Как исполнительница «Дома Дракона» Мелисса Бернштейн привнесла в Вестерос частичку вселенной «Во все тяжкие»

Как исполнительница «Дома Дракона» Мелисса Бернштейн привнесла в Вестерос частичку вселенной «Во все тяжкие»

Как поклонник сериалов «Во все тяжкие» и «Дом дракона», я должен сказать, что мне действительно интересно видеть, как Мелисса Бернштейн, сыгравшая ключевую роль в одном из самых знаковых телешоу, когда-либо созданных, теперь снимает эпизоды еще одной эпической саги. Ее путь от директора по кастингу к режиссеру вдохновляет, подобно тому, как скромный кузнец стал Десницей короля в Вестеросе!

Вам будет сложно найти более впечатляющее телевизионное резюме, чем у Мелиссы Бернштейн с 2008 года.

В 2007 году продюсер, четырехкратный обладатель премии «Эмми», тесно сотрудничал с Винсом Гиллиганом при запуске пилотной версии «Во все тяжкие». Вместе с Марком Джонсоном и Gran Via Productions они превратили необычную криминальную драму о школьном учителе химии, превратившем наркобарона в могущественную империю. После огромного успеха фильма «Во все тяжкие» под руководством Брайана Крэнстона команда, в которую вошли Гиллиган, Бернштейн, Питер Гулд и другие творческие умы, превратила сериал в получивший признание критиков приквел «Лучше звоните Солу» с Бобом Оденкёрком в главной роли. . Позже в 2019 году они выпустили хорошо принятый фильм-сиквел «Эль Камино», в котором рассказывается о персонаже Аарона Пола, Джесси Пинкмане, на его пути к обретению независимости.

За это время я сыграл важную роль в руководстве несколькими сериалами, получившими признание критиков, такими как «Исправить», «Остановиться и загореться» и четвертый сезон «В лечении». Последнее означало для меня серьезный сдвиг, поскольку я перешел от продюсера в «Гран Виа» Джонсона к подписанию производственного контракта с HBO – шаг, который произошел ближе к концу «Сола». Интересно, что Джонсон открыл для себя Гиллигана во время конкурса сценаристов на кинофестивале в Вирджинии в 1988 году.

Бернштейн объяснил The Hollywood Reporter, что он решил работать независимо, потому что обнаружил, что имеет твердое мнение о типах проектов, которые он хотел бы реализовать. Он также упомянул, что не хочет ограничивать Марка в его занятиях.

Из-за соглашения с HBO Бернштейн не получила возможности поработать с Гиллиган в его сериале Apple TV+ под названием «Без названия» с участием Реи Сихорн (из Сола). Вместо этого Бернштейн решил отправиться в страну Вестероса, став частью спин-оффа «Игры престолов» под названием «Дом Дракона». Этот сериал, как и «Саул», считается одним из лучших приквелов. Несмотря на фантастические элементы с участием драконов, работая с шоураннером Райаном Кондалом, Бернштейн часто напоминала себе о принципах, которым она следовала во время работы с Гиллиган.

Независимо от того, существуют ли драконы или вы живете в эпоху высокого средневековья, Бернштейн подчеркивает, что эта история по сути о человеческой природе. Его цель заключалась в том, чтобы каждая сцена, развитие персонажей и сюжетная линия были аутентичны нашему человеческому опыту на Земле. По его мнению, именно эта подлинность делает историю действительно захватывающей.

В недавнем разговоре с THR Бернштейн обсуждает, куда движется HOTD в финале второго сезона, и намекает на возможное возвращение во вселенную Breaking Bad.

***

Проведя значительное количество времени с Марком Джонсоном и Гран Виа, а также сотрудничая с Винсом Гиллиганом примерно с 2006 или 2007 года, вы решили отправиться в самостоятельную жизнь после завершения сериала о Соле в 2022 году. Какие факторы способствовали этому: идеальный момент для вас, чтобы вступить на свой собственный путь?

Вместо того, чтобы ждать, пока закончится «Саул», я уехал из Марка и Гран Виа раньше. Время имеет тенденцию размываться, и я не могу точно вспомнить этот момент, но это было до завершения шоу. Мы с Марком сотрудничали более десяти лет, и я уважаю его как лично, так и профессионально. Мы продолжаем часто общаться и разделяем стремление снова работать вместе. Однако я решил отправиться в собственное путешествие, потому что у меня сложилось четкое представление о проектах, которые я хотел реализовать. Честно говоря, я не хотел ограничивать возможности Марка. Хотя он отнесся к этому с пониманием, я считаю, что он позволил бы мне принимать эти решения, однако Gran Via была его компанией, и я чувствовал, что он должен иметь свободу принимать решения по проектам, которые он хочет реализовать. Более того, меня не интересует объемная работа; для меня речь идет о связи со значимыми историями, и я хотел иметь свободу выбирать, с какими повествованиями и рассказчиками сотрудничать.

Как исполнительница «Дома Дракона» Мелисса Бернштейн привнесла в Вестерос частичку вселенной «Во все тяжкие»

Вам нужно было на каком-то этапе сообщить Винсу, что вы не будете участвовать в его новом проекте на Apple TV+? Этот момент, должно быть, был весьма эмоциональным, поскольку он играл значительную роль в вашей жизни на протяжении почти двадцати лет, не так ли?

Действительно, совершенно очевидно, что какой бы проект ни принял участие Винс, он будет исключительным и единственным в своем роде. Это создает для меня дилемму, потому что я ценю его не только как друга, но и как наставника, и знаю, что он собирается создать что-то экстраординарное. Лично мне было сложно не участвовать в этом шоу не потому, что я не хотел присоединяться к его новому шоу, а потому, что у меня был действующий контракт с HBO, который я хотел выполнить. Поскольку Винс делает свое шоу вместе с Apple, выбор сводился к выполнению моих обязательств перед HBO. Дело не в том, что я не хотел работать с Винсом; Я всегда с нетерпением жду возможности поработать с ним. Однако это не сделало ситуацию менее сложной. Я надеюсь на будущие возможности сотрудничества с Винсом и всей командой, поскольку продюсеры, актеры и съемочная группа этого шоу занимают особое место в моем сердце.

На протяжении десятилетий я слышал истории о том, что создатели «Игры престолов» были большими поклонниками «Во все тяжкие». Они даже пригласили Мишель Макларен и Майкла Словиса, режиссеров «Во все тяжкие», снять некоторые эпизоды. В 2015 году, когда Питер Динклэйдж выиграл «Эмми» у Джонатана Бэнкса после первого сезона Сола, он обязательно отдал должное Джонатану, поскольку многие думали, что это будет его год. Как вы думаете, существовала ли взаимная оценка между этими шоу в 2010-е годы?

Я не мог не восхититься исключительной работой Дэвида Бениоффа и Дэна Вайса над «Игрой престолов» и HBO в целом. Этот сериал не был похож ни на что другое, предлагая уникальный и захватывающий опыт, который сильно отличался от нашей работы над «Во все тяжкие». Просмотр этого фильма меня поразил, и я не мог не оценить блестящее участие Мишель и Майкла в проекте. Приятно видеть, что такие художники, как они, сотрудничают в таких разных сферах.

Как преданный поклонник «Игры престолов» и «Во все тяжкие», я всегда был очарован кроссовером между этими двумя культовыми сериалами. За годы работы в индустрии развлечений у меня была возможность познакомиться со многими актерами обоих постановок, и я могу с уверенностью сказать, что их истории во время простоя просто захватывают. Я нередко слышу рассказы об актерах «Игры престолов», которые во время перерывов в съемках слушают «Во все тяжкие» или наоборот. Эта общая оценка этих новаторских шоу просто показывает силу великолепного повествования и универсальную привлекательность, которую оно имеет даже для самых занятых профессионалов отрасли.

Можете ли вы найти больший контраст, чем повествование об ученом, ставшим вором в торговле наркотиками? (Или, альтернативно, трудно представить себе больший сдвиг в профессии, чем превращение преподавателя естественных наук в торговца метамфетамином.)

Наверное, поэтому им это понравилось. Это была полная противоположность тому, что они делали в то время.

Точно!

Вас просили присоединиться к команде над «Драконом», чтобы помочь взять на себя роль Мигеля Сапочника в качестве исполнительного продюсера, а также разделить с ним обязанности режиссера и совместного ведущего шоу, поскольку он уходил?

Чтобы внести ясность, Мигель и я — разные сущности, каждый со своей уникальной обувью, и я, конечно, не являюсь его заменой ни в каком качестве. Кроме того, я не тот, кто управляет направлением шоу.

Так и должно быть, судя по вашим эпизодам с Саулом .

(Смеется) Какая у вас щедрость! Действительно, Райан Кондал обладает множеством талантов, и я не верю, что моя роль заключалась в том, чтобы занять его место. Когда Райан стал единственным шоураннером, я был рядом, чтобы поддержать его и команду. Возможно, я не такой маэстро фэнтези, как Джордж Р. Р. Мартин, и не обладаю исчерпывающими знаниями о его необыкновенной вселенной, но у меня есть опыт создания хорошего телевидения и захватывающих сюжетных линий. Моя роль заключалась в первую очередь в том, чтобы внести свой вклад в повествовательный аспект шоу, гарантируя, что мы сосредоточимся на истории и ее повествовании, и в то же время следя за тем, чтобы мы выполнили обещания этих блестяще написанных сценариев.

Каким был ваш первый заказ на Dragon? Как ты намочил ноги? 

Мой путь начался с чтения сценариев, которое я начал в ноябре [2022 года], задолго до начала наших съемок (запланированных на весну 2023 года). На тот момент все сценарии уже были готовы. Это был действительно впечатляющий опыт, учитывая масштаб проекта. Работа в мире Винса была необычной, и было интересно присоединиться к команде и сразу понять видение всего сезона. С точки зрения повествования я присоединился к таким вопросам, как: «Каковы сюжетные линии этих персонажей в этом сезоне? Каковы их пути, ведущие к этим местам назначения?»

Как фанат, я отправился в трансатлантическое путешествие вместе с исполнительным продюсером Триной Э. Сиопи, которая присоединилась ко мне от Сола. Ее присутствие рядом со мной, знакомого и надежного союзника, казалось решающим во время этого важного карьерного перехода, предлагая неоценимую поддержку и понимание.

Конечно! Было очень нервно войти в сериал, вселенную и франшизу, с которыми я не был знаком. Я понятия не имел, как работает Игра престолов, и для меня было крайне важно найти кого-то, кто разделял бы мой подход к повествованию, продюсированию и кинопроизводству. Поскольку в «Доме Дракона» одновременно снимаются две команды, над этими восемью эпизодами работали пять режиссеров. Из-за этого мне было трудно присутствовать везде одновременно. Однако, когда я работал только с одной командой, я тоже так чувствовал. Но с удвоенным количеством команд я чувствовал себя гораздо комфортнее, зная, что у меня есть партнер. Мы могли бы разделить задачи и быть в курсе всего, что происходит в каждой части королевства.

В предыдущем проекте вы имели дело с визуальными эффектами (VFX): поездка Лало в Германию, пожар Чака, стеклянная перегородка в почтовом отделении HHM, которая в какой-то момент была самой дорогостоящей сценой визуальных эффектов Сола.

(Смеется) Да.

Не так уж и мало по сравнению с масштабами сражений между драконами. Было ли вам поначалу трудно адаптироваться к такой быстро меняющейся рабочей среде?

Для человека, который провел большую часть своей карьеры, работая над небольшими, более сдержанными проектами, выполнение этой постоянной роли в области визуальных эффектов для этого шоу было настоящим опытом обучения и волнением, как никто другой. Поскольку я мог планировать последовательность действий на несколько месяцев вперед, точно зная, что будет дальше, постоянный, постоянно развивающийся характер этого проекта стал проблемой, которую я принял всем сердцем.

Как исполнительница «Дома Дракона» Мелисса Бернштейн привнесла в Вестерос частичку вселенной «Во все тяжкие»

Можете ли вы рассказать мне о своей роли в событиях, приведших к бою в середине сезона на Rook’s Rest? Каким образом вы способствовали подготовке почвы для таких огромных усилий?

По сути, я не уверен, что мои усилия принесли большой вклад, но я хочу выделить замечательного режиссера Алана Тейлора, который глубоко понимает вселенную «Игры престолов» и умеет организовывать такие грандиозные сражения, как эта. Райан, написавший этот эпизод, разделяет такой же энтузиазм по поводу подобных сцен. Поэтому было крайне важно предоставить им достаточно времени вместе с командой визуальных эффектов, командой каскадеров и командой спецэффектов для мозгового штурма их видения и усиления воздействия оригинального сценария.

Алан тесно сотрудничал со своим художником по раскадровке Джейн [Ву], чтобы создать характерную сцену небесной битвы. В то же время они стремились сохранить динамику наземных действий и сделать так, чтобы оба сражения выглядели взаимосвязанными. Совместные усилия всей производственной команды сыграли жизненно важную роль в воплощении такого проекта в жизнь. Моя роль в основном заключается в содействии общению между членами команды относительно их требований, идей, беспокойств и потенциальных проблем, которые могут помешать прогрессу. Также крайне важно минимизировать риски и создать среду, в которой команда сможет процветать и превосходить ожидания.

Как геймер, я многому научился у Дракона, но не могу не поделиться собственными идеями с Бадом и Саулом, а также со многими другими. Вы уже упомянули, что все дело в понимании психических состояний персонажей и обеспечении подлинного человеческого поведения, даже со стороны художников фона. Можете ли вы вспомнить конкретный случай, когда мой опыт в Альбукерке вкрался в мою разработку игры? Мне было бы интересно услышать!

По сути, во время обсуждений с Райаном Кондалом, Сарой Хесс и их командой я подчеркнул важность того, чтобы наше повествование основывалось на подлинных человеческих эмоциях и поведении. Мы не фокусировались на конкретных шутках или приемах из таких шоу, как «Во все тяжкие». Вместо этого мы углубились в философские аспекты того, как люди действуют в различных ситуациях: «Что бы вы сделали, если бы оказались в такой ситуации?» Такой подход помог гарантировать, что наши сцены, сюжетные линии и сюжетные линии находят отклик у зрителей, поскольку они отражают наш общий человеческий опыт. Имеем ли мы дело с драконами или со средневековьем, в основе всего этого лежит человеческая природа. Я считаю, что именно это делает историю убедительной и интересной.

Как давний поклонник Dragon, меня всегда привлекала Team Black из-за моих личных предпочтений и опыта. Однако во время разговоров с другими фанатами я заметил, что некоторые из них весьма увлечены командой Green. Кажется, что у них есть сильные убеждения, которые делают их стойкими защитниками зеленой команды. Итак, было бы интересно узнать, склоняется ли большинство людей, работающих над сериалом, больше к черным или в команде есть значительное количество сторонников зеленых.

Во втором сезоне зрители получают более глубокое представление о молодом поколении, что усиливает их взаимодействие с обеими сторонами. Например, когда мы углубляемся в изображение короля Эйгона II Томом Глинн-Карни, мы сочувствуем его персонажу, чувствуя его уязвимость и стремление к успеху, но также признавая недостатки его воспитания. Из-за этой сложности становится менее очевидным, что Рейнира в исполнении Эммы Д’Арси должна выйти победителем. Действие сериала разворачивается как семейная драма Шекспира, давая нам представление о происхождении и мотивах этих персонажей в хорошо продуманных сценах. По мере того, как мы понимаем сложность каждого персонажа, становится все труднее выбрать сторону, что делает сюжетную линию более интригующей и многомерной.

Как исполнительница «Дома Дракона» Мелисса Бернштейн привнесла в Вестерос частичку вселенной «Во все тяжкие»

Сторонники Саула всегда будут помнить случай, когда под вашим руководством был уничтожен филиал Los Pollos Hermanos.

(Смеется) Я тоже! 

Похоже, ваши чувства совпадают с природой драконов. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы попробовать свои силы в режиссуре эпизода в будущем?

Будучи геймером, я понял, что в области воображения нет ничего невозможного. В этом сезоне я погрузился в интригующий мир режиссуры масштабного, визуально потрясающего шоу. Поначалу я думал, что управление таким сложным производством мне не под силу, учитывая математические и технические аспекты. Но по мере того, как я копал глубже, я обнаружил, что я всего лишь ученик, изучающий эту обширную вселенную.

В эпизоде ​​«Салуд» сериала «Во все тяжкие» Джесси Пинкман пробовался на роль мексиканского картеля, готовя метамфетамин, и во время этого процесса его тайно снимали на видео. Эта запись где-то все еще существует, а это означает, что формула Гейзенберга потенциально может быть получена кем-то, если он обнаружит пленку. 

Ох, я заинтригован. Это интересный маршрут, по которому стоит идти.

В сентябре выйдет фильм под названием «Не говори зла», и он вызвал большой ажиотаж среди поклонников сериала «Остановись и загорись». Это потому, что Маккензи Дэвис и Скут МакНейри изображают супружескую пару в этом напряженном отпускном фильме. Как человек, принимавший участие в отборе их на роли в фильме «Остановка», заставляет ли вас вообще чувствовать себя неловко эта новая пара?

Как энтузиаст игр, позвольте мне сказать вам, что я искренне в восторге! В тот момент, когда я мельком увидел трейлер, меня сразу зацепило, и я с нетерпением ожидал, что эти два талантливых актера снова объединят свои силы. Скут и Маккензи, на мой взгляд, просто исключительные исполнители. Их химия на экране завораживает, и я не могу не жаждать любого сотрудничества, которое объединит этот динамичный дуэт. Они не просто блестящие актеры; они замечательные люди, которые постоянно делают вдохновляющий выбор. Так что перспектива того, что они снова поделятся экраном, просто захватывающая! Я едва могу сдержать волнение по поводу выхода их предстоящего фильма.

Интересно, усадили ли они своих коллег по фильму Стой Ли Пейса и Керри Бише и мягко сообщили эту новость?

(Смеется) Ну, это следующая пара. Мы должны увидеть этих двоих в фильме.

Да, око за око. Что ж, Мелисса Бернштейн, поздравляю с успешным путешествием в Вестерос.

Спасибо за ваши добрые слова и за эту мысль о формуле Джесси [записанной на пленку].

Проведя значительную часть своей жизни в увлекательной сфере научной фантастики, я могу засвидетельствовать, что очарование Гилливерса и Хайзенверса никогда по-настоящему не угасает. Хотя мы можем быть заняты обыденными аспектами нашей повседневной жизни, в какой-то момент нас всех неизбежно тянет обратно в эти захватывающие вселенные. Будь то перечитывание любимой книги или погружение в новую серию, зов этих миров находит глубокий отклик внутри нас.

Да, абсолютно. Притяжение слишком сильное.

Когда вы создаете идеальную общую вселенную, вы просто не можете оставлять ее нетронутой слишком долго.

Уверяю вас, я не буду.

****
Финал второго сезона «Дома Дракона» выйдет в эфир на следующей неделе на канале HBO.

Смотрите также

2024-07-31 18:56