Как Ханна Бернер перешла от «Браво» к TikTok, чтобы попасть в специальный стендап Netflix

Как Ханна Бернер перешла от «Браво» к TikTok, чтобы попасть в специальный стендап Netflix

Как опытный комик с уникальным взглядом на индустрию развлечений, я не могу не восхищаться сырой и аутентичной игрой Али Вонга. Ее способность превращать свой личный опыт в интересный и веселый контент поистине замечательна. В своем недавнем специальном стендапе она делится историями из своей жизни как женщины, матери и американки азиатского происхождения, рассказанными с непримиримой честностью и острым остроумием.

До прошлой недели люди могли столкнуться с Ханной Бернер различными способами, в зависимости от их привычек в средствах массовой информации и доступа к кабельному телевидению.

Возможно, они знают ее по реалити-шоу «Браво» Летний дом, где она была актером в течение двух сезонов. Еще есть ее подкаст Giggly Squad, который она ведет вместе со своей подругой и бывшей коллегой по фильму Summer House Пейдж ДеСорбо. Или они могли бы увидеть ее в TikTok, где у нее 3 миллиона подписчиков и которая часто становится вирусной благодаря ее интервью в стиле «человек с улицы».

Совсем недавно Netflix представил Бернер своей самой большой аудитории, выпустив ее первый специальный стендап «We Ride at Dawn». Этот специальный комедийный выпуск быстро стал одним из самых просматриваемых телешоу Netflix и вошёл в десятку лучших. В этом спектакле Бернер шутит на различные темы, включая принцев Диснея, контроль над рождаемостью и оружие. В юмористической части она исследует идею о том, что девушки носят огнестрельное оружие в качестве аксессуаров.

«Вчера я была отчаянно голодна и остро нуждалась в туалете, ожидая возле Target сеанса записи подкаста», — поделилась Бернер через два дня после ее специального выпуска Netflix. Эта сцена оставила бы зрителей в недоумении, задаваясь вопросом, не случилось ли чего-то неладного: «С ней все в порядке? Ей нужна помощь?» вместо того, чтобы ассоциировать ее с ее недавним успехом.

Однажды я беседовал с THR об использовании TikTok в качестве личного открытого микрофона и о роли реалити-шоу в моем пути к стендап-комедии.

Вы описали свою комедию как «женскую раздевалку». Как вы пришли к этому дескриптору?

Многие комики начинают с подражания другим стилям и со временем открывают для себя свой уникальный голос. В моем случае у меня всегда был свой отчетливый голос, и я использовал его, чтобы развлечь своих друзей. Если в нашем подкасте «Giggly Squad» Пейдж [ДеСорбо] найдет что-то смешное, я верю, что в этой шутке есть потенциал. Мой комедийный стиль можно охарактеризовать так, как будто мы на бранче и беззаботно подшучиваем над различными ситуациями. Я никогда не намеревался соответствовать определенной форме стендапа. Тем не менее, на меня повлияли другие комики, такие как Chelsea Lately, но я стремлюсь к тому, чтобы мои выступления казались естественными и разговорными.

Может быть, ваш уникальный комедийный подход развился благодаря извилистому пути, который вы прошли, чтобы достичь стендап-комедии?

1000 процентов. Когда вы поднимаетесь по традиционной лестнице стендапа, гораздо больше голосов говорят: «Вот как вам следует поступать». Я тот, кого, если следовать традиционному пути, где есть привратники, возможно, никогда бы не выбрали. Я много об этом говорю: женщинам, выступающим в стойке, не всегда легко идти по традиционному маршруту. Вы собираетесь в Бронкс или Бруклин в 23:00, в бар с кучей пьяных чуваков. Вы можете почувствовать, что, возможно, это не для меня и не имеет ничего общего с тем, насколько вы смешны. Просто ты в этом пространстве чувствуешь себя неуютно. Я надеюсь, что люди увидят, что вам не нужно идти традиционным путем, где вы можете чувствовать себя небезопасно или нежеланно. Теперь TikTok я использую как открытый микрофон. Я просто немного думаю, пытаюсь придумать кульминацию и опубликовать ее. Вся моя история с оружием началась с напыщенной речи в TikTok, которая затем в течение двух лет развилась и стала тем, чем она является сейчас.

Обнаружили ли вы элементы, которые хорошо находят отклик у аудитории в социальных сетях, но могут оказаться неэффективными в условиях живого выступления, и наоборот, определили ли вы части, которые превосходны в сценической постановке, но неэффективны в социальных сетях?

Как стендап-комик, активно присутствующий на TikTok, я начал ценить уникальную способность платформы выявлять тенденции и удовлетворять интересы пользователей. Однако я также узнал, что не каждый вирусный момент легко переносится из приложения на сцену.

Как любитель комедий и начинающий артист, я заметил необходимость создавать юмор, который находит отклик у более широкой аудитории, когда я стремлюсь к более масштабным сценам и продюсирую специальные программы. Речь идет не всегда о том, чтобы смягчить шутки или потерять уникальность, а, скорее, о расширении масштабов, оставаясь верным своему комедийному голосу. Цель состоит в том, чтобы каждый в комнате мог найти над чем посмеяться, не ставя под угрозу суть моего выступления.

Совсем недавно я выступала в Wynn в Лас-Вегасе и была удивлена, когда сотрудники службы безопасности сказали: «Мы никогда раньше не видели такого большого количества женщин, посещающих это мероприятие». Это принесло мне огромное удовлетворение. Меня вдохновила Лиэнн Морган, выпустившая специальный выпуск на Netflix. Она мать, и Netflix рискнул, сделав это ее первым специальным выпуском, получившим широкую популярность благодаря склонности женщин к комедии. Как женщина, я дошла до этой точки не из-за мужского выбора. Следовательно, зачем мне с ними взаимодействовать? (Смеется.) Приветствую всех мужчин, но в первую очередь я ориентируюсь на женскую аудиторию. Их переживания по своей сути комичны.

В начале вашего специального выступления, когда вас представляют, смех — это просто волна —

Мой собеседник скажет: «Возможно, это самый высокий тон, который я когда-либо слышал».

Звук толпы действительно отличался от смеха в других выпусках, которые я смотрел.

Как геймер, я заметил, что когда встречаются две девушки, они не просто случайно приветствуют друг друга. Вместо этого они взволнованно выкрикивают имена друг друга: «Стефани!» Когда я монтировал отснятый материал, я был удивлен, заметив многочисленные случаи криков и эмоциональных всплесков. В какой-то момент я увидел, как девушка со слезами на глазах утешала другую, держась за руки. Атмосфера напоминала дамскую комнату клуба – эпицентр всего действия и драмы. Здесь происходят настоящие разговоры, где накаляются эмоции, что делает его волнующей и увлекательной частью любого социального мероприятия.

Прежде чем выйти на сцену, охрана спросит вас: «Как вы справляетесь с хулиганами?» Мой ответ таков: я редко сталкиваюсь с хулиганами. Вместо этого я привык к тому, что девушки позитивно аплодируют или кричат ​​в нетрезвом виде и празднуют свои дни рождения. Управление толпой — важный навык, который я оттачивал со временем, поскольку мы все вносим свой вклад в создание атмосферы шоу. Я не читаю лекций; вместо этого некоторые женщины выкрикивали шутки, которые могли быть весьма забавными. В какой-то момент я спросил: «Из чего сделаны члены?» На что кто-то ответил: «Разочарование!»

Как геймер, я бы сказал это так: «Во время вашего выступления происходит много действий, когда вы ложитесь на пол и изображаете червяка на разогреве. Мне интересно узнать с вашей игровой точки зрения. , как ты решал, что надеть на сцену?»

В шутливой форме признаюсь, что своему внешнему виду на этом мероприятии я уделяла больше внимания, чем на собственной свадьбе. С помощью стилиста мне подарили несколько шикарных нарядов, но как артистка я чувствовала, что не могу нормально шутить, будучи одета так элегантно и серьезно. Мой наряд должен был соответствовать моей энергии. Блейзер с пайетками был бы простым выбором, поскольку я их обожаю, но вместо этого мне хотелось создать запоминающийся модный момент. Моя лучшая подруга Пейдж настояла на том, чтобы я носила каблуки, но мой юмор не проявляется, когда мне кажется, что мне некомфортно. В итоге я остановила свой выбор на этих ботинках. Когда люди делятся в социальных сетях видеороликами с моими нарядами, люди часто оставляют комментарии. Иногда я заранее съедаю сэндвич с курицей и чувствую себя раздутой, поэтому надевать платье перед большой аудиторией — не вариант. Вместо этого я надела неподходящий по цвету пиджак, чтобы не разочаровывать всех. По сути, я просто пытаюсь разобраться во всем этом.

У меня был уникальный опыт, когда я делился различными аспектами своей жизни на разных платформах — реалити-шоу, социальных сетях и стендап-комедиях. Каждый из них предлагает свою точку зрения и имеет свой собственный набор задач и наград.

Как и все остальные, у меня был глубоко укоренившийся страх быть неправильно понятым или нелюбимым. Независимо от успеха, нельзя не задаться вопросом: «Я кого-нибудь злю? Все ли у нас хорошо?» Я пришел к пониманию того, что точки зрения меняются, а повествования меняются. Это осознание побудило меня оказаться в центре внимания – в месте, где уязвимость встречается с подлинностью. Это моя история, мой голос. На сцене нет места отвлекающим факторам, я должен полностью присутствовать. Я получаю радость от концептуализации идеи и воплощения ее в жизнь в осязаемой форме. Реалити-шоу научило меня, что я получаю удовольствие от того, что нахожусь в фокусе объектива камеры, и это может быть сложно признать. Развлечение съемочной группы доставило мне удовольствие, но не имело большого значения для повествования сериала. Итак, если бы я пошел другим путем, я осознал необходимость использовать свои сильные стороны и принять их всем сердцем.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-07-15 23:55