Как фильм Дэвида Ховарда Торнтона «Арт-клоун» превратил «Ужас 3» в чемпиона по кассовым сборам

Как фильм Дэвида Ховарда Торнтона «Арт-клоун» превратил «Ужас 3» в чемпиона по кассовым сборам

Когда я читаю эту трогательную историю о решимости и настойчивости, она напоминает мне старую поговорку: «Жизнь подобна коробке шоколадных конфет: никогда не знаешь, что получишь». Этот молодой актер, начавший скромно обслуживать столы в Нью-Йорке, рискнул сняться в малобюджетном независимом фильме, но он даже не подозревал, что эта роль станет определяющей в его карьере.


В отечественном прокате появился новый принц-клоун, и зовут его Клоун Арт.

Дэвид Ховард Торнтон, звезда «Ужасающего 3», на удивление сохраняет позитивный настрой, несмотря на то, что именно он является актером, стоящим за некоторыми из самых тревожных и извращенных экранных шуток в новейшей истории. Этот оптимизм еще больше укрепился, когда сиквел Дэмиена Леоне с бюджетом в 2 миллиона долларов превзошел по кассовым сборам «Джокер: Folie à deux» на выходных, заработав впечатляющие 18,9 миллиона долларов. Вполне уместно, что такой поворот событий произошел, поскольку любимым злодеем Торнтона является никто иной, как сам Джокер, и ранее он изображал его в фанатском сериале на YouTube, прежде чем «Ужас» приобрел широкую популярность в начале 2018 года.

Как ярый фанат, я могу сказать вам, что хотя некоторые сцены в «Ужасе 3» раздвигают границы ужасных действий, таких как разделение студента колледжа на две части или принудительное кормление ничего не подозревающей жертвы живыми крысами, именно последняя сцена заставил актера Дэвида Говарда Торнтона вздрогнуть во время съемок. Тем не менее, он проявил стойкость и решил не использовать дублера в эти напряженные моменты, решив вместо этого полностью погрузиться в роль.

Торнтон поделился с The Hollywood Reporter, что он не мог добавить своего двойника во время конкретной сцены, поскольку его лицо было видно на протяжении всего кадра, что доставляло ему дискомфорт. Он считает, что режиссер Дэмиен намеренно включил этот аспект, чтобы проверить его, и это удалось, подтолкнув Торнтона к пределу его возможностей. Однако он сдерживался, чтобы не испортить свой макияж, а визажист убеждал его не сдаваться.

Вполне возможно, что неограниченные фильмы Ужасы так нравятся зрителям, потому что они ломают границы так, как не могут многие кинофраншизы. Мейнстримные фильмы, пытающиеся привлечь внимание мировой аудитории всех демографических групп, стали чрезмерно осторожными, консервативными и застенчивыми. Напротив, Леоне удалось передать уникальные ощущения от просмотра чего-то, что кажется незаконным или неуместным для большого экрана.

Для Торнтона ключ к игре в «Арт-клоун» также уникален среди большинства популярных слэшеров.

Строка из первого фильма, которая значительно прояснила для меня персонажа, была, когда женщина-кошка заметила о нем: «Он считает свои действия забавными, поскольку он смеется», — вспоминает Торнтон. «Для него речь не идет о мести или гневе. Он не питает этих эмоций. Вместо этого он получает удовольствие от лишения жизни, что, по моему мнению, имеет решающее значение для его понимания, поскольку он полная противоположность шуту.

Учитывая успех «Ужасающего 3» в кинотеатрах, актер Торнтон с нетерпением ожидает возвращения на съемочную площадку «Ужасающего 4». Это особенно актуально после захватывающего финала третьей части, где каждый выживший персонаж оказывается в самом низу своего упадка в своих собственных манерах.

Торнтон выражает свой энтузиазм по поводу того, как [Ужас 3] завершает своих персонажей в конце фильма, сравнивая его с финалом, похожим на финал фильма Империя наносит ответный удар. Это заставляет его стремиться узнать, куда этот персонаж отправится дальше, поскольку он оказывается в состоянии, отличном от того, в котором он находился раньше.

Первоначально Торнтон пробовался на роль клоуна Арта после серии неудач в сценической индустрии Нью-Йорка. Фактически, ему посоветовали не брать на себя роль, которая позже станет его самой известной ролью.

Торнтон никогда раньше не пробовался на роли в кино, но ему хотелось войти в мир кинопроизводства. Однажды я попал на прослушивание на роль Ужаса и подумал про себя: «Этот злодей похож на злобную версию мистера Бина». Я бы ухватился за возможность изобразить такого персонажа!» — говорит Торнтон. «Поэтому я предложил свою кандидатуру, но мой агент колебался. Она утверждала: «Это всего лишь малобюджетная независимая постановка. Вам не нужно тратить время на подобные проекты».

В конце концов его представитель согласился, однако это не означало мгновенного успеха. Неожиданный фильм «Ужас», положивший начало франшизе, был показан на различных фестивалях в течение 2016 и 2017 годов. Однако, как только он стал более широко доступен в марте 2018 года, он собрал множество поклонников, а его сильная фанатская база заложила основу для весьма успешного краудфандинга. кампания Terrifier 2 в 2019 году.

Торнтон рассказывает, что во время производства и пост-продакшена первого «Ужаса» он работал официантом в Нью-Йорке, едва сводя концы с концами. Выход фильма в 2018 году изменил его жизнь, добавляет он.

В своем последнем разговоре с THR Торнтон делится границами, которые он отказывается пересекать, изображая клоуна Арта.

Ну, во-первых, с тобой все в порядке? Клоун Арт вообще на вас повлиял? 

Здесь абсолютно нормально! Я получаю огромное удовольствие. Однако меня больше всего беспокоят те, кто смотрит мои фильмы. С ними все в порядке?

Они определенно не в порядке. 

(Смеется.)

Были ли случаи, когда вас слишком тошнило из-за шутки, и вы решили отметить дубль? 

Действительно, этот инцидент произошел в «Ужасе 3». К сожалению, я не смог выделиться, так как мое лицо было видно на протяжении всего кадра, и мне пришлось воскликнуть: «О, нет, нет, нет». В этой сцене было что-то, от чего меня обычно тошнит, и это особенно тревожит, когда я с этим сталкиваюсь. Похоже, Дэмиен намеренно включил этот тревожный элемент в одну из сцен убийства, возможно, чтобы проверить, сможет ли он расширить мои границы. (Хихикает.) Я была близка к тому, чтобы потерять контроль, но мне удалось сдержаться, потому что я не хотела испортить тяжелую работу, вложенную моим художником в мой макияж. Она потратила на это несколько часов и стояла рядом, убеждая меня: «Не смей, Дэвид! Не смей.

Как фильм Дэвида Ховарда Торнтона «Арт-клоун» превратил «Ужас 3» в чемпиона по кассовым сборам

Была ли сцена в душе самой сложной для вас в Ужасе 3?

На самом деле, вы думаете не об этой конкретной сцене. Тот, о котором я говорю, находится ближе к финалу фильма, где происходит тревожное событие, связанное с кормлением живых крыс через зонд (согласно вашему примечанию, это сцена, в которой жертву кормят живых крыс через зонд).

По сути, есть ли какие-то границы, которые вы отказываетесь пересекать, изображая клоуна Арта, и если да, обсуждали ли вы эти ограничения с создателем Дэмиеном Леоне?

Конечно, мы обсуждали этот вопрос раньше, и ясно, что граница, которую твердо придерживается Арт, — это акт изнасилования. Эта тема для него глубоко неуместна, настолько, что я даже не ассоциирую его с сексуальностью в этом контексте. Это то, до чего он никогда бы не опустился, и эта идея мне кажется отвратительной и тревожной. По моему мнению, таким действиям нет места в кино или любых средствах массовой информации.

Неужели в кажущихся хаотичными действиях Арта нет никакой логики? Неужели бесполезно пытаться разглядеть закономерность или цель в его поведении?

В первом фильме одна фраза глубоко затронула меня, помогая мне более четко определить сущность главного героя. Эту фразу произнесла женщина-кошка: «Он находит то, что он делает, забавным, потому что он смеется». Осознание этого поразило меня как глубоко тревожащее. Дело было не в том, что им двигала месть или гнев; вместо этого он получал удовольствие, отнимая жизни ради собственного развлечения. Это откровение очень помогло мне понять персонажа, потому что он является противоположностью клоуна: хотя клоуны призваны приносить радость и смех другим, этот персонаж намерен причинить им боль и страдания ради своего развлечения. Его извращенная точка зрения действительно пугает, поэтому я сохраняю ее на протяжении всей истории. Всякий раз, когда он кого-то убивает, для него это своего рода развлечение. Он фактически устраивает шоу для одной аудитории, добавляя еще один слой разврата своему персонажу.

По крайней мере, он заботится о том, чтобы мыть посуду сам, когда остается в гостях в чужих домах. Он не совсем бессердечный.

(Смеется.) Именно. Тебе надо почиститься. Также необходимо избавиться от отпечатков пальцев.

Как фильм Дэвида Ховарда Торнтона «Арт-клоун» превратил «Ужас 3» в чемпиона по кассовым сборам

Не лучше ли сохранить некоторые аспекты биографии Арта в секрете, поскольку часть того, что делает неотразимого злодея, кроется в интриге вокруг его личности и происхождения?

Безусловно, я ценю постепенное раскрытие биографии нашего персонажа, поскольку это добавляет интригующий слой его личности. Мы тонко намекаем на его прошлое в ранних сценах, что мне кажется весьма умным. Я верю в сохранение элемента неожиданности, чтобы заинтересовать зрителей и поддержать волнение вокруг его персонажа. Например, предыстория Фредди Крюгера была полностью раскрыта только в серии Кошмар на улице Вязов, и мы стремимся пойти по тому же пути. Мы также принимаем стратегию, напоминающую происхождение Джокера, где его прошлое как Красного Колпака известно, но личность до этого остается окутанной тайной. Точно так же может быть показана история нашего персонажа Арта, но не обязательно его предыдущая личность, таким образом сохраняя атмосферу загадки, которая увеличивает его привлекательность.

Просто из любопытства, вы видели Beetlejuice Beetlejuice

Я сделал, да! 

Как геймер, я нашел этот уникальный взгляд на историю Бетельгейзе весьма интересным, но я не уверен, что мне нужен такой простой подход, когда дело доходит до создания предыстории Арта.

Безусловно, для Бетельгейзе это обернулось хорошо. Логика этого была ясна, и юмористическое замечание в первом фильме, где он говорит: «Она ничего для меня не значила», вытащив палец из кармана, добавило веселья. (Смеется)

Искусство во многом похоже на молчаливого, выразительного клоуна, который глубоко общается, не произнося ни единого звука. Используется ли еще микрофон для потенциальных аудиодополнений?

Микрофоном меня никогда не снабжают, и я стараюсь совершать свои действия бесшумно. Иногда бывает полезно издавать звуки, особенно когда я смеюсь, поскольку это добавляет аутентичности движениям моего персонажа. Иногда я даже могу издать тихий смешок, гарантируя, что мое тело имитирует настоящую позу во время настоящего смеха. Однако, когда на меня нападают или меня ранят, я стараюсь хранить молчание, избегая любых звуков, ворчания и подобных шумов. Кроме того, я стремлюсь упростить работу команды по монтажу звука, уделяя внимание звукам, которые я создаю.

Когда впервые появился Арт, как бы вы описали свою жизнь в то время?

В тот момент я недавно вернулся с моего последнего выступления в мюзикле «Как Гринч украл Рождество». Я заменил замечательного Стефана Карла [Стефанссона], сыгравшего Гринча, а также взял на себя роль Дедушки Кто. Впоследствии я решил посвятить четыре месяца своей жизни исключительно прослушиваниям. До этого я работал официантом, но в тот момент решил сделать перерыв. За последние несколько месяцев я участвовал в пяти или шести различных бродвейских турах, и каждый из них потерпел крах во время финальных обратных звонков в самый последний момент. Это привело меня в уныние, поскольку я подумал: «Я так близок к тому, чтобы добиться чего-то.

До своей карьеры в кино я не пробовался ни на одну роль. Однако у меня затаилось желание пробиться в киноиндустрию. Когда я наткнулся на прослушивание для фильма «Ужас», оно показалось мне интригующим, и я подумал: «Кажется, это интересная возможность». Я уже был знаком с персонажем из [антологии ужасов Дэмиена Леоне 2013 года] «Канун всех святых», и мне казалось, что он похож на злую версию мистера Бина. Идея сыграть такого уникального персонажа мне очень понравилась. Я подумал: «Я могу что-то привнести в эту роль». Итак, я решил выдвинуть свою кандидатуру, но мой агент сначала сопротивлялся. Она предупредила: «Это малобюджетный независимый фильм. Вам не обязательно брать на себя такие роли». Я ответил: «Мне очень хочется получить опыт работы на камере, и потенциально я могу когда-нибудь продемонстрировать это в ролике. Я просто хочу эту возможность». В конце концов она подала мою заявку, и я получил роль.

Хотя мы снимали фильм и потом, я работал официантом в Нью-Йорке и едва сводил концы с концами. Когда фильм вышел на экраны, он изменил мою жизнь, за что я чрезвычайно благодарен за этот шанс. Если бы я получил какую-либо из ролей, на которые пробовался во время тех бродвейских туров, я бы не смог попробовать себя в «Ужасе» или сняться в нем, и мне интересно, где бы я был сегодня. Разве не иронично то, как порой разворачивается жизнь?

Похоже, вы не возлагали на себя никаких ожиданий.

Абсолютно! Поначалу это выступление казалось случайным, всего лишь ступенькой для личностного роста и обучения. Я даже не подозревал, что эта роль сыграет решающую роль в моей карьере. Никогда не знаешь, что может случиться. Все, что я сделал, это подумал: «Это выглядит забавно, и если из этого выйдет что-то положительное, это было бы здорово.

Поскольку так много еще не сделано по завершении Ужаса 3, вы с нетерпением ждете возможности снова погрузиться в действие Ужаса 4?

Действительно, я был очень доволен тем, как Ужас 3 закончился в первоначальном сценарии, когда Дэмиену было сказано: «Пожалуйста, оставьте эту часть такой, какая она есть. Я умоляю вас». Я ценю то направление, которое оно оставляет персонажам в конце фильма, напоминающее финал, аналогичный Империя наносит ответный удар. Поэтому мне не терпится узнать, куда этот персонаж отправится дальше, учитывая его уникальное состояние. , который существенно отличается от всего, что мы видели раньше. Эта интрига заставляет меня с нетерпением ждать возможностей и неизведанных путей, которые ждут нас в Ужасе 4. Однако после его неутомимой работы за последний год я считаю, что Дэмиен заслуживает заслуженного перерыва на несколько месяцев. чтобы расслабиться и восстановить силы. Но когда придет время, мне не терпится снова погрузиться с ним в проект Ужас 4.

Чтобы уточнить, Дэмиен получил дополнительную помощь в этом проекте, что стало его первой возможностью нанять профессиональную команду по созданию эффектов макияжа. Повлияло ли это увеличение ресурсов и на ваш обычный рабочий процесс?

Этот новый подход значительно упростил для нас производственный процесс. Раньше нам всем приходилось стоять в стороне, пока Дэмиен заканчивал мой грим, прежде чем могли начаться съемки. Ему часто приходилось ходить туда-сюда, что только еще больше затягивало дело. Однако в данном случае Дэмиен смог поработать над другими аспектами постановки, пока я готовился к макияжу. Иногда они даже использовали дублера для ролей, где мое лицо не требовалось на экране. Это было особенно полезно для ускорения графика съемок и сокращения времени, которое мы тратили раньше. Имея больший бюджет и опытную команду гримеров, мы смогли добиться эффектов, на которые раньше не были способны. Хотя Дэмиен невероятно опытен, ему не хватало ресурсов, к которым имела доступ команда Кристиана Тинсли. В результате они подняли боевые сцены и убийства в нашем фильме на новую высоту, сделав весь процесс еще более захватывающим. Работая над этим проектом, я чувствовал себя ребенком в кондитерской!

***
Ужас 3 сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-10-14 22:56