Моллнер начал присылать Рибизи несколько сценариев художественных фильмов, пока его не увлек один сценарий под названием «Одна ночь с тобой».
Первоначально фильм назывался «Одна ночь с тобой», но позже был переименован в «Странный милый». Продюсеры Рой Ли и Стив Шнайдер, работающие в Miramax, поддержали проект и помогли убедить режиссера Молнера выбрать Рибизи на роль оператора. Это решение привело к созданию 96-минутного триллера, полностью снятого на 35-миллиметровую пленку. Как и многие сторонники целлулоида, Рибизи оспаривает распространенное утверждение, что съемка на пленку обходится дороже, чем цифровая технология.
«Вопреки распространенному мнению, съемка на пленку не всегда обходится дороже в долгосрочной перспективе. На самом деле, если учесть скрытые расходы, она не дороже, чем на цифровую съемку. Дело не только в стоимости пленки, существуют дополнительные факторы, которые поднять цену на цифровые технологии». (От первого лица: «Я часто обнаруживаю, что люди неправильно понимают стоимость киносъемки. Но на самом деле, если принять во внимание все дополнительные расходы, это не всегда дороже, чем цифровая съемка».)
Актерская карьера Рибизи остается такой же активной, как и прежде, и его участие в серии фильмов Джеймса Кэмерона Аватар — не единственное тому доказательство. Сейчас он играет важную роль в обширном многофильмовом проекте Кевина Костнера под названием Горизонт: Американская сага. Ожидается, что в предстоящих третьей и четвертой частях персонаж Рибизи, Х. Сайлас Пикеринг, станет главным антагонистом. Несмотря на низкие кассовые сборы главы 1, Рибизи надеется, что Костнер успешно воплотит свое видение в жизнь. Вторая глава, премьера которой состоится 7 сентября на Венецианском кинофестивале, снималась одновременно с первой.
«Рибизи выражает большую уверенность, говоря, что когда этот человек делает шаг, особенно в таком значительном масштабе, он обязательно увенчается впечатляющим успехом. Он признается в своей непоколебимой преданности ему. Он впечатлен рисками, на которые пошел этот человек. Это поразительно. Рибизи говорит, что «Глава 2» отправляется на Венецианский кинофестиваль, и считает, что это заслуженное признание. Он считает сценарии «Горизонта» одними из лучших, которые он когда-либо читал. Будучи большим энтузиастом западных фильмов, он считает их лучшими. Преданный поклонник Кевина Костнера, Рибизи выражает свое непреходящее восхищение».
В недавнем разговоре с THE Рибизи поделился мыслями о неожиданно сложных аспектах съемок «Странного любимца».
Когда я впервые получил электронное письмо, в котором упоминались вы и Strange Darling, я увидел рядом с вашим именем надпись «DP», что, по моему мнению, было опечаткой. Я понятия не имел, что у тебя такой разнообразный набор навыков. В свободное время на съемочной площадке вы часто проводили его с операторами и осветителями? Отсюда и зародился этот талант?
Я определенно общался с операторским отделом при съемках фильмов. Последние 40 лет это всегда было моим увлечением, и я серьезно работал над этим 15 лет. Поэтому я, наконец, решил более или менее раскрыть тайну с Strange Darling и Джей Ти [Моллнером], потому что это была история, которая меня так тянула. Это было просто событие, в котором сошлись пресловутые звезды.
Есть ли какой-то конкретный оператор из прошлого выпуска, который передал вам больше всего мудрости?
Абсолютно, я согласен с вашим предположением, что из-за моего беспокойства пострадали в основном другие. Однако я хотел бы выделить Данте Спинотти, с которым я имел удовольствие сотрудничать много лет назад в работе над «Врагами общества» Майкла Манна. К сожалению, Эндрю Лесни уже нет с нами, но его работа как оператора была поистине исключительной. Он наиболее известен по съемкам в фильмах «Властелин колец» и многих других. Попутно мне также представилась возможность поработать с Расселом Карпентером, Сэлом Тотино над «Предложением» и Ридом Морано над «Медоулендом». Список продолжает расти.
После того, как вы сняли несколько музыкальных клипов и рекламу, чтобы набраться опыта, можете ли вы объяснить, как это привело к созданию Strange Darling?
В течение последних 15 лет я создавал и финансировал небольшую продюсерскую студию под названием Stellascope, в первую очередь основываясь на убеждении, что современные фильмы чрезмерно велики и дороги. Независимо от возраста, пробиться в индустрию стало практически недостижимо. Процесс создания фильма и его завершения почти чудесен, но при бюджете, превышающем 200 миллионов долларов, он превращается в почти недостижимую фантазию.
Короче говоря, я создал продюсерскую студию, специально предназначенную для кинопроизводства, детально прорабатывая каждый аспект, от подготовки к производству до постпродакшена. Этот момент имел решающее значение в моей беседе с JT, где я подчеркнул свои навыки оператора и обширные знания, которыми я обладаю в области кинопроизводства. Это больше, чем просто съемка изображений или рассказ историй через камеру; это предполагает понимание каждой роли на съемочной площадке. Я хорошо разбираюсь в возможностях моей компании и ее потенциале для эффективного управления проектами, что побудило меня предложить экономически эффективное решение для фильма JT, стремясь создать его со значительно меньшим бюджетом, чем обычные фильмы, сохраняя при этом успех.
Еще один важный аспект, который следует учитывать, заключается в том, что когда вы работаете с таким огромным или экстравагантным бюджетом, как типичная голливудская производственная система, это может скорее задушить творчество, чем способствовать ему. Пытаясь мыслить нестандартно или разрабатывать творческие решения, часто чувствуешь тяжесть потенциальных финансовых потерь и связанное с ними давление. Это давление может повлиять на качество фильма, заставляя создателей уделять больше внимания соблюдению определенных критериев для маркетинговых целей или коммерческой привлекательности, вместо того, чтобы создавать фильм, который эффективно и эмоционально находит отклик у зрителей.
Кинематографисты часто говорят мне, что сталкиваются с трудностями при съемках на пленку, особенно в крупных студиях и тем более на независимой сцене.
Мы с Джей Ти разделяли общую признательность за пленочную фотографию не только за ее превосходный результат, но и за уникальный опыт, который отличает ее от цифровых аналогов. Это нишевое сообщество, которое понимает финансовые последствия каждого снятого кадра, поскольку каждый кадр требует реальных затрат. Этот момент часто ошибочно истолковывают как аргумент против фильма, поскольку существует множество недопониманий относительно его стоимости. Вопреки распространенному мнению, пленка не обязательно будет дороже, если учесть общие затраты. Дополнительные расходы, связанные с цифровым оборудованием, делают пленку более доступным выбором. Я ожидаю, что как только будет раскрыт бюджет этого фильма, многие будут ошеломлены экономической эффективностью фильма.
Как преданный фанат, я должен сказать, что маркетинговая кампания Strange Darling оказалась на высоте! Это обогащает мои впечатления от просмотра и делает его еще более насыщенным. Обычно трейлеры могут испортить реальный опыт, раскрывая слишком большую часть структуры фильма. Однако эта кампания делает прямо противоположное – она заставляет меня жаждать большего!
Возможно, с моей стороны было бы кощунством говорить это, но я искренне верю, что маркетинг фильма — это первое знакомство аудитории с фильмом и историей. По сути, вы даете им ожидания еще до того, как они действительно увидят фильм, и это очень важно. Большинство кинематографистов, с которыми я разговаривал и которых я уважаю, чувствуют то же самое. Я говорю больше с творческой точки зрения, чем с точки зрения «задницы на сиденьях»; это две разные темы. Но с творческой точки зрения здорово, когда все складывается таким образом, и команда Magenta Light Studios и люди, с которыми я работаю в ID PR, феноменальны. Они превзошли все наши ожидания.
В фильме история разворачивается в шести нетрадиционных частях и начинается со сцены автомобильной погони из третьей главы. Было ли это особенно сложно для вас в первый раз, когда вы работали оператором-постановщиком?
Другими словами, я работал над множеством рекламных роликов с автомобильными сценами, и особенно мне помогло устройство Ucrane от Filmotechnic. Это транспортное средство имеет выдвижную стрелу, установленную сверху, достигающую высоты до 25 футов и вращающуюся на 360 градусов. К его концу прикреплена камера, обеспечивающая устойчивость благодаря поворотной головке. С помощью этого инструмента мы можем выполнить практически все в заданные сроки. Мы включили это в наш бюджет, и это оказалось решающим для этой конкретной последовательности. Так что я бы сказал, что работа с автомобильными сценами была одним из наименее сложных аспектов нашей работы.
Возможно, этому не учат в киношколе, поскольку я сам ее не посещал, но подготовка к этой последовательности действий была обширным процессом, включавшим месяцы обсуждений, раскадровку и создание списков кадров. Оно привлекло множество компаний из разных уголков мира, и координация всего была масштабной задачей. Однако оранжевая машина Pinto развивала скорость всего 35 миль в час, что вызвало некоторые неожиданные проблемы на съемочной площадке. <смеется> В эти трудные моменты я часто тихо плакал про себя, но, оглядываясь назад, сейчас мы можем посмеяться над этим.
По неожиданному повороту событий, всего за неделю до запланированных съемок, в последнюю минуту произошло изменение места съемок. Подводя итог, можно сказать, что у нашего художника-постановщика Присциллы Эллиот было всего 18 часов в воскресенье, чтобы подготовить номер мотеля к съемкам. Невозможно переоценить важность знания того, где вы собираетесь снимать: от кинематографии и декораций до декораций. Многие знакомые мне режиссеры в настоящее время готовятся к фильмам, которые будут сниматься в ноябре или декабре, что дает им достаточно времени для подготовки к съемкам. Однако нам дали всего 18 часов. <смеется> Эта ситуация действительно продемонстрировала талант и способность к адаптации нашей команды. Несмотря на сжатые сроки, удалось эффективно настроить освещение, хотя и пришлось пойти на некоторые компромиссы. Как и планировалось, мы с Джей Ти представляли себе съемку этого эпизода определенным образом, но в конечном итоге мы оба невероятно гордимся тем, как все получилось. Кажется, это был ожидаемый результат.
Хотя вы и озвучили, похоже, вы бы предпочли остаться на экране, если бы захотели. Почему вы решили остаться за кадром?
Выбор Кайла Галлнера и Уиллы Фицджеральд имел решающее значение для этого фильма, поскольку они идеально подходили на требуемые роли. Многие фильмы были сняты и сняты раньше, но сам процесс съемок — уникальное событие. Майкл Чепмен, сыгравший таксиста в фильме «Последняя деталь», также занимался операторской работой в фильме. Однако мне также нравится находиться за камерой, поэтому для меня было бы непросто выполнять обе роли одновременно.
Помимо отца Джей Ти, герцога Молнера, возможно, вы были еще одним гостем, остановившимся в мотеле неподалеку.
(Смеется.) Извините, ребята, у вас есть лед?
Между Аватаром и Горизонт: Американская сага вы кажетесь магнитом для нескольких фильмов. саги.
(Смеется.)
В местном сообществе распространена фраза о том, что нельзя недооценивать Джеймса Кэмерона. Можем ли мы сказать то же самое о Кевине Костнере? Учитывая его решимость, верите ли вы, что он успешно реализует свои творческие идеи?
Я полностью уверен, что какую бы задачу ни взял на себя этот человек, особенно такого масштаба, она не только будет выполнена, но и окажется просто захватывающей дух. Мое восхищение им безгранично. Обратите внимание, как многим он рисковал и какие ставки поднял. Это удивительно. Фильм Глава 2 отправляется на Венецианский кинофестиваль и действительно заслуживает такого признания. Среди всех сценариев, которые я читал, сценарий Horizon выделяется как один из лучших. Как преданный энтузиаст вестернов и Кевина Костнера, я никогда не угасну.
Ваш профессиональный дебют совпадает с еще одним трехчасовым фильмом Костнера «Почтальон». Это довольно поэтично, вам не кажется? Мне всегда интересно, когда карьера начинается и заканчивается на одинаковых нотах.
(Смеется.) Да, это было очень давно, Боже мой.
Недавно в мире «Аватара» появились печальные новости: скончался продюсер фильма Джон Ландау. Ландау сыграл значительную роль в том, чтобы заставить замолчать тех, кто сомневался в успехе Джеймса Кэмерона. Приходят ли сейчас на ум какие-то конкретные воспоминания?
Их просто бесчисленное количество. Он был невероятным источником вдохновения для всех, с кем общался. Его семья поистине замечательная, и мы потеряли настоящую жемчужину киноиндустрии. Я могу только представить, что чувствуют все на съемках Аватара, поскольку это сложно, потому что нет слов, которые полностью передали бы это.
В другом контексте, что, если бы мы вернулись к одному из ваших предыдущих проектов, используя стиль «Предложения», серии, которая углубляется в процесс создания «Крестного отца»? Если бы у вас была возможность применить этот подход к любому из ваших прошлых проектов, какой из них потенциально привел бы к наиболее увлекательному повествованию?
Чувак, позволь мне сказать тебе, путешествие, в котором я был, незабываемо! Еще в 90-е годы, когда я был начинающим актером, у него была уникальная атмосфера, когда дело доходило до создания фильмов. Я тоскую по тем дням самоотверженной преданности делу и неустанного стремления расширить границы кино. Все дело было в том, чтобы отдать проекту все свое сердце и душу, и эта интенсивность привела к некоторым поистине замечательным моментам.
Во время моих студенческих лет были фильмы, которые, казалось, были повсеместными в кампусе. Вы часто слышали одни и те же DVD-диски, играющие в комнатах студенческих общежитий. Среди этих популярных фильмов выделялся «Бойлерная». Его постоянно смотрели, и его цитаты часто слышали, возможно, потому, что мы все стремились присоединиться к рабочей силе и разбогатеть. (Примечание: мой сосед по комнате в колледже был настолько вдохновлен персонажем Джованни, что начал свою собственную подземную карточную игру в нашем общежитии, похожем на квартиру. Он даже сконструировал специальную столешницу для игры, у которой одна сторона представляла собой карточный стол, а другая — стол. обычный журнальный столик, чтобы избежать подозрений. Однако эта операция длилась менее 48 часов, прежде чем она была закрыта, когда несколько человек выиграли большие суммы денег.)
Конечно, я поддерживаю связь с режиссером Беном Янгером. Я с нетерпением жду его будущих проектов, поскольку считаю, что у него в запасе еще больше. Тот период был по-настоящему интригующим и запоминающимся. Всякий раз, когда я приезжаю в Нью-Йорк, ко мне часто подходят люди, чтобы обсудить именно эту тему. Забавно, как часто это возникает в разговоре.
Котельная — это то, что должно получить Предложение.
(Смеется.) Уверен, это будет увлекательно.
***
Странный милый сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс евро прогноз
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-08-23 23:26